Здесь собраны записи приватов с самых популярных вебкам-сайтов: Рунетки, Бонгакамс, Рускамс. Все видео рунетки Видеочат Рунетки - самый известный на просторах СНГ. Присоединяйте к общению с прекрасными девушками совершенно бесплатно.
В редакцию «Вечерних Вестей Петропавловска» пришло письмо от одной из пассажирок злополучного рейса 1731 авиакомпании «Аэрофлот» за 6 августа. Накануне ВестиПК писали о том, что у самолета вышло из строя оборудование, и он не смог взлететь. По поводу неисправности пассажирам говорили, что вся проблема в кухонном оборудовании – оно вышло из строя...
Вот, что пишет девушка, оказавшаяся в числе тех, кому не повезло:
«Хочу поделиться событием, произошедшим 06.08. с рейсом 1731 П-К-Москва. 400 человек : пассажиры с детьми-грудничками,туристами иностранцами и пр. остались просто брошенными авиакомпанией Аэрофлот! В 12:30 прямо на полосе у Боинга обнаружилась техническая неисправность! Сначала сказали, что это проблемы с кухней!!
Спустя 4,5 часа ожидания в самолете всех выпустили в здание
аэропорта
В 20:00 снова всех пригласили в самолет, якобы неисправность устранили. До 22:30 все снова проходили предполетный досмотр, перевозили в автобусах и вот мы снова казалось пошли на взлет... И снова сообщение командира корабля о возникшей ошибке!
Вопросов нет, мы все люди и все понимаем!
Молчали и тихо нервничали,те у кого были стыковочные рейсы дальше, кто-то по России,а кто-то пропустил и чартерные рейсы!
В 00:00(!!!) всех пассажиров с кричащими от усталости детей выпустили в здание аэропорта,сказав,что там вас будет ждать представитель авиакомпании и ответит на все вопросы,расселит и хотя бы скажет,что делать дальше?!
В здании аэропорта кроме скучающего охранника нас никто не ждал!!! И до 2ночи никто и не появился!
Под расстрел попал сотрудник из кассы,которая конечно не смогла решить вопросы с расселением и кормлением людей
Что самое важное: за 12 часов ожидания, людям в буфете выставили пару упаковок воды, ни о какой еде не было конечно и речи!!!!мамам с детьми не были предоставлены комнаты матери и ребенка,ни должная помощь и обслуживание!
На регистрации тетечка ручкой написала: информация о рейсе в 08;00
И закрыла окно!!!
Толпа людей находилась в ожидании непонятно чего до 2ч ночи, а потом разбрелись кто-куда...
Кто-то спал в аэропорту,кому было куда ехать –уехали. Но так и не получили ответ на главный вопрос: что делать? Общий шок и паника от происходящего не может быть передана словами. Фото скажут многое.
P.S. И что самое интереcное:с 19:00 в справке не обновлялась информация,Москва сообщала,что мы вылетаем вот-вот,а на билетах ставили отметку: причина задержки -плохие метеоусловия!!! Что скрывал а Аэрофлот?
Может за вовремя выявленную ошибку люди готовы сказать спасибо, но за такое равнодушие к пассажирам от представителя компании все, конечно сделали определенные выводы.
С уважением, пассажир, конт.тел. 8 (924) 793 47 89 .