> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:

Рунетки

Здесь собраны записи приватов с самых популярных вебкам-сайтов: Рунетки, Бонгакамс, Рускамс. Все видео рунетки Видеочат Рунетки - самый известный на просторах СНГ. Присоединяйте к общению с прекрасными девушками совершенно бесплатно.




 

В «Ростелекоме» утвердили стратегию развития розницы до 2019 года

Tue, 02 Jun 2015 21:55:31
Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Как сообщили в пресс-службе «Ростелеком – Дальний Восток», на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила Старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети.

Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
- прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
- денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
- продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
- реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
- продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
- реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
- оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
- организация выдачи заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Fri, 27 May 2022 04:32:58 Google отключит в России часть серверов. Что это значит?
Mon, 23 May 2022 14:29:21 Как западные СМИ освещают сдачу в плен "азовцев"*
Fri, 15 Apr 2022 19:19:03 О прослушке телефонов спецслужбами стран НАТО рассказали Минобороны
Mon, 11 Apr 2022 14:51:44 Какие данные нужно срочно изменить после их утечки в Сеть? Совет эксперта
Mon, 04 Apr 2022 14:15:00 Эксперт назвал способы повысить скорость мобильного интернета
Thu, 31 Mar 2022 22:28:41 Эксперт оценил вероятность блокировки смартфонов в России
Wed, 30 Mar 2022 13:31:59 Минцифры России разъяснил свои рекомендации об ограничении безлимитных тарифов
Tue, 29 Mar 2022 18:11:14 Эксперт об ограничении безлимитных тарифов
Tue, 22 Mar 2022 14:40:07 "Русский WeChat": эксперт предсказал судьбу Telegram
Wed, 16 Mar 2022 13:18:56 Топ-3 вопросов по настройке телевизионной антенны
Sun, 06 Mar 2022 15:04:46 IT-эксперт спрогнозировал появление новых сервисов в России
Wed, 02 Feb 2022 03:18:07 Пользователи «Госключа» смогут дистанционно заключать договоры на маркетплейсах
Thu, 20 Jan 2022 13:09:32 Минцифры приветствует заключение мирового соглашения: Яндекс передаст РФРИТ 1,5 млрд рублей на продвижение российских ИТ-компаний
Wed, 03 Nov 2021 15:56:04 Эксперт дал совет, как потушить "пожар" звонков от мошенников
Fri, 28 May 2021 03:14:06 В России не будут замедлять Google и Facebook. Эффективны ли штрафы?
Tue, 06 Apr 2021 05:41:43 "Очевидно опасен". Twitter готов выполнять законодательство России?
Wed, 10 Mar 2021 20:03:45 В работе сайтов Кремля, Совфеда и Госдумы заметили сбои
Fri, 05 Feb 2021 00:28:00 "Мы в опасности": эксперт раскритиковал рассекречивания геолокации
Wed, 27 Jan 2021 19:14:57 В мессенджере WhatsApp обнаружен новый вирус для Android
Fri, 15 Jan 2021 04:27:32 Эксперт оценил цифровую миграцию в Telegram
Tue, 13 Oct 2020 18:56:49 Блогер раскрыл секреты успеха в TikTok
Tue, 06 Oct 2020 21:06:31 Журналист из ФРГ: слова Навального вызывают больше смеха, чем сочувствия
Thu, 01 Oct 2020 19:55:47 Facebook и Twitter в России скоро могут заблокировать
Thu, 01 Oct 2020 19:44:01 Не алло? Минцифра готовит закон о блокировке спам-звонков
Sat, 26 Sep 2020 14:40:25 Нужно ли ужесточать правила регистрации детей в соцсетях?
Mon, 31 Aug 2020 18:23:48 Российские военные корабли оснастят системами спутникового телевидения
Sat, 29 Aug 2020 13:56:51 Блеск и нищета российского ТВ. Что смотреть?
Информация о сайте


Голосование
Как вы считаете, подешевеют ли товары и продукты, после подорожания?
Да50%
Нет38%
Меня это не волнует12%
Старт: Mon, 18 Apr 2022 20:39:24.
Опрошено: 1892.


Партнеры

Камчатское Время



Камcity