На Камчатке специалисты WWF проведут семинар по маркетингу дикого лосося
21.10.2007 13:08
С 22 по 26 октября в Петропавловске специалисты Всемирный фонд дикой природы ( WWF) проведут семинар «Маркетинг продукции из дикого лосося, как инструмент развития неистощительного использования ресурсов».
Цель семинара – продвижение маркетинговых стратегий и инструментов, направленных на развитие рационального рыбного промысла и на увеличение добавочной стоимости продуктов из лосося. Курс разработан для руководителей и специалистов камчатских рыбопромысловых и рыбообрабатывающих предприятий.
На семинаре будет представлен опыт брэндирования и маркетинга дикого лосося на примере брэнда «Дикий Лосось Медной Реки, Аляска». Семинар будет состоять из презентаций пяти передовых специалистов США и Великобритании, имеющих большой опыт работы по созданию брэнда Аляскинского дикого лосося и являющихся экспертами международных рынков рыбной продукции.
По окончанию семинара участники получат специализированные знания о механизмах разработки и маркетинга брэнда «Дикий лосось Аляски», об экологической сертификации лососевых промыслов с целью обеспечения устойчивости региональных запасов лосося, об обеспечении качества в процессе обработки лосося, а также о результатах анализа российского и европейского рынков продукции из дикого лосося.
Более подробно о семинаре можно узнать в офисе WWF по телефонам (41522) 7-00-97, (4152) 411-945 или по e- mail: adekshtein @wwf .ru kamchatka @wwf .ru.