«АБОРИГЕНЫ: ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ»
В последнее время на Камчатке все чаще поднимается «коренной вопрос». Кому выгодно настраивать местное население против государства и кто за это платит?
ЭКСКЛЮЗИВ: «ПОСЕЛОК ОКТЯБРЬСКИЙ АТАКОВАЛ ИСТРЕБИТЕЛЬ»
14 октября на улицах Октябрьского разыгралось настоящее шоу с участием… военного самолета.
«ОТМЫВОЧНЫЙ БАНК»
11 «банкиров» «Крайнего Севера» за решеткой: имена, пароли, явки.
НОВОСТИ
- Экстренное предупреждение МЧС.
- Часовые пояса: как сократить временную разницу между Москвой и Камчаткой?
- Дачные кражи.
- Президент недоволен, как расходуются его средства на Камчатке.
- В краевом суде прошел допрос с помощью телемоста.
«У НАРОДА ЕСТЬ МНЕНИЕ!»
Камчатцы о судебной системе в России.
«РУЛЕВАЯ КОЛОНКА»
Ведущая «Рулевой колонки» Наталья МОРОЗ побывала на конкурсе лучшего водителя автобуса. Здесь же – сводка ГИБДД за минувшую неделю, эксклюзивные фото аварий.
«ЗАЛОЖНИКИ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ»
Продолжение коммунальной темы: почему элитный дом в Елизово вовремя не подключили к теплу?
«ТУРМАЯК»
Главный камчатский туризм раскрывает секреты «подпольных «турфирм.
РЕПОРТАЖИ:
«ПЕКИН - «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ БАНК»
Как российские банкиры получили 10 млн. долларов.
«ГОД НА ПРИКОЛЕ»
Когда рыбаки «Акроса» выйдут на промысел?
«КУДА УПЛЫЛ «КОРЧАГИНЕЦ»?
История рождения единственного агитационного корабля на российском флоте.
«ПРОТОКОЛЫ МОСКОВСКОГО МУДРЕЦА»
Чем автостопщики отличаются от БОМЖей?
«ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЁМНАЯ «КВ»
На вопросы читателей отвечает корреспондент «КВ» Владимир ЯМПОЛЬСКИЙ
совместно с управлением Пенсионного Фонда в Петропавловске-Камчатском.
Телефон приёмной - 418-460.
Не забудьте также о полной программе спутникового ТВ, анонсах кино, кроссвордах, странице с фотографиями ваших детей, графике приливов и отливов для рыбаков, прогнозе погоды на неделю, частных объявлениях, анекдотах, слухах и популярной рубрике знакомств! Телефон редакции: (415-2) 417-961. Сайт: WWW.KAMTIME.RU
Творческий коллектив еженедельников «Камчатское время», «Комсомольская Правда на Камчатке» и «Домашняя» работает под единым брэндом, основная цель которого – сделать газеты полезными для читателя. Но главным плюсом стало удобство рекламодателя, который получил не только существенные скидки, но и избавился от лишней бумажной волокиты. Тел. рекламного отдела – 417-994.