Авторитетный журнал "Индустрия рекламы" («ИР») подвел итоги в сфере рекламного бизнеса за 2005 год. Компания "ВымпелКом" – владелец сотового оператора «Билайн» стал победителем сразу в трех номинациях: "Бренд года", "Маркетинговая концепция года" и "Рекламная кампания года".
По словам аналитиков издания, "ребрендинг "Билайн" затмил собой все остальные маркетинговые и рекламные кампании года". Это стало возможным за счет ставки на оригинальность и новизну, и теперь "Билайн" может по праву считаться общепризнанным фаворитом.
Акцент на эмоциональное восприятие бренда позволил запустить кампанию, качественно отличающуюся от того, что существует сегодня в России. Рекламные ролики и постеры, без объединяющего слогана и насыщенные "кислородом", оставили конкурентам только одну нишу – номинацию "Лучший слоган года". Победителем здесь признали МТС, заявившую во всеуслышание: "Ты – лучше!". С тем, что действительно лучше, согласились буквально все, в том числе и читательская аудитория "ИР", которая и назвала "Билайн" победителем.
Так, например, по данным аналитического агентства ROMIR Monitoring, после ребрендинга позитивно оценивают изменения 98% респондентов, что является очень высоким показателем. А ведущее рейтинговое агентство TNS Gallup Media сообщает, что в среднем на 12% выросло количество человек, которые считают «Билайн» успешным, жизнерадостным, выделяющимся и стильным оператором.