> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

«Очередей net!»: в Сбербанке рассказали, как оплатить услуги 55 организаций и учреждений через «Сбербанк-Онлайн» и терминалы

Wed, 16 Oct 2013 17:17:07 | Автор: Юлия Калядина
Не далек тот день, когда визит в Сбербанк станет скорее исключением, чем правилом. А все текущие банковские операции мы будем проводить, не выходя из дома или офиса. Для этого банкиры не первый год осваивают он-лайн технологии. Сбербанк - один из самых популярных в народе банковских учреждений запустил и продвигает свои услуги с помощью системы «Сбербанк-Онлайн». Сервис позволяет удаленно переводить средства со счета на счет, открывать вклады, а также оплачивать услуги различных организаций, используя Интернет.

О том, как работает «Сбербанк-Онлайн» журналистам ведущих СМИ полуострова рассказали на брифинге управляющий Камчатским отделением № 8556 ОАО «Сбербанк России» Алексей Чванов и его заместитель Юлия Латышева.

В режиме презентации можно было увидеть как просто – в несколько кликов - погасить коммуналку, оплатить налоги или госпошлину. На сегодняшний день в базу данных уже внесено и протестировано более 55 поставщиков коммунальных и иных, в том числе госуслуг. «Для нас действительно важно предоставить всем клиентам доступный и удобный для них формат обслуживания. Можно рассчитаться за услуги, как через удаленные каналы связи, так и через платежные терминалы и банкоматы. Банк будет двигаться в этом направлении только вперед», - сказал Алексей Чванов.

Формат самообслуживания через Интернет давно оценили клиенты Сбербанка на материке. А в начале 2013 году и на Камчатке, после перехода на новую IT-платформу, банк и его клиенты получили возможность использовать все услуги и сервисы через систему «Сбербанк-Онлайн».

На сегодняшний день, по словам Юлии Латышевой, самостоятельно по удаленным каналам связи можно пользоваться «Мобильным банком», услугой «Автоплатеж», сервисом «Сбербанк-Онлайн», а также совершать операции через терминалы и банкоматы. Что для этого необходимо? Всего лишь дебетовая карта «Сбербанка» и заключенный универсальный договор банковского обслуживания, который представляет всего лишь формальность - за несколько минут его можно оформить в любом допофисе Сбербанка. Зато после этого клиент получает возможность осуществлять операции по счету, самостоятельно открывать он-лайн вклады с повышенной процентной ставкой и пополнять их, а также проводить массу различных банковских операций. И все это не посещая банк, и не теряя время.

Как же научиться пользоваться системой «Сбербанк-Онлайн»? Для этого потребуется логин и пароль, который можно получить в любом банкомате либо терминале Сбербанка. Кроме того, логин и пароль можно получить с помощью «Мобильного банка», отправив на номер 900 сообщение с текстом, состоящим из слова «пароль» и последних 5 цифр номера Вашей карты. Если нет интернета дома, можно пользоваться интернет-киоском в офисах Сбербанка. Эта услуга доступна всем и она бесплатна.

Итак, заходим на страничку «Сбербанк-Онлайн», вводим логин и пароль. Далее выбираем регион и организацию, в пользу которой делаем платеж. В строке «Лицевой счет» вводим номер лицевого счета, указанный в счете и подтверждаем операцию. В строке «Сумма платежа» необходимо ввести сумму платежа. Далее платеж подтвержаем либо по смс-оповещению, либо паролем из чека. Этот чек необходимо заранее получить на устройстве самообслуживания. В нем отображается 20 одноразовых паролей для подтверждения операций. Если же использовать смс-оповещение подтверждения платежа, необходимо указать пароль из пришедшей смски для подтверждения данной операции. Пароль вводится в строке «Смс-подтверждение». На следующей странице выводится гриф «Исполнено». Существует также возможность распечатать чек, в котором указываются реквизиты организации, ФИО клиента и сумма платежа. Для регулярных платежей предусмотрен сервис по созданию шаблона, в котором сохраняются все реквизиты, но меняется только дата и сумма по необходимости.

В ходе брифинга банкиры не раз отмечали, что данный сервис бесплатен. Но в то же время по некоторым платежам предусмотрена комиссия. Это необходимо учитывать при формировании платежки. Как же узнать, за какие услуги взимается комиссия? Очень просто! Эта информация высвечивается на странице. С комиссией разобрались, что еще имеет значение? Время зачисления платежа. По общему правилу списание со счета клиента и зачисление средств на счет получателя производится не позднее следующего рабочего дня. Заходить на страничку системы «Сбербанк-Онлайн» можно не только с компьютера, но и через смартфоны и планшеты: «Сбербанк-Онлайн» работает с любого мобильного устройства, на котором установлены операционные системы «Android» и «IOS».

И еще один немаловажный вопрос – насколько уязвима система «Сбербанк-Онлайн» от хакеров и мошенников? Специалисты утверждают, что технически сервис надежно защищен. Любые операции подтверждаются смс-ками. А вот чтобы избежать мобильных мошенничеств, банкиры напоминают о необходимости соблюдения элементарных правил безопасности. Необходимо знать, что Сбербанк отправляет сообщения только с номера 900, и ни с какого другого. Это во-первых. Кроме того, менеджеры банка не рассылают смс о том, что карта заблокирована и не предлагают ее разблокировать, вводя идентификационные данные. «Сотрудники банка эту информацию у своих клиентов не запрашивают никогда», - подчеркивают в Сбербанке. Поэтому если на телефон приходят смс-сообщение или звонит человек, назвавшийся работником банка, нельзя давать ему никакую информацию. Для удобства своих клиентов банк всегда указывает телефон «горячей линии» или «службы поддержки», который можно найти непосредственно на банковской карте - 8 800 555 55 50.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Fri, 30 Jul 2021 15:01:46 Эксперт рассказала о подводных камнях кредитов и кредитных карт
Tue, 29 Jun 2021 17:10:22 ВТБ: к 2025 году рынок ипотеки вырастет почти в два раза
Tue, 08 Jun 2021 00:00:19 "Вопреки ожиданиям". Эксперт ОНФ о кредитах россиян на триллионы рублей
Sat, 29 May 2021 21:59:17 Как сохранить деньги при потере банком лицензии
Thu, 27 May 2021 05:42:56 Найден способ "заткнуть" дыру в банковской системе России
Wed, 28 Apr 2021 22:13:31 ВТБ на треть увеличил выдачу розничных кредитов
Fri, 23 Apr 2021 20:59:25 ЦБ повысил ключевую ставку до 5%. Экономист рассказал о последствиях
Sat, 17 Apr 2021 16:41:49 ВТБ: спрос на льготную ипотеку вырос в 1,5 раза после снижения ставок
Wed, 14 Apr 2021 13:58:54 ВТБ выпустил 30 тысяч цифровых карт на Дальнем Востоке
Tue, 13 Apr 2021 13:26:15 ВТБ подключает мобильные смарт-кассы предпринимателям Камчатки
Fri, 09 Apr 2021 20:08:55 ВТБ снижает ставки по ипотеке
Tue, 06 Apr 2021 05:44:59 ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры
Tue, 06 Apr 2021 05:38:37 В Ассоциации российских банков оценили шансы повышения ставок по вкладам
Mon, 29 Mar 2021 23:52:23 Консультационный совет акционеров ВТБ обсудил финансовые показатели деятельности группы ВТБ
Wed, 24 Mar 2021 00:44:21 Эксперт объяснил скрытый смысл обновления российских рублей
Mon, 22 Mar 2021 21:41:21 ВТБ вошел в топ-3 лучших сервисов Европы по версии European Contact Centre & Customer Service Awards
Wed, 17 Mar 2021 21:48:20 Мошенник звонит дважды? Новая схема обмана клиентов банков
Wed, 10 Mar 2021 21:04:28 ВТБ: жители Камчатского края на треть увеличили траты на цветы и конфеты к 8 марта
Fri, 05 Mar 2021 16:49:40 ВТБ на Дальнем Востоке нарастил выдачи кредитов наличными на 75%
Sat, 27 Feb 2021 18:06:27 ВТБ: россияне в февральские праздники вдвое увеличили траты на внутренний туризм и развлечения
Wed, 17 Feb 2021 02:16:11 Россияне бросились досрочно погашать ипотеку. Эксперт назвала причины
Wed, 17 Feb 2021 02:11:48 ВТБ Мои Инвестиции получили награду в рамках премии «Золотое приложение 2020»
Sat, 13 Feb 2021 17:40:36 ВТБ: спрос россиян на кредиты вырос в январе в 1,5 раза
Fri, 12 Feb 2021 22:49:46 ВТБ: спрос россиян на кредиты вырос в январе в 1,5 раза
Wed, 10 Feb 2021 22:11:59 ВТБ: каждая третья ипотека в январе выдана по госпрограмме
Thu, 04 Feb 2021 15:34:16 ВТБ внедряет голосовой антифрод для защиты от мошенников
Thu, 04 Feb 2021 13:35:40 Количество открытых камчатцами ИИС удвоилось





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать79%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан2%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 90.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity