Исхаков намерен внедрить в ЖКХ Дальнего Востока принцип "одного окна"
14.02.2006 09:44
Полпред Камиль Исхаков считает, что на Дальнем Востоке предприятия, оказывающие жилищно-коммунальные услуги, должны работать по принципу "одного окна". Об этом сообщил пресс-секретарь полпреда Евгений Аношин. Именно так, по словам Исхакова, уже давно работают предприятия ЖКХ в Татарстане.
"Система предполагает, чтобы человек мог полностью воспользоваться своими правами. В Татарстане, например, потребитель сам оценивает качество предоставленной услуги. И это, на мой взгляд, справедливо: ведь он за нее платит деньги. Допустим, человек не доволен тем, как ему была оказана та или иная услуга. В этом случае тот, кто её предоставил, должен прийти и доказать, что она оказана полностью. Если обслуживающей организации не удалось убедить потребителя в своей правоте, спор подлежит рассмотрению у мирового судьи.
В то же время, если потребитель не оплатил квитанцию за предоставленную услугу, система не позволяет повторно выставить счет. Процедура устроена по принципу "Одного окна", чтобы человек почувствовал себя человеком. Он приходит, заявляет о проблеме, а все остальное делает система",- сказал Камиль Исхаков.