> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

 

В «Ростелекоме» утвердили стратегию развития розницы до 2019 года

Tue, 02 Jun 2015 21:55:31
Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Как сообщили в пресс-службе «Ростелеком – Дальний Восток», на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила Старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети.

Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
- прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
- денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
- продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
- реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
- продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
- реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
- оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
- организация выдачи заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Tue, 12 Dec 2017 16:26:18 Власти Камчатки призвали наказать виновных в инциденте с почтовым грузом в Усть-Хайрюзово
Wed, 06 Dec 2017 13:15:32 На Камчатке количество зарегистрированных на портале госуслуг пользователей за год выросло более чем на 60%
Mon, 04 Dec 2017 14:54:16 Телеканал Деда Мороза и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» создают новогоднее настроение на Камчатке
Thu, 30 Nov 2017 12:35:21 «Ростелеком» подключил к интернету шесть магазинов DNS на Камчатке
Tue, 28 Nov 2017 12:08:19 «Ростелеком» и Nokia объявили о начале VII конкурса региональных журналистов «Вместе в цифровое будущее»
Wed, 15 Nov 2017 14:37:20 Из-за предновогодней нагрузки, почтовые самолеты начали летать на Камчатку еженедельно
Tue, 14 Nov 2017 11:53:10 Водоканал заплатил 30 000 рублей штрафа за повреждение накануне выборов 10 сентября стратегически-важного кабеля связи
Wed, 08 Nov 2017 14:52:43 «Ростелеком» расскажет о перспективных телемедицинских проектах , реализуемых на Камчатке
Tue, 07 Nov 2017 11:13:53 "Народовластию" - 80 лет
Wed, 01 Nov 2017 14:59:07 Домашнее видеонаблюдение под ключ на Камчатке – умное решение от «Ростелекома»
Mon, 30 Oct 2017 13:29:31 «Ростелеком» отразил атаки вируса Bad Rabbit на сети корпоративных клиентов компании
Fri, 27 Oct 2017 11:26:33 "Ростелеком" запустил бесплатный Wi-Fi в ФОКе «Звездный»
Fri, 27 Oct 2017 11:18:20 «Школу блогера #PROдвижение» презентовал в Петропавловске депутат Борис Лесков
Tue, 24 Oct 2017 11:41:45 «Быть в плюсе»: «Ростелеком» предлагает камчатскому бизнесу выгодные пакеты услуг
Fri, 13 Oct 2017 21:11:18 Протестники и журналисты в основном пришли на акцию Владимира Ефимова в защиту "Матильды"
Mon, 09 Oct 2017 14:18:31 25 тысяч терабайт трафика «cкачали» жители Камчатки за год безлимитного интернета
Thu, 05 Oct 2017 19:46:18 «Ростелеком» объявляет о старте нового этапа конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет» 2017
Wed, 04 Oct 2017 22:19:58 «Ростелеком» удвоил скорость интернета на месяц жителям Камчатки
Tue, 03 Oct 2017 21:04:52 Александр Логинов: «Мы создали в регионах конкурентную среду»
Fri, 29 Sep 2017 11:41:43 «Ростелеком» поздравил абонентов с годом запуска подводной ВОЛС «Сахалин – Магадан – Камчатка»
Thu, 28 Sep 2017 14:04:42 Год исполнился ПВОЛС на Камчатке: итоги и перспективы
Fri, 15 Sep 2017 16:09:22 Смотрите «Весь футбол» с 25% скидкой в «Интерактивном ТВ» на Камчатке
Wed, 13 Sep 2017 21:23:32 Приморские журналисты запустили утку об украденных из павильона Камчатского края огурцах на ВЭФ-2017
Wed, 06 Sep 2017 11:19:45 Выездное совещание состоялось у здания будущего отделения «Почты России» на Северо-Востоке
Fri, 01 Sep 2017 13:09:57 Жители Камчатки посмотрели 100 тысяч фильмов в сервисе «Видеопрокат» в течение лета
Tue, 22 Aug 2017 22:45:08 Юный фотограф из Мильковского района со второй попытки попал на стажировку к именитому фотомастеру
Fri, 18 Aug 2017 14:46:28 Телеканал электронной музыки Clubbing TV HD появился в «Интерактивном ТВ» от «Ростелекома» на Камчатке
Группа компаний Шамса





Информация о сайте


Голосование
Когда вы собираетесь покинуть Камчатку?
когда выйду на пенсию37%
не от меня это зависит14%
Скоро13%
только на время отпуска11%
Никогда10%
улечу в ближайший год-два10%
когда появится возможность5%
Старт: Wed, 18 Oct 2017 22:01:03.
Опрошено: 167.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время