> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
Ограничение: 16+

 

 

В «Ростелекоме» утвердили стратегию развития розницы до 2019 года

Tue, 02 Jun 2015 21:55:31
Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Как сообщили в пресс-службе «Ростелеком – Дальний Восток», на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила Старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети.

Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
- прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
- денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
- продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
- реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
- продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
- реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
- оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
- организация выдачи заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Wed, 21 Jun 2017 13:21:30 Компания «Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов
Fri, 09 Jun 2017 13:44:00 Все лето – легкая цена на «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» на Камчатке
Thu, 08 Jun 2017 14:48:15 Акваторию Кроноцкого заповедника будут охранять дистанционно - новые технологии позволяют
Thu, 08 Jun 2017 13:04:16 «Ростелеком» подключил по технологии GPON коттеджный поселок на Березовой
Wed, 07 Jun 2017 14:45:51 «Ростелеком» получил статус доверенного оператора электронного документооборота
Tue, 06 Jun 2017 10:54:36 Порядка 25 тысяч жителей Петропавловска зарегистрированы и получают услуги на портале госуслуг - gosuslugi.ru
Fri, 02 Jun 2017 15:52:20 «Билайн» и МТС расширяют спутниковый канал передачи данных в населенных пунктах Корякии
Thu, 01 Jun 2017 17:18:43 «Ростелеком» реализует программу устранения цифрового неравенства на Камчатке
Thu, 01 Jun 2017 11:58:56 Мэрия Петропавловска обзавелась страничками в Фейсбуке и Одноклассниках
Tue, 30 May 2017 15:04:59 Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению основного периода ЕГЭ-2017
Fri, 26 May 2017 14:49:25 Бесплатный WiFi появился в главном аэропорту Камчатки благодаря "Ростелекому"
Fri, 26 May 2017 12:41:28 «Ростелеком» подвел итоги регионального этапа конкурса «Технологии для жизни – больше возможностей» на Дальнем Востоке
Fri, 19 May 2017 13:27:42 Модульную почту вслед за Хаилино решили повторить в Тиличиках
Wed, 17 May 2017 09:26:02 Власти насчитали более 100 000 пользователей портала госуслуг в Камчатском крае
Fri, 12 May 2017 16:02:44 Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» на Камчатке
Thu, 11 May 2017 13:53:45 «Ростелеком» запустил специальные тарифы для онлайн-касс в Камчатском крае
Fri, 05 May 2017 13:58:27 «Ростелеком» ко Дню Победы представляет видеоколлекцию «Война за линией фронта»
Wed, 03 May 2017 16:57:48 Киномарафон стартовал для клиентов «Ростелекома» на Камчатке
Sun, 30 Apr 2017 17:29:13 Вместо "чума гласности" - СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН
Wed, 26 Apr 2017 11:29:12 В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно
Tue, 25 Apr 2017 17:09:48 В здании ресторана на Северо-Востоке откроют новую почту и клиентское окно „Почта Банка“
Tue, 25 Apr 2017 15:16:56 Новая опция «Фогейм» в уникальном тарифном плане «Игровой» от «Ростелекома» помогает побеждать
Fri, 21 Apr 2017 14:57:38 Акция «Больше сериалов» стартовала для клиентов «Ростелекома» в Камчатском крае
Fri, 21 Apr 2017 14:39:13 На Камчатке выбрали лучшего оператора почтовой связи
Wed, 19 Apr 2017 20:30:36 Перерасчет и бонусы получат абоненты «Ростелекома», оставшимся без интернета 17 апреля после повреждения магистрального кабеля
Tue, 18 Apr 2017 11:08:45 Камчатка пережила отсутствие интернета - ночью «Ростелеком» восстановил поврежденный в Хабаровском крае кабель
Mon, 17 Apr 2017 13:29:56 У интернет-клуба «Паутина» аннулировали лицензию
Группа компаний Шамса







Информация о сайте


Голосование
Какой из факторов, на ваш взгляд, сильнее всего угрожает вашему здоровью?
Неудовлетворительное здравоохранение67%
Вредные привычки16%
Отсутствие денег на лекарства11%
Плохая экология4%
Ничего не угрожает2%
Старт: Thu, 22 Sep 2016 20:47:07.
Опрошено: 169.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время