> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
Ограничение: 16+

 

 

В «Ростелекоме» утвердили стратегию развития розницы до 2019 года

Tue, 02 Jun 2015 21:55:31
Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Как сообщили в пресс-службе «Ростелеком – Дальний Восток», на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила Старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети.

Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
- прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
- денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
- продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
- реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
- продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
- реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
- оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
- организация выдачи заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Новости Владивостока, новости Приморского края, 
новости Дальнего Востока, Региональное информационное агентство PrimaMedia, 
Новости дня, новости спорта, криминальные и экономические новости, 
происшествия, региональная экономика и политика, современное общество, лента 
новостей, Владивосток, погода
Последние новости раздела:
Wed, 22 Feb 2017 12:04:09 «Ростелеком» предоставит Wi-Fi для участников и гостей "Берингии-2017"
Mon, 20 Feb 2017 17:06:36 «Больше футбола» предлагает «Ростелеком» на Камчатке
Thu, 16 Feb 2017 16:43:56 «Смотри больше 2017» – новая акция «Ростелекома» для жителей Камчатки
Thu, 16 Feb 2017 13:44:33 На реализацию совместного проекта властей и «Ростелекома» из бюджета края выделено 15 млн. рублей
Tue, 14 Feb 2017 15:16:36 В день всех влюбленных «Ростелеком» предлагает камчатским телезрителям посмотреть фильмы о любви
Mon, 13 Feb 2017 11:17:52 В Петропавловске назвали лучшие Web-сайты муниципальных образовательных учреждений
Thu, 09 Feb 2017 11:28:48 «Ростелеком» расширил спутниковые каналы в направлении шести удаленных районов Камчатки
Wed, 01 Feb 2017 18:10:46 В Петропавловске-Камчатском открыт центр продаж и обслуживания «Ростелекома» нового поколения
Fri, 27 Jan 2017 14:08:54 «Ростелеком» разогнал скорость интернета до 100 Мбит/с для юридических лиц на Камчатке
Mon, 23 Jan 2017 12:22:36 90% телезрителей Камчатки предпочитают управлять телеэфиром
Wed, 18 Jan 2017 13:30:46 Жители Камчатки в новогодние праздники посмотрели более 16 тысяч фильмов
Tue, 17 Jan 2017 12:08:48 «Ростелеком» продолжает дарить подарки: скидку 22 % на услуги связи предлагают клиентам на Камчатке
Mon, 16 Jan 2017 12:33:11 Журналисты Камчатки подвели итоги творческого года
Fri, 13 Jan 2017 15:10:02 Поздравление с Днем печати от «Корпорации развития Камчатского края»!
Fri, 13 Jan 2017 14:27:50 С Днём российской печати!
Fri, 13 Jan 2017 14:23:28 Ирина Яровая поздравила камчатских журналистов
Wed, 11 Jan 2017 16:22:25 «Ростелеком» выбрал Huawei для проведения проектно-изыскательских работ по строительству подводной сети связи «Сахалин – Курилы»
Wed, 28 Dec 2016 15:43:04 Дальневосточный почтальон Константин Дробинко вошел в тройку лучших в России
Tue, 27 Dec 2016 19:28:34 Изменился график работы центра продаж и обслуживания «Ростелекома» в Петропавловске-Камчатском
Mon, 26 Dec 2016 15:22:21 МТС, «Мегафон» и «Ростелеком» реализовали на Камчатке возможность вызова экстренных оперативных служб по номеру «112», - МЧС
Mon, 19 Dec 2016 14:26:44 elka.rt.ru - к Новому году каждому собственную цифровую ёлку от «Ростелекома»
Fri, 16 Dec 2016 11:44:29 «Ростелеком» на Дальнем Востоке подключил к оптическим сетям более 1,5 миллиона домохозяйств
Tue, 13 Dec 2016 14:52:30 Вице-президент ПАО «Ростелеком» Александр Логинов встретился с губернатором Камчатки
Mon, 12 Dec 2016 11:23:11 Главный федеральный инспектор Камчатки принял участие в благотворительной акции на почте
Thu, 08 Dec 2016 20:11:48 На Камчатке назначен новый директор филиала МТС
Thu, 08 Dec 2016 19:48:54 Авантюрно-развлекательный телеканал TRiCK доступен камчатским телезрителям в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома»
Tue, 06 Dec 2016 14:44:04 Телеканал Деда Мороза снова появился в «Интерактивном ТВ» на Камчатке
Группа компаний Шамса



Информация о сайте

Купить недорогие фасадные ханьи панели Владивосток ханья unipan низкие цены.
Голосование
Какой из факторов, на ваш взгляд, сильнее всего угрожает вашему здоровью?
Неудовлетворительное здравоохранение63%
Вредные привычки17%
Отсутствие денег на лекарства11%
Плохая экология5%
Ничего не угрожает3%
Старт: Thu, 22 Sep 2016 20:47:07.
Опрошено: 122.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время