> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Природа: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

«ПКМТП» подозревает «Торговый дом «Транзит–ДВ» в сознательном срыве поставок угля на Камчатку

11.02.2015 11:20
Компанией ООО «Торговый дом «Транзит–ДВ» искусственно нагнетается обстановка в отношении доставки угля для нужд ОАО «Камчатскэнерго». Об этом заявляют в ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт». Соответствующие обращения направлены в Камчатскую транспортную прокуратуру, Министерство транспорта и дорожного строительства и Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края, ОАО «Камчатскэнерго».

Как сообщили в пресс-службе порта, речь идет о ситуации, возникшей 3 февраля, когда представители «Транзит-ДВ» потребовали прекратить начавшуюся на мысе Сигнальный выгрузку угля с теплохода «Солнце Востока», а капитан судна закрыл трюмы.

«Мы считаем, что руководство ООО «Торговый дом «Транзит–ДВ» целенаправленно инициировало приостановление выгрузки угля для «Камчатскэнерго», не имея на то законных оснований, - заявил сегодня генеральный директор ОАО «ПКМТП» Иван Капралов. – Руководство компании заявило о желании осуществлять выгрузку угля по так называемому прямому варианту «борт судна-автотранспорт», не принимая во внимание условия договора, заключенного с оператором морского терминала. Не принято во внимание и то, что подобная технология выгрузки угля навалом просто отсутствует в практике порта, и никогда ранее не применялась. А существующая инфраструктура навалочного перегрузочного комплекса на мысе Сигнальный изначально создавалась под выгрузку угля на склад открытого хранения. Площадка не предназначалась и не оборудована для работы по предлагаемому «Транзит-ДВ» варианту. Более того, на Камчатке сегодня невозможно найти необходимое количество автотранспорта для быстрой разгрузки сухогруза, а у энергетиков вряд ли нашлись бы свободные охраняемые площади для размещения таких партий угля».

К тому же уголь навалом относится к опасным грузам 4 класса опасности. ОАО «ПКМТП» имеет лицензию от 2012 года на погрузочно-разгрузочные работы по утвержденному Плану предупреждения и ликвидации ЧС при перегрузке опасных грузов только по одному варианту выгрузки – «Судно - склад, склад - автомашина». «Мы как лицензиаты, обязаны соблюдать лицензионные требования, - говорит гендиректор порта. – И поскольку у «Петропавловск-Камчатского морского торгового порта» отсутствует техническая возможность производства выгрузки по прямому варианту, соответственно нет и утвержденного ФСТ России тарифа на данный вид услуг. Самостоятельно же устанавливать тарифы мы не вправе».

Как пояснил Иван Капралов, на протяжении многих лет «Транзит-ДВ» пользуется услугами ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» по выгрузке угля с судна по технологической схеме «борт судна- склад». По договору от 1 июня 2010 года, «Транзит-ДВ» обеспечивает своевременную подачу заявок на выполнение работ по перевалке поступающего груза и самостоятельно, без участия оператора морского терминала (ОАО «ПКМТП») согласовывает вопросы размещения на арендованной территории коносаментных партий груза. ОАО «ПКМТП», в свою очередь, обеспечивает выгрузку грузов с судна на складскую площадь открытого хранения, которую арендует «Транзит-ДВ».

Примечательно то, что до июля 2014 года правом оперативного управления складскими площадями на мысе Сигнальный монопольно обладало именно ООО «Торговый дом «Транзит–ДВ». И другие предприятия, которые хотели завозить уголь в регион, не могли там производить выгрузку. Зачастую возникали конфликтные ситуации с крупными российскими поставщиками, которые намеревались завозить топливо на Камчатку. Но срок контракта с «Транзит-ДВ» истек.

В порту заявляют, что сегодня ООО «Торговый дом «Транзит-ДВ», зная о невозможности производства работ по прямому варианту «борт судна-автотранспорт», имея договор на оказание услуг по выгрузке груза с судна на складскую площадь, не принимает во внимание очевидные последствия своих действий. Поэтому сознательно создает условия для сбоя в графике поставки угля для нужд «Камчатскэнерго».
Данные действия «Транзит-ДВ» в ОАО «ПКМТП» расценивают как хорошо подготовленный шантаж, растиражированный в некоторых СМИ. Ведь расходы на перевалку груза были включены в цену поставки угля, с которой компания выиграла конкурс на поставку топлива для «Камчатскэнерго». И теперь, поставляя важный для региона груз, «Транзит-ДВ» пытается изменить схему ценообразования в своих интересах и переложить ответственность за своевременность поставок на ОАО «ПКМТП».

Кроме того, реальной угрозы для срыва отопительного сезона в регионе не существует. Сейчас на мысе Сигнальный находится не менее 3 тысяч 640 тонн угля.

Кстати, 9 февраля Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю прекратило дело, возбужденное по жалобе ООО «Торговый дом «Транзит-ДВ» по данному факту.

Фото Артема Безотечество


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
15.12.2025 10:08 Лоукостер "Победа" разрешил своим пассажирам перевозить домашних питомцев в салоне самолета на соседнем кресле
15.12.2025 07:49 Временные ограничения введены в периметре воздушного пространства аэропорта Шереметьево
02.12.2025 13:34 В гигантской пробке на трассе "Байкал" скопилось порядка 350 грузовиков
02.12.2025 13:20 Шесть дополнительных рейсов свяжут Москву и Владивосток в период пикового спроса
24.11.2025 10:16 МЖД переведена на усиленный режим работы из-за ледяного дождя
14.11.2025 10:40 Российская авиакомпания "Победа" в тестовом режиме задействовала на своем рейсе робота-бортпроводника
21.10.2025 07:37 Рост числа дата-центров привел к проблемам с водой и электроэнергией по всему миру
21.10.2025 07:36 Жителей дома эвакуировали из-за просадки асфальта в Санкт-Петербурге
17.10.2025 12:47 РЖД оптимизируют штат управленцев, прежде всего, сократят вакансии и введут ограничения на прием новых сотрудников
13.10.2025 22:31 Трасса до Уфы полностью парализована из-за гололёда и снегопада
13.10.2025 11:30 Поезд Санкт-Петербург — Севастополь задерживается на 2,5 часа из-за возгорания нефтебазы в Феодосии
08.10.2025 13:51 Трасса ВСМ Москва-Петербург спроектирована с максимальным обходом особо ценных природных территорий
08.10.2025 07:10 Посадка в самолеты и поезда по биометрии может стать возможна в течение 1-2 лет
29.09.2025 23:09 Москвичей предупредили о гололедице на дорогах в ночь на вторник
25.09.2025 06:56 На ВСМ Москва — Санкт-Петербург предусмотрено 14 пассажирских остановок
24.09.2025 07:05 РЖД изучают опцию посадки пассажиров в поезд дальнего следования по QR-коду из сервиса "Госдоки"
24.09.2025 07:05 На международной выставке "Нева" в Петербурге представили пассажирское судно на водороде
23.09.2025 10:56 ФАС возбудила дело в отношении группы лиц ПИК из-за ограничений доступа к услугам связи
22.09.2025 06:56 Аэропорт Абхазии получил разрешение на авиасообщение с Уфой и Нальчиком
11.09.2025 21:19 Пассажирский теплоход "Александра" удалось снять с мели на реке Ковжа в Вологодской области
11.09.2025 21:19 "Аэрофлот" открыл продажу билетов на рейс Москва — Краснодар
05.09.2025 12:21 В полет отправился полностью импортозамещенный самолет SJ-100
31.08.2025 23:08 Женщине с двумя детьми не дали сесть на рейс Сочи – Москва из-за овербукинга
26.08.2025 19:36 Пассажиры самолета Air China Лондон — Пекин, совершившего внеплановую посадку самолета в аэропорту Нижневартовска, вылетели в Китай
16.08.2025 10:50 Возобновление авиасообщения между Россией и США технически возможно в течение 1-2 недель
05.08.2025 15:11 Участок федеральной трассы "Лена" между Тындой и Соловьевском в Амурской области провалился
04.08.2025 22:04 Более четырёх тысяч автомобилей скопились у Крымского моста
Информация о сайте


Голосование
Закончится ли СВО в этом году?
Да63%
Нет24%
Затрудняюсь с ответом14%
Старт: 10.01.2024 19:02.
Опрошено: 1536.


Подробности убийства четырех подростков в Иркутской области раскрыли родныеВести ПК Воронеж