> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
Ограничение: 16+

 

 

В «Ростелекоме» утвердили стратегию развития розницы до 2019 года

Tue, 02 Jun 2015 21:55:31
Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Как сообщили в пресс-службе «Ростелеком – Дальний Восток», на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила Старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети.

Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
- прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
- денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
- продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
- реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
- продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
- реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
- оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
- организация выдачи заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Fri, 19 May 2017 13:27:42 Модульную почту вслед за Хаилино решили повторить в Тиличиках
Wed, 17 May 2017 09:26:02 Власти насчитали более 100 000 пользователей портала госуслуг в Камчатском крае
Fri, 12 May 2017 16:02:44 Детский познавательный телеканал «О!» начал вещание в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» на Камчатке
Thu, 11 May 2017 13:53:45 «Ростелеком» запустил специальные тарифы для онлайн-касс в Камчатском крае
Fri, 05 May 2017 13:58:27 «Ростелеком» ко Дню Победы представляет видеоколлекцию «Война за линией фронта»
Wed, 03 May 2017 16:57:48 Киномарафон стартовал для клиентов «Ростелекома» на Камчатке
Sun, 30 Apr 2017 17:29:13 Вместо "чума гласности" - СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН
Wed, 26 Apr 2017 11:29:12 В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно
Tue, 25 Apr 2017 17:09:48 В здании ресторана на Северо-Востоке откроют новую почту и клиентское окно „Почта Банка“
Tue, 25 Apr 2017 15:16:56 Новая опция «Фогейм» в уникальном тарифном плане «Игровой» от «Ростелекома» помогает побеждать
Fri, 21 Apr 2017 14:57:38 Акция «Больше сериалов» стартовала для клиентов «Ростелекома» в Камчатском крае
Fri, 21 Apr 2017 14:39:13 На Камчатке выбрали лучшего оператора почтовой связи
Wed, 19 Apr 2017 20:30:36 Перерасчет и бонусы получат абоненты «Ростелекома», оставшимся без интернета 17 апреля после повреждения магистрального кабеля
Tue, 18 Apr 2017 11:08:45 Камчатка пережила отсутствие интернета - ночью «Ростелеком» восстановил поврежденный в Хабаровском крае кабель
Mon, 17 Apr 2017 13:29:56 У интернет-клуба «Паутина» аннулировали лицензию
Wed, 05 Apr 2017 15:28:49 Весенний подарок для женщин от «Ростелекома» – подписка «Женский мир»
Fri, 31 Mar 2017 16:36:33 «Ростелеком» предлагает доступ к «облакам» без ограничения скорости
Thu, 30 Mar 2017 14:47:02 Менее 2-х недель осталось до завершения приема заявок на конкурс журналистов «Технологии для жизни – больше возможностей»
Wed, 29 Mar 2017 15:09:54 Министр разрешил жителям Камчатки гулять по лесу без разрешения
Mon, 27 Mar 2017 11:08:20 Кто то попытался взломать официальный портал «Корпорации развития Камчатского края»
Fri, 24 Mar 2017 12:34:16 «Ростелеком» запустил безлимитные тарифы в Усть-Камчатском районе
Fri, 24 Mar 2017 11:21:03 Мария Шупеник - журналист газеты «Камчатский край» стала лауреатом конкурса Фонда ОНФ «Правда и справедливость»
Thu, 23 Mar 2017 21:03:51 «Ростелеком» предлагает бизнесу Камчатки услугу «Видеокомфорт»: видеонаблюдение за объектами в режиме реального времени
Tue, 21 Mar 2017 11:57:19 «Ростелеком» объявил «Время подарков» на Камчатке
Thu, 16 Mar 2017 07:48:35 Следственный комитет вызвал на допрос Александра Рощина
Wed, 15 Mar 2017 13:39:14 Тиличики, Эссо и Оссора: первых абонентов в отдалённых районах Камчатки подключили к высокоскоростному спутниковому интернету
Tue, 14 Mar 2017 01:20:02 Один из двух почтовых Ту-204 был замечен на Камчатке(ФОТОФАКТ)
Группа компаний Шамса







Информация о сайте


Голосование
Какой из факторов, на ваш взгляд, сильнее всего угрожает вашему здоровью?
Неудовлетворительное здравоохранение66%
Вредные привычки15%
Отсутствие денег на лекарства12%
Плохая экология4%
Ничего не угрожает3%
Старт: Thu, 22 Sep 2016 20:47:07.
Опрошено: 156.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время