> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
Ограничение: 16+

 

 

В «Ростелекоме» утвердили стратегию развития розницы до 2019 года

Tue, 02 Jun 2015 21:55:31
Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Как сообщили в пресс-службе «Ростелеком – Дальний Восток», на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила Старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети.

Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
- прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
- денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
- продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
- реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
- продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
- реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
- оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
- организация выдачи заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Fri, 13 Oct 2017 21:11:18 Протестники и журналисты в основном пришли на акцию Владимира Ефимова в защиту "Матильды"
Mon, 09 Oct 2017 14:18:31 25 тысяч терабайт трафика «cкачали» жители Камчатки за год безлимитного интернета
Thu, 05 Oct 2017 19:46:18 «Ростелеком» объявляет о старте нового этапа конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет» 2017
Wed, 04 Oct 2017 22:19:58 «Ростелеком» удвоил скорость интернета на месяц жителям Камчатки
Tue, 03 Oct 2017 21:04:52 Александр Логинов: «Мы создали в регионах конкурентную среду»
Fri, 29 Sep 2017 11:41:43 «Ростелеком» поздравил абонентов с годом запуска подводной ВОЛС «Сахалин – Магадан – Камчатка»
Thu, 28 Sep 2017 14:04:42 Год исполнился ПВОЛС на Камчатке: итоги и перспективы
Fri, 15 Sep 2017 16:09:22 Смотрите «Весь футбол» с 25% скидкой в «Интерактивном ТВ» на Камчатке
Wed, 13 Sep 2017 21:23:32 Приморские журналисты запустили утку об украденных из павильона Камчатского края огурцах на ВЭФ-2017
Wed, 06 Sep 2017 11:19:45 Выездное совещание состоялось у здания будущего отделения «Почты России» на Северо-Востоке
Fri, 01 Sep 2017 13:09:57 Жители Камчатки посмотрели 100 тысяч фильмов в сервисе «Видеопрокат» в течение лета
Tue, 22 Aug 2017 22:45:08 Юный фотограф из Мильковского района со второй попытки попал на стажировку к именитому фотомастеру
Fri, 18 Aug 2017 14:46:28 Телеканал электронной музыки Clubbing TV HD появился в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» на Камчатке
Sat, 12 Aug 2017 21:34:07 В День вулкана с Авачинского и Козельского отправляли сувенирные открытки, созданные тревел-блогером
Thu, 10 Aug 2017 20:48:25 Устойчивая мобильная связь и интернет появились еще одном отдаленном селеКамчатки
Thu, 03 Aug 2017 20:31:07 Сказочные открытки можно будет отправить на материк по почте во время проведения Дня вулкана
Tue, 01 Aug 2017 15:03:43 На Камчатке тариф «Игровой» от «Ростелекома» выходит в море – на фрегате «Адмирал Макаров» от World of Warships
Mon, 31 Jul 2017 11:39:10 На Камчатке Валдис Пельш продолжает съемки фильма, посвященного героической обороне Петропавловского порта
Tue, 25 Jul 2017 12:43:26 «Ростелеком» запустил бесплатный Wi-Fi на площади главного фонтана в Петропавловске
Thu, 20 Jul 2017 17:30:11 Жители Камчатки могут оплатить услуги «Ростелекома» в соцсетях
Wed, 12 Jul 2017 14:49:15 AliExpress переходит на отправление только регистрируемых посылок, которые можно отследить по трекингу
Mon, 10 Jul 2017 17:05:30 На Камчатке для проведения ЕГЭ-2017 видеокамерами было оборудовано 208 аудиторий
Thu, 06 Jul 2017 01:39:52 Yota зашла на Камчатку: жителям предлагаю качественную связь без роуминга по России
Thu, 29 Jun 2017 12:45:38 На Камчатке «Ростелеком» предлагает бизнесу «Управляемый Wi-Fi»
Mon, 26 Jun 2017 15:49:37 «Ростелеком» призывает беречь линии связи
Wed, 21 Jun 2017 13:21:30 Компания «Ростелеком-Розничные системы» вновь получила признание экспертов
Fri, 09 Jun 2017 13:44:00 Все лето – легкая цена на «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» на Камчатке
Группа компаний Шамса





Информация о сайте


Голосование
Когда вы собираетесь покинуть Камчатку?
когда выйду на пенсию50%
не от меня это зависит20%
только на время отпуска15%
Никогда8%
Скоро3%
когда появится возможность3%
улечу в ближайший год-два2%
Старт: Wed, 18 Oct 2017 22:01:03.
Опрошено: 114.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время