> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

АППК собрала заинтересованных лиц для решения проблемы скопившихся в порту Петропавловска-Камчатского грузов

Tue, 03 Dec 2013 15:54:05
В конце года сложилась довольно сложная ситуация с вывозом контейнеров из порта и доставкой грузов получателям Камчатского края. Этот факт был отмечен на встрече грузоперевозчиков с администрацией порта, в которой принимали участие представители НП «АППК». К решению этой проблемы, подключились множество ведомств.
Так, проблемы с досмотром грузов карантинной службой стали предметом обсуждения круглого стола, который состоялся в Ассоциации предприятий и предпринимателей Камчатки. Как сообщили в пресс-службе АППК, в его работе активное участие приняли заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Камчатскому краю Леонид Иванович Решетцов, исполняющий обязанности генерального директора ОАО «ПКМТП» Владимир Станиславович Савчис, предприниматели, занятые в сфере грузоперевозок. Все стороны отметили конструктивность и эффективность состоявшегося разговора.

Леонид Решетцов заострил внимание на том, что основная задача сотрудников управления - обеспечение безопасности населения региона, поэтому оперативность досмотра поступающих на Камчатку грузов никак не должна влиять на его качество и тщательность. Представители порта дали разъяснения перевозчикам и получателям о том, какие меры необходимо предпринимать для более оперативного досмотра и получения груза.

Самое главное, всеми было одобрено совместное решение о перемещении службы карантинного досмотра в отдельное здание, территория которого примыкает к территории порта и организация процесса досмотра груза с машин. Иными словами, с того времени, как новая схема досмотра грузов заработает, а произойдет это (по заверениям администрации порта) до конца года, водители будут получать груз в порту, и оформив необходимые документы, вывозить его на специальную площадку для досмотра.

- Такая схема значительно упростит процедуру вывоза контейнера и сократит время пребывания водителей в порту, – сказал предприниматель Андрей Чужиков. – А значит позволит нам оптимизировать свою работу и даст гарантии своевременного выполнения обязательств перед получателями.

- Таким образом, компромисс и выход из ситуации были найдены. Время покажет, насколько быстро и эффективно заработает предложенная схема, – говорит председатель правления НП «АППК» Рашид Шамоян. – Главное, что все стороны, участвующие в процессе, услышали друг друга, нашли взаимопонимание, и готовы совместно двигаться дальше по пути взаимовыгодного сотрудничества. Я рад, что Ассоциация смогла содействовать им в этом.

Вторая проблема, которая тоже связана с портом – ограничения, связанные с организацией выезда с территории порта и въезда на нее. Речь идет о режиме работы светофора, установленного на выезде из порта, и знаках, запрещающих проезд через центр города в утренние часы с 8.00 до 10.00 и вечером с 17.00 до 19.00.
«Слишком короткий интервал работы зеленого сигнала (13 секунд) не позволяет водителю большегрузного автомобиля, груженного 20-ти или 40-футовым контейнером своевременно выехать на основную дорогу, а слишком длительный интервал работы красного сигнала – создает затор на дороге. В итоге, создается аварийная ситуация и помехи идущим следом автомобилям, а также проходящему мимо транспорту», - написали представители АППК в своем обращении в адрес главы администрации Петропавловска-Камчатского Алексея Алексеева. Пересмотреть режим работы светофора и целесообразность ограничения движения контейнеровозов через центр Петропавловска –Камчатского Ассоциация просила на заседании комиссии по безопасности дорожного движения. И оно состоялось 22 ноября 2013 года.

В результате рассмотрения данных вопросов Комиссией было принято решение «в целях пропускной способности и уровня безопасности дорожного движения увеличить время горения сигнала светофора, запрещающего выезд транспорта с территории порта на главную дорогу до 30 секунд». Соответствующие меры будут предприняты в ближайшее время. А вот вопрос о демонтаже или изменении дорожных знаков временного ограничения движения грузовых автомобилей, окончательно будет рассмотрен на следующем заседании Комиссии, на котором будут представлены результаты мониторинга интенсивности дорожного движения в данном районе в «час пик».


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Sat, 17 Apr 2021 18:04:36 "Возможности повышаются". В России построят завод по производству БПЛА
Wed, 14 Apr 2021 13:45:04 В Камчатском крае завершается экономическая перепись малого бизнеса
Fri, 09 Apr 2021 20:11:34 В России подорожает майонез? Аналитик назвала возможные сроки
Fri, 09 Apr 2021 20:10:28 Где логика? Политолог о жалобах Киева на "Северный поток-2"
Tue, 06 Apr 2021 05:39:43 "Китайские игроки". Эксперт объяснил уход компании LG с рынка смартфонов
Wed, 31 Mar 2021 22:54:18 "Острое чувство дефицита". Эксперты о рынке интернет-пиратства в России
Wed, 31 Mar 2021 22:52:08 Понизят планку". Эксперт оценила прогноз о подорожании чая и кофе
Wed, 24 Mar 2021 00:50:06 "Рановато". Экономист об отмене карантинных льгот
Sat, 20 Mar 2021 02:42:44 ДОМ.РФ получит возмещение от Правительства по первому в стране выпуску инфраструктурных облигаций
Fri, 12 Mar 2021 21:12:29 Без клубники и шампанского. Экономист объяснил мартовские покупки россиян
Fri, 05 Mar 2021 16:57:09 Быстрее и больше: ФНС готовит новую систему сбора налогов
Wed, 17 Feb 2021 02:17:29 "Будут проблемы". Экономист о возможном росте цен на сосиски и колбасу
Wed, 17 Feb 2021 02:12:43 Пистолет Лебедева от "Калашникова" однозначно вызовет интерес
Sat, 13 Feb 2021 17:38:33 "Соломоново решение". Финансист о сохранении размера ключевой ставки
Fri, 12 Feb 2021 00:21:25 Виталий Мутко рассказал о перспективах продления льготной ипотеки
Tue, 09 Feb 2021 21:03:58 "Интересный прецедент". Зачем компания Tesla закупилась биткоинами
Mon, 08 Feb 2021 19:08:39 Экономист назвал причины роста цен на нефть
Tue, 02 Feb 2021 21:56:02 Карьерный консультант назвал способ укрепить мотивацию на "удаленке"
Tue, 02 Feb 2021 20:00:43 Эксперт оценила идею оказывать господдержку нуждающимся продуктами
Tue, 02 Feb 2021 14:15:36 Экономист объяснил сокращение иностранных инвестиций в России
Sat, 30 Jan 2021 17:32:00 Как спасти общепит России? Отвечает эксперт
Wed, 27 Jan 2021 19:18:47 Шохин назвал условия участия бизнеса в формировании Фонда фондов
Tue, 26 Jan 2021 17:47:57 На торги во Владивостоке выставили бывшие корпуса ДВФУ и участки с видом на Амурский залив
Wed, 20 Jan 2021 17:36:03 Онлайн-торговля заработала по новым правилам
Fri, 15 Jan 2021 04:28:42 Про них забыли? У ряда сетей проблемы с закупкой масла и сахара
Sat, 12 Dec 2020 15:17:49 Не всем по карману. Рост цен на сахар и масло приостановят
Tue, 13 Oct 2020 18:55:01 Рекламу молочных смесей хотят запретить





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 89.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity