13 июля 2009 года, Москва, Петропавловск-Камчатский. ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявляет о запуске автоответчика, направленного на развитие знаний абонентов сотовой связи о том, как обезопасить себя от мошенников, использующих услуги сотовой связи для обмана пользователей и получения финансовой выгоды.
Рекомендации доступны абонентам «Билайн» во всех регионах России при звонке по номеру 068044. Анонс номера автоответчика размещен также среди анонсов, доступных по короткому номеру телефона службы поддержки «Билайн» - 0611.
Владислав Терёхин, директор по безопасности в России, отметил: «Запуск новой информационной услуги, доступно рассказывающей о том, как обезопасить себя и не попасться на удочку мошенников – новая инициатива в рамках социальной программы «Мобильная грамотность». Программа, адресованная всем пользователям сотовой связи и стартовавшая в 2008 году во всех регионах России, актуальна и сегодня. Мы надеемся, что новая услуга поможет нашим абонентам распознать мошенников, сохранить свои деньги и хорошее настроение».
Напомним, что «Билайн» активно продвигает проект Мобильная грамотность среди абонентов всех регионов России, в том числе и дальневосточных. Так, в этому году во Владивостоке, Благовещенске, Иркутске и Хабаровске прошли специальные акции, направленные на борьбу с мобильным мошенничеством – фото-кроссы. Их результатом стали фотографии, на которых креативно и нестандартно отражена эта актуальная проблема.
***
С текстовой версией рекомендаций можно ознакомиться здесь: http://press.beeline.ru/releases/index.wbp?id=c3cfc36b-d711-4e60-a866-cf28c4e3ad14.