> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: ЗОЖ-красота-йога:



 

В «Ростелекоме» утвердили стратегию развития розницы до 2019 года

Tue, 02 Jun 2015 21:55:31
Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Как сообщили в пресс-службе «Ростелеком – Дальний Восток», на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила Старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети.

Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
- прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
- денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
- продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
- реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
- продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
- реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
- оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
- организация выдачи заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Fri, 15 Jan 2021 04:27:32 Эксперт оценил цифровую миграцию в Telegram
Tue, 13 Oct 2020 18:56:49 Блогер раскрыл секреты успеха в TikTok
Tue, 06 Oct 2020 21:06:31 Журналист из ФРГ: слова Навального вызывают больше смеха, чем сочувствия
Thu, 01 Oct 2020 19:55:47 Facebook и Twitter в России скоро могут заблокировать
Thu, 01 Oct 2020 19:44:01 Не алло? Минцифра готовит закон о блокировке спам-звонков
Sat, 26 Sep 2020 14:40:25 Нужно ли ужесточать правила регистрации детей в соцсетях?
Mon, 31 Aug 2020 18:23:48 Российские военные корабли оснастят системами спутникового телевидения
Sat, 29 Aug 2020 13:56:51 Блеск и нищета российского ТВ. Что смотреть?
Wed, 26 Aug 2020 21:14:27 Конфиденциальные данные из SMS лучше удалять
Wed, 19 Aug 2020 23:54:58 Больше никто так не может. В США восхитились идеей российских подводников
Tue, 18 Aug 2020 18:19:59 «Яндекс» закроет социальную сеть «Аура»
Thu, 21 May 2020 07:36:08 Сервис, позволяющий получать услуги банков без посещения офиса, запустили в России
Tue, 24 Mar 2020 17:21:04 В России запущен портал с полезными во время борьбы с коронавирусом сервисами
Sat, 08 Feb 2020 18:42:04 Ответить на травлю журналистов пообещал посол России в Латвии
Mon, 30 Dec 2019 15:02:44 Аналитики назвали темпы строительства сети Tele2 «беспрецедентными»
Thu, 26 Dec 2019 21:25:36 Tele2 продолжает развитие 4G-сети на Камчатке
Thu, 26 Dec 2019 13:26:34 «Ростелеком» обеспечил 48 социально значимых объектов Камчатского края доступом в интернет
Wed, 25 Dec 2019 18:33:32 Клиенты Tele2 на Камчатке предпочитают смартфоны Samsung
Wed, 25 Dec 2019 15:35:08 «Ростелеком» построил новую оптическую линию в микрорайоне Сероглазка в Петропавловске
Tue, 24 Dec 2019 12:39:54 МОПСы - модульные почтовые отделения начали работать в сёлах Пахачи и Вывенка Олютерского района Камчатки
Mon, 23 Dec 2019 18:34:29 Tele2 запустила «елку подарков» в столице Камчатки
Fri, 20 Dec 2019 18:40:28 Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы
Fri, 20 Dec 2019 09:37:56 Почта России включилась в благотворительную торговлю
Thu, 19 Dec 2019 23:12:41 "15 лет Камчатка без вопроса!", - журналист с Камчатского края одна из первых задала вопрос президенту Владимиру Путину на пресс-конференции в Москве
Thu, 19 Dec 2019 18:05:04 Алиса теперь консультирует абонентов Tele2
Wed, 18 Dec 2019 11:58:07 Портал госуслуг отмечает 10-летний юбилей
Tue, 17 Dec 2019 20:12:00 Tele2 развивает розничную сеть на Камчатке





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников5%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 88.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity