> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 


 

В «Ростелекоме» утвердили стратегию развития розницы до 2019 года

Tue, 02 Jun 2015 21:55:31
Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Как сообщили в пресс-службе «Ростелеком – Дальний Восток», на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила Старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети.

Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
- прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
- денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
- продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
- реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
- продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
- реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
- оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
- организация выдачи заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Mon, 24 Sep 2018 14:16:30 Камчатский бизнес предпочитает «Виртуальную АТС» и «Интерактивное телевидение» от «Ростелекома»
Thu, 20 Sep 2018 16:02:34 Почта России выпустила открытки с голосами обитателей Тихого океана
Tue, 18 Sep 2018 17:15:21 Спецвыпуск ТВК(4,5 минуты)
Thu, 13 Sep 2018 16:28:57 Отремонтировать семь отделений почтовой связи пообещал глава Почты России губернатору Камчатки на полях ВЭФ-2018
Thu, 13 Sep 2018 15:13:07 Николаев Life - штамм Лемешко мутировал до уголовного дела(8 минут)
Tue, 11 Sep 2018 14:01:18 Почта России бесплатно доставит уникальные открытки и портфели участников ВЭФ
Mon, 10 Sep 2018 13:47:00 Вышел в свет «Самый сок», выпуск № 10(30 минут)
Wed, 05 Sep 2018 13:25:50 Правительство подписало соглашение с ООО «НТВ-ПЛЮС» на обеспечение цифровым сигналом жителей отдаленных районов Камчатки
Mon, 03 Sep 2018 17:46:07 Субботний дайджест ТВК, 5-ый выпуск(10 минут)
Fri, 31 Aug 2018 16:26:08 В «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» появились три новых эксклюзивных киноканала – Star Cinema, Star Family и BOLT
Fri, 31 Aug 2018 11:56:53 Apple представит новые айфоны 12 сентября
Wed, 22 Aug 2018 14:48:32 «Ростелеком» подготовил для школьников Камчатки «Кибервызов»
Tue, 21 Aug 2018 14:00:50 «Большая четверка» переходит на отмену внутрисетевого роуминга в России
Mon, 20 Aug 2018 15:17:36 Непогода не помешала отправить более 1000 открыток участникам «Дня Вулкана» со склона Авачи
Mon, 20 Aug 2018 15:13:35 "Латентным введением рабского труда" назвал лидер профсоюзов Камчатки работу на почте
Sun, 19 Aug 2018 17:06:06 На Камчатке объявили конкурс среди СМИ по проблемам защиты прав детей-сирот
Mon, 13 Aug 2018 22:41:57 Субботний дайджест ТВК, 4-ий выпуск(14 минут)
Sun, 05 Aug 2018 14:11:59 Субботний дайджест ТВК, 3-ий выпуск(13 минут)
Thu, 02 Aug 2018 15:50:52 Квадрокоптер, видеокарта и годовые контракты: конкурс для блогеров с хорошими призами стартовал в «Агротеке»
Thu, 02 Aug 2018 14:37:46 В Долине гейзеров открылось отделение Почты России
Mon, 30 Jul 2018 12:04:14 В августе ПАО «Ростелеком» начнет подключать к оптике поселок Октябрьский
Fri, 27 Jul 2018 14:56:44 Переводной почтовый штемпель с бурым медведем подарила Почта России Кроноцкому заповеднику
Wed, 11 Jul 2018 20:29:41 27 населенных пунктов Камчатки останутся без ТВ - до конца года цифровое вещание полностью сменится цифровым
Wed, 11 Jul 2018 14:54:16 Госдума поддержала введение единого тарифа на сотовую связь для россиян
Mon, 09 Jul 2018 20:44:58 Вышел в свет второй выпуск субботнего дайджеста ТВК
Fri, 06 Jul 2018 13:21:27 «Ростелеком» делает интернет мобильнее и доступнее на Камчатке
Thu, 05 Jul 2018 12:19:03 Круглосуточная помощь юриста теперь доступна абонентам «Ростелекома» на Камчатке
Группа компаний Шамса






Информация о сайте


Голосование
Когда вы собираетесь покинуть Камчатку?
улечу в ближайший год-два28%
Скоро22%
когда выйду на пенсию18%
когда появится возможность13%
Никогда6%
только на время отпуска6%
не от меня это зависит6%
Старт: Wed, 18 Oct 2017 22:01:03.
Опрошено: 397.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время