19 марта в рамках нулевого дня Камчатского форума предпринимателей будет реализован всероссийский проект «Дни PR на Камчатке» на тему «Территория как коммуникация».
Дни PR является главным отраслевым форумом РАСО - Российской ассоциации по связям с общественностью. В 2017 году проект был реализован в семи городах России, а также Казахстане. В Камчатском крае событие будет проведено впервые. Стратегическим партнером «Дней PR на Камчатке» выступает Камчатское региональное отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
«Дни PR на Камчатке» пройдут в формате проектно-аналитической сессии на тему «Территория как коммуникация». Проект проводится для того, чтобы проанализировать и усилить местные практики продвижения территории, адаптировать лучшие федеральные и региональные кейсы под задачи и реалии Камчатского края, определить роль властей и крупных корпораций в повышении стоимости бренда территории Камчатки и выработать общие рекомендации продвижения края.
По мнению председателя камчатского регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
Рашида Шамояна, «Дни PR на Камчатке» поспособствует решению ряда стратегических задач:
- Мы все болеем за будущее Камчатки и понимаем, что привлечение туристов на территорию, раскрытие потенциала отрасли – это получение дополнительных инвестиций в край, в развитие его инфраструктуры, экономики в целом. Поэтому создание качественного бренда территории - эта наш общий интерес.
В качестве ключевых спикеров выступят федеральные эксперты, за плечами которых
опыт продвижения Ижевска и решение задач для таких компаний, как РЖД, Сибур, Роснефть. Они являются авторами коммуникационной стратегии
Республики Саха (Якутия), создателями проектов
«Ленские столбы», «День реки Лены – 2 июля», «Пресс-тур по восточному кольцу России».
При этом важная часть программы будет отведена презентации местных проектов. К примеру, Кроноцкий заповедник расскажет на своих кейсах об опыте продвижения территории на российском и международном уровнях.
Отмечая ключевую причину проведения Дней PR на Камчатке, президент РАСО
Станислав Наумов отметил:
- Проекты Камчатки становятся более заметными на региональном и федеральном уровнях. На протяжении нескольких лет я являюсь председателем жюри регионального тура Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник – Дальний Восток». Тот факт, что в январе 2018 года в конкурсе впервые участвовал и сразу победил проект Камчатского края – фотопроект Кроноцкого заповедника – в одной из самых сложных и престижных номинаций премии «Развитие и продвижение территории», стал сигналом и одновременно приглашением для проведения Дней PR на Камчатке. При этом Петропавловск-Камчатский это еще один из ключевых городов Тихоокеанских ворот России. Вместе с Владивостоком и Хабаровском он должен стать точкой входа в Россию развивающейся Тихоокеанской экономики, драйвером экономического роста, местом международной коммуникации.
В «Днях PR на Камчатке» рекомендуется участвовать тем представителям органов власти, бизнеса, отраслевых сообществ, НКО, СМИ, а также организаторам городских и региональных событий и проектов, у кого есть понимание собственной значимости в формировании бренда территории края и есть желание занять прочное место в карте продвижения Камчатского края.
Для участия в «Днях PR на Камчатке» необходимо пройти регистрацию на сайте Камчатского форума предпринимателей
https://forumkamchatka.ru/