> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

«Фронтовики» обнаружили существенные расхождения в статистических данных по смертности в ДТП, поступающих от разных ведомств

Fri, 31 Jul 2015 10:53:39
Эксперты Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» обнаружили, что расхождения в статистических данных по смертности в ДТП, поступающих от разных ведомств, достигают 20%. По мнению экспертов Центра, это ставит под сомнение их достоверность, мешает координации мер по снижению числа смертей на дорогах, а также препятствует достижению целевой установки «майского указа» президента о снижении смертности от ДТП до 10,6 случая на 100 тыс. населения к 2018 году. В ОНФ отмечают, что ведомства должны согласовать подходы к оценке ситуации с гибелью людей в автодорожных происшествиях.

Как сообщает ОНФ, сегодня в России статистические данные о ДТП собираются несколькими ведомствами. С одной стороны, свою статистику смертности ведет ГИБДД, а с другой – Росстат формирует свой показатель на основании данных ЗАГСов, которые основываются на медицинских свидетельствах причин смертей. Минздрав в своей отчетности использует данные Росстат. Так, в 2014 году МВД зафиксировало смертность в результате ДТП на уровне 18,5 случая на 100 тыс. населения, а по данным Росстата, которыми оперирует Минздрав, число погибших на дорогах в 2014 году составило 14 на 100 тыс. населения.

Эксперты ОНФ отметили, что, собирая и анализируя статистику количества погибших в результате ДТП, ГИБДД руководствуется постановлением правительства РФ по правилам учета ДТП 1996 года. Минздрав – требованиями Международной классификацией болезней, травм и причин смерти (МКБ), которая регулярно пересматривается под руководством Всемирной организации здравоохранения. Эти правила значительно отличаются. И, например, если автомобиль падает с моста в реку и водитель погибает, захлебнувшись, ГИБДД классифицирует его смерть как гибель в ДТП, в то время как Минздрав, руководствуясь требованиями МКБ, квалифицирует причину смерти как асфиксию – и не включает этот случай в статистику смертей от ДТП. В результате у Минздрава статистика смертей на дорогах получается заниженной.

«Большая проблема есть и в самом распределения полномочий, что значительно усугубляет ситуации на дорогах. ГИБДД нередко судится с муниципальными или региональными властями за то, чтобы поставить дорожный знак или оборудовать перекресток. По факту получается, что окончательное решение принимают региональные власти – распределяют бюджет, который выделяется на безопасность дорожного движения, принимают решение, на что этот бюджет потратить. Масса проблем возникает из-за того, что нет конкретной структуры, ответственной за конечный результат», – отметил руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Tue, 06 Apr 2021 05:43:54 "Не испытывать на водителях". Эксперт о новом способе фиксации скорости
Tue, 06 Apr 2021 05:40:48 Эксперт назвал причину роста населения некоторых регионов России
Wed, 31 Mar 2021 22:55:19 Минцифры России запустило тестовую версию обновленного портала Госуслуг
Tue, 30 Mar 2021 00:00:52 Военный эксперт о системах электромагнитной борьбы
Sat, 20 Mar 2021 04:44:50 "Обыскивать?" Кинокритик о возможном запрете приносить еду в кинотеатр
Tue, 16 Mar 2021 22:08:29 "Позорный момент". Эксперт оценил усиление мер против пьяных водителей
Fri, 12 Mar 2021 21:11:41 МиГ-35 – истребитель для завоевания превосходства в воздухе
Wed, 10 Mar 2021 21:02:17 Военный эксперт об учениях в Арктике: МиГ-31 уникален во всех отношениях
Wed, 10 Mar 2021 20:05:42 Лето в России растянется на полгода? Ученый объяснил, возможно ли это
Fri, 05 Mar 2021 16:52:51 Всегда ли нужно лечить насморк? Рекомендации врача
Fri, 05 Mar 2021 16:51:55 Почта России предлагает подарить женщинам подписку на любимые издания
Fri, 05 Mar 2021 16:50:34 Пенсионный консультант дал совет, как накопить на безбедную старость
Sat, 27 Feb 2021 18:42:33 Студентка Камчатского края вышла в финал конкурса «Учитель будущего. Студенты»
Wed, 17 Feb 2021 02:13:45 "РЕСО-Гарантия" призвали не паниковать из-за новых правил техосмотра
Mon, 15 Feb 2021 19:27:02 Эксперт оценил идею уголовной ответственности за оскорбление ветеранов
Sat, 13 Feb 2021 17:39:46 Запашный: проблемы с бананами вряд ли затронут слонов и обезьян в России
Sat, 13 Feb 2021 17:36:19 Сейсмолог оценил идею строить новые дома вместо укрепления старых
Fri, 05 Feb 2021 00:26:18 Эксперт рассказал, чем грозит российским больницам внедрение хакерских программ
Tue, 02 Feb 2021 21:55:16 Ситуация с подпольными оружейниками в России запредельная – эксперт
Tue, 26 Jan 2021 17:52:36 В ОП предлагают разрешить шуметь лишь три дня: почему не будет работать новая инициатива
Thu, 21 Jan 2021 20:23:37 "Ненависть – связующее звено". Почему офицера ВСУ возмутил выбор блогерши
Fri, 15 Jan 2021 04:26:19 Музыкальный критик предположил, чем заменить гимн на Олимпиаде
Thu, 24 Dec 2020 18:48:26 Автоюрист призвал не паниковать из-за ужесточения наказаний в 2021 году
Fri, 18 Dec 2020 18:37:33 Названа опасность предновогодних очередей
Fri, 18 Dec 2020 18:36:20 Подарок под елку. Семьи с детьми ждет новогодняя выплата
Thu, 17 Dec 2020 20:01:54 Военный эксперт оценил новую систему слежения за кораблями
Wed, 25 Nov 2020 15:16:45 Общественник нашел глубинный смысл в смене водительских прав и ПТС





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 89.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity