> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

«Фронтовики» обнаружили существенные расхождения в статистических данных по смертности в ДТП, поступающих от разных ведомств

Fri, 31 Jul 2015 10:53:39
Эксперты Центра ОНФ по независимому мониторингу исполнения указов президента «Народная экспертиза» обнаружили, что расхождения в статистических данных по смертности в ДТП, поступающих от разных ведомств, достигают 20%. По мнению экспертов Центра, это ставит под сомнение их достоверность, мешает координации мер по снижению числа смертей на дорогах, а также препятствует достижению целевой установки «майского указа» президента о снижении смертности от ДТП до 10,6 случая на 100 тыс. населения к 2018 году. В ОНФ отмечают, что ведомства должны согласовать подходы к оценке ситуации с гибелью людей в автодорожных происшествиях.

Как сообщает ОНФ, сегодня в России статистические данные о ДТП собираются несколькими ведомствами. С одной стороны, свою статистику смертности ведет ГИБДД, а с другой – Росстат формирует свой показатель на основании данных ЗАГСов, которые основываются на медицинских свидетельствах причин смертей. Минздрав в своей отчетности использует данные Росстат. Так, в 2014 году МВД зафиксировало смертность в результате ДТП на уровне 18,5 случая на 100 тыс. населения, а по данным Росстата, которыми оперирует Минздрав, число погибших на дорогах в 2014 году составило 14 на 100 тыс. населения.

Эксперты ОНФ отметили, что, собирая и анализируя статистику количества погибших в результате ДТП, ГИБДД руководствуется постановлением правительства РФ по правилам учета ДТП 1996 года. Минздрав – требованиями Международной классификацией болезней, травм и причин смерти (МКБ), которая регулярно пересматривается под руководством Всемирной организации здравоохранения. Эти правила значительно отличаются. И, например, если автомобиль падает с моста в реку и водитель погибает, захлебнувшись, ГИБДД классифицирует его смерть как гибель в ДТП, в то время как Минздрав, руководствуясь требованиями МКБ, квалифицирует причину смерти как асфиксию – и не включает этот случай в статистику смертей от ДТП. В результате у Минздрава статистика смертей на дорогах получается заниженной.

«Большая проблема есть и в самом распределения полномочий, что значительно усугубляет ситуации на дорогах. ГИБДД нередко судится с муниципальными или региональными властями за то, чтобы поставить дорожный знак или оборудовать перекресток. По факту получается, что окончательное решение принимают региональные власти – распределяют бюджет, который выделяется на безопасность дорожного движения, принимают решение, на что этот бюджет потратить. Масса проблем возникает из-за того, что нет конкретной структуры, ответственной за конечный результат», – отметил руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Fri, 24 Sep 2021 15:44:43 Фильм Marvel получил рейтинг 18+. Кинокритик рассказал о последствиях
Fri, 24 Sep 2021 15:41:13 Автоюрист поддержал отказ от штрафов за превышение средней скорости
Fri, 24 Sep 2021 14:42:46 Эксперт дала совет, как заменить смартфон на новый без чрезмерных затрат
Tue, 14 Sep 2021 13:39:00 Россияне смогут отозвать согласие на обработку данных. Мнение эксперта
Tue, 14 Sep 2021 13:36:10 Самые выгодные криптовалюты для майнинга
Wed, 11 Aug 2021 12:57:09 О социально-экономической ситуации в Камчатском крае в I полугодии 2021 года
Wed, 11 Aug 2021 01:14:00 Как в казино Play Fortuna пройти регистрацию?
Tue, 03 Aug 2021 15:09:10 Диссертация как итоговая аттестационная работа студента
Mon, 02 Aug 2021 13:57:18 В России начинаются выплаты детям-школьникам
Fri, 30 Jul 2021 15:00:54 "Фатальный случай". Кому противопоказан секс в жару
Sat, 24 Jul 2021 15:13:30 Камчатские следователи отметили профессиональный праздник
Fri, 16 Jul 2021 15:07:49 В 2020 году на Камчатке поселились 28 китайцев
Tue, 13 Jul 2021 22:26:22 Эксперт оценила предложение увеличить отпуск некурящим россиянам
Mon, 05 Jul 2021 15:47:48 Камчатский край принял «Океаническую эстафету Следственного комитета России»
Tue, 29 Jun 2021 17:18:07 Эксперт назвал средство от летней "болезни" компьютеров
Mon, 28 Jun 2021 17:21:31 Онлайн-помощь для студентов на экзамене: что это такое и как работает
Sat, 29 May 2021 21:57:12 Россиянам рассказали, как не испортить себе имидж летом
Sat, 29 May 2021 21:55:13 Военный эксперт рассказал об особенностях тяжелого робота "Штурм"
Fri, 28 May 2021 03:13:09 Как найти угнанный автомобиль с помощью камер фотовидеофиксации
Fri, 28 May 2021 03:10:35 Первый проект «Обучающих экспедиций» открылся на Камчатке
Tue, 25 May 2021 03:49:41 Каким будет "наследник" космического корабля "Буран"?
Tue, 25 May 2021 03:09:47 Кошки против собак: какие животные популярнее в Сети?
Wed, 28 Apr 2021 22:14:10 Эксперт объяснил еще один день майских праздников в некоторых регионах
Wed, 28 Apr 2021 22:11:39 Запуск ежегодной всероссийской благотворительной акции «Красная гвоздика»: простой способ помочь ветеранам нашей страны
Wed, 28 Apr 2021 21:56:29 VIP-клуб от казино Золотой кубок
Fri, 23 Apr 2021 21:00:27 В Движении автомобилистов России оценили новый проект изменений ПДД
Tue, 06 Apr 2021 05:43:54 "Не испытывать на водителях". Эксперт о новом способе фиксации скорости
Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать79%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан2%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 90.


Партнеры

Камчатское Время



Камcity