«Билайн» запускает на Дальнем Востоке новые тарифные планы для незащищенных слоев населения
Tue, 10 Jul 2007 22:38:11
10 июля в Хабаровске состоялась презентация двух нишевых тарифных планов от "Билайн": "Мобильный пенсионер" и "Первый детский". Как сообщили в Хабароском филиале компании, эти предложения предназначены для определенных слоев населения и являются узкосегментированными, продолжающими линейку нишевых тарифов, специально разработанных для незащищенных слоев населения Хабаровского края.
Ключевая особенность нового тарифного плана от «Билайн» - низкая стоимость звонков на 5 выбранных абонентом номеров Хабаровска. Это могут быть как сотовые номера «Билайн», так и местные хабаровские номера.
Продажи комплекта «Мобильный пенсионер» осуществляются только при предъявлении пенсионного удостоверения в офисах обслуживания и продаж «Билайн», а также в сетях салонов связи.
«Пенсионеры составляют около 20% от всего населения Хабаровского края, но проникновение сотовой связи в этом сегменте еще достаточно невелико, несмотря на тот факт, что среди пенсионеров есть существенная необходимость поддерживать связь с родными. Мы надеемся, что наше новое предложение «Мобильный пенсионер», которое ранее было запущено в Москве, позволит этим заслуженным людям получить дополнительную радость при общении с самыми дорогими и близкими», - отмечает Анна Белякова, коммерческий директор Хабаровского филиала компании «ВымпелКом».
«Первый детский» тариф создан для спокойствия родителей с учетом потребностей и особенностей общения самих детей и подростков. Напомним, что новый тарифный план от «Билайн» позволяет детям всегда оставаться на связи – даже при достижении минусового баланса (до 30 руб.) абоненты могут не только принимать, но и совершать вызовы.
C апреля текущего года «Первый детский» был введен для абонентов Москвы и Московской области. Сегодня «Первый детский» входит в тройку лидеров продаж на московском рынке.
За каждую полную минуту входящего разговора, абоненту тарифного плана «Первый детский» начисляется бонус.
«Возможность вашего ребенка быть всегда на связи даже при минусовом балансе, а также широкий спектр дешевых дополнительных услуг определяют массовый интерес родителей и детей к данному тарифу. Мы и в дальнейшем планируем продолжать выводить на рынок сегментированные тарифные предложения, которые востребованы рынком благодаря индивидуальному подходу», - отмечает Анна Белякова, коммерческий директор Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом».
Специально разработанный для детей и подростков «Первый детский» позволяет пользоваться дополнительными услугами, наиболее востребованными подростковой аудиторией (SMS,MMS, GPRS-WAP) по льготным ценам.