Главное светское событие лета– международный Фестиваль креатива "Каннские львы" пройдет в «Лимонаде»
Thu, 18 Jun 2015 13:09:22
19 июня в 19 часов в развлекательном центре "Лимонад" начнется шоу, которое позволит присутствующим погрузиться в атмосферу Канн: красная дорожка, вспышки фотокамер, cocktail dress-code, роскошные декорации, изысканный фуршет и 90 минут убойного видео в 4 залах одновременно. Afterparty в НК «Икра» - для гостей мероприятия вход свободный!
Завтра, говорят организаторы, в «Лимонаде» всех гостей ждет уникальное зрелище, где можно увидеть лучшие кейсы Каннского Фестиваля!
Как известно, Россия впервые приняла участие в Международном Каннском фестивале рекламы в 1989 году. В номинации Film был выставлен советский рекламный ролик «ЗАЗ–1102» режиссера Татьяны Мартынцевой из «Внешторгрекламы», снятый по заказу «Автоэкспорта», и, о чудо!, первая победа – «Бронзовый лев» (в номинации «Торговая реклама»).
Следующих двух львов, мы ждали семь лет.
1996 год - Именно тогда РА “Видео Интернэшнл” завоевало «Серебряного» и «Бронзового Львов» за ролики «1996» и «История любви» (реклама «Рикк–Банка») в номинации «Банки» конкурса Film.
Четвертый Каннский Лев был завоеван агентством EURO RSCG MAXIMA в 1998 году. Российская орбита, российское притяжение, российская геометрия и российский улет – это рекламная кампания российской водки «Смирновъ», и первый в номинации Press&Poster российский «Бронзовый Лев»!
Несколько раз работы российских рекламистов входили в short–list. В конкурсе Film в 1995 г. – три работы: две РА «Видео Интернэшнл» – «Кот» и «Перерыв» (реклама «Рикк–Банка»), и одна РА «Премьер СВ» – «Виспер» (ролик Юрия Грымова, снятый для страховой компании «Виспер»), в 1997 год – ролик РА «Бегемот» (производство «Видео Интернэшнл Production») “Spaceship Stolen” (автосигнализация).
С каждым годом все больше российских работ входят в шорт-листы фестиваля.