> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:

Рунетки

Здесь собраны записи приватов с самых популярных вебкам-сайтов: Рунетки, Бонгакамс, Рускамс. Все видео рунетки Видеочат Рунетки - самый известный на просторах СНГ. Присоединяйте к общению с прекрасными девушками совершенно бесплатно.




 

Алексей Чванов: «Сбербанк на Камчатке готовится к прорыву»

Thu, 18 Jul 2013 18:45:27
Как уже сообщалось, 1 июля текущего года управляющим Камчатским отделением № 8556 ОАО «Сбербанк России» назначен Алексей Чванов. Алексей - молодой, амбициозный и полный творческих сил руководитель. Родился 21 августа 1981 г. В 2003 г. окончил Тюменский государственный университет, факультет - «Финансы и кредит», получив специальность экономиста. Карьерный путь в Сбербанке начал с 2003 года - прошел его от контролера-кассира операционного отдела до управляющего Урайским отделением № 7961 Сбербанка России.

Камчатка для Алексея Чванова – это путь к дальнейшему развитию и новым профессиональным достижениям. Первостепенная задача, которую новый руководитель поставил перед собой и своим коллективом: вывести отделение на лидирующую позицию по уровню предоставления сервиса клиентам и показателям бизнеса в системе Северо-Восточного банка.

Камчатка – несомненно, уникальный регион по климатическим условиям, месторасположению, богатейшим природным ресурсам. Она по-настоящему заряжает энергией, здесь хочется работать и получать достойные результаты.

А сегодня мы попросили Алексея Сергеевича расшифровать эту, безусловно, привлекательную идею о новом развитии и более подробно рассказать о планах Камчатского отделения № 8556 ОАО «Сбербанк России».

- Алексей Сергеевич, задача вывести Камчатское отделение Сбербанка на качественно новый уровень развития и лидирующие позиции, несомненно сложна. Вам это по плечу? И в чем будут заключаться перемены?

- Согласен, задачу я поставил очень непростую. Но уверен: она на 100 процентов выполнима. Для начала коротко объясню ее смысл. На сегодняшний день уже многие филиалы отделения приведены к стандартам нового формата. Камчатцы не могли не обратить внимания, насколько кардинально была переформатирована наша филиальная сеть за последние 2 года. В третьем квартале текущего года мы сдадим еще четыре объекта для обслуживания клиентов на территории Камчатского края.

- Что это за объекты, где они будут располагаться?

- В конце сентября откроется офис с зонами самообслуживания в ТЦ «Пирамида» (ул. Космический проезд 3 «А»). Также в сентябре откроются три офиса самообслуживания в формате модульных конструкций по ул. Дальневосточная , ул. Ак.Курчатова и в районе СРВ.
В наших планах до июня 2014 года ввести в эксплуатацию еще восемь новых филиалов, комфортных для качественного обслуживания наших клиентов. Мы понимаем, что одно лишь наличие переформатированной филиальной сети не является достаточным условием для качественного обслуживания клиентов. Необходимо предусмотреть целый комплекс мероприятий по его улучшению и сокращению времени ожидания клиентов в «пиковые дни».

Обращения клиентов, которые я получаю по электронной почте, на приемах по личным вопросам, при посещении филиальной сети не позволяют сказать, что уровень сервиса в Сбербанке на Камчатке полностью соответствует предъявляемым стандартам. Поэтому необходим настоящий прорыв в этой области. А это каждодневная, кропотливая работа, в которой главная роль отводиться сотрудникам банка.

- Действительно, нередко приходится слышать мнения, что Сбербанк несколько неповоротлив в вопросах обслуживания…

- Сбербанк – это одна из крупнейших корпораций на территории России и в мире. Это сложный механизм, но происходящие в последние 5 лет изменения не позволяют сказать, что он неповоротлив. Банк меняется, и ключевой задачей стратегии развития Сбербанка до 2014 года является изменение отношения к клиенту, и мы будем работать под девизом «лицом к клиенту». Мы позиционируем себя как организация, максимально ориентированная на клиента, как сервисная компания, и подкрепляем это реальными делами. Решаем эти вопросы системно, подбирая в кадровый состав людей неравнодушных, амбициозных, имеющих желание и навыки в решении сложных, порой, и нестандартных ситуаций.

«Люди – это самый важный ресурс организации. Грамотной, сплоченной командой, я уверен, мы справимся со всеми поставленными задачами, ведь кадры решают все».

- Как Вы оцениваете уровень подготовки кадров в Сбербанке на Камчатке, и существует ли проблема кадрового дефицита?

- Кадровый вопрос всегда актуален для крупных «сервисных компаний».

Тем, кто хочет понять, что такое Сбербанк, я всегда советую прочесть книгу под названием «Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат СБербанк танцевать». Автор книги Евгений Карасюк рассказывает о том, какие изменения и как происходили в Сбербанке с приходом Германа Оскаровича, куда идет Сбербанк, как продвигается стратегия развития, и в том числе широко освещены кадровые вопросы.

Кадровая проблема действительно существует. Ведь на Камчатке есть своя специфика - это ограниченный рынок труда. Привлекать специалистов из других регионов (как это сейчас происходит на материке) – задача сложная, порой не выполнимая.

Работа в Сбербанке сегодня – это высокий уровень ответственности, квалификации, профессиональных навыков и сервисного поведения. Она требует от людей больших вложений знаний, личного времени. И знаете, подавляющая часть людей, здесь работающих – это целеустремленные люди с горящими глазами, несмотря на то, что зачастую работают не в самых простых условиях, при огромном потоке клиентов, при высочайших нагрузках, связанных с нехваткой персонала. Не каждый сотрудник способен выдерживать высокую нагрузку и предъявляемые высокие требования. Данные обстоятельства приводят к текучести персонала и, как следствие, смене кадрового состава.

Ведь ни для кого не секрет, что большинство сотрудников банка – это молодежь, не имеющая достаточного опыта работы и квалификации.

Подготовка банковских специалистов – это сложная, поэтапная работа, требующая по меньшей мере 3-х месяцев, для того чтобы обучить специалиста минимальному набору знаний и навыков и вывести на обслуживание клиентов. Полноценным, обладающим всеми необходимыми компетенциями специалист становиться не ранее чем через 1 год работы.

- Как Вы намерены решать эти вопросы?

- На сегодняшний день одним из ключевых приоритетов моей деятельности - это работа с кадрами, которая подразумевает реализацию следующих проектов:

- Проект по подбору персонала;
- Адаптационный курс для новичков;
- Программа стажировки всех принимаемых на работу специалистов в дополнительных офисах в качестве консультантов
- Комплексная программа подготовки младших специалистов по обслуживанию частных лиц;
- Программа подготовки кадрового резерва на замещение сотрудников дополнительных офисов;
- Программа подготовки кадрового резерва на ключевые позиции – проект «Кадровый комитет»;
- Проект по «нематериальной» мотивации.

В настоящий момент нами составлен календарный план по поэтапному внедрению всех вышеуказанных проектов по работе с кадрами, которые помогут нам решить задачу по укомплектованию штата и вывести на требуемый уровень подготовку сотрудников.

Банк большое внимание уделяет вопросам мотивации сотрудников. Система мотивации привязана к уровню доходов на рынке региона, система премирования становиться прозрачной, понятной и доступной каждому, что является немаловажным положительным фактором для привлечения молодых сотрудников в банк. Вот и совсем недавно Северо-Восточным банком Сбербанка России был сделан очередной шаг по повышению уровня мотивации, в частности, проведена индексация должностных окладов.

- Алексей Сергеевич, известно, что практически всеми услугами Сбербанка можно воспользоваться дистанционно – через интернет, банкоматы. Неужели этот фактор не влияет на снижение нагрузки персонала?

- Безусловно, Вы правы, на сегодняшний день Сбербанк является лидером по предоставлению Онлайн услуг населению. Сегодня все держатели международных пластиковых карт Сбербанка России получили возможность совершать практически любую операцию с помощью Интернета или устройства самообслуживания. Чтобы воспользоваться банковскими услугами, клиентам Сбербанка сегодня совсем не обязательно посещать отделение.

В тоже время банк не ограничивает желание клиента посетить офис и совершить требуемую операцию через операционное окно у специалиста.

Культуру в части удаленного обслуживания необходимо прививать и воспитывать в клиенте. Наша задача максимально информировать клиентов о возможностях онлайн – сервисов Сбербанка, о высоком уровне безопасности совершения данных операций.

Задача по развитию онлайн услуг на территории Камчатского края является одной из приоритетных задач моей деятельности на ближайшую перспективу.

С целью перевода клиентов на удаленные каналы обслуживания и предоставления качественных консультаций в наших офисах будут работать консультанты по банковским продуктам. В их функциональные обязанности входит первичная консультация клиента, определение способа обслуживания клиента, сопровождение клиента к нужному окну, либо оказание практической помощи в осуществлении нужной операции в удаленных каналах. Введение института консультантов поможет существенно улучшить качество обслуживания, научить клиентов пользоваться всеми возможностями онлайн-сервисов, которые предлагает Сбербанк.

Также для развития онлайн услуг на территории обслуживания, до конца года мы планируем увеличить количество банкоматов на 87 штук, что позволит нашим клиентам получать услуги банка в "шаговой доступности", ведь девиз Сбербанка: "Сбербанк всегда рядом".

Еще одним из главных приоритетов в моих ближайших планах - это обеспечение работоспособности сети банкоматов, что приведет к увеличению доступности сети устройств самообслуживания в режиме "24 на 7" для жителей Камчатки.
Проблемой на территории нашего отделения на сегодня является прием коммунальных платежей в удаленных каналах обслуживания. Но и этот пробел вскоре будет устранен. Команда отделения активно занимается решением данного вопроса.



Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Mon, 23 May 2022 14:26:26 Предпринимателям Камчатки рассказали о преимуществах и возможностях СБП
Mon, 18 Apr 2022 16:06:08 Массовую атаку украинского разработчика на карты россиян остановил Сбербанк
Mon, 11 Apr 2022 14:36:17 Вслед за ВТБ Сбербанк снизил ставки по ипотеке на новостройки и "вторичку"
Sat, 09 Apr 2022 17:53:44 ВТБ готовится снизить ставки по ипотеке
Fri, 08 Apr 2022 13:51:01 ВТБ на Камчатке на 21% увеличил продажи ипотеки в первом квартале
Fri, 01 Apr 2022 18:53:55 ВТБ упрощает участие владельцев карт «Мир» в программе лояльности платежной системы
Mon, 28 Mar 2022 13:29:43 ВТБ продал полтонны золотых слитков
Fri, 18 Mar 2022 07:19:34 Минцифры поможет банкам бороться с DDoS-атаками из-за рубежа
Fri, 04 Mar 2022 22:49:43 Почему ЦБ снизил комиссию на покупку валюты через брокеров
Wed, 02 Mar 2022 14:37:23 Эксперт назвал способ избежать проблем с Apple Pay и Google Pay
Mon, 28 Feb 2022 21:29:41 Заемщиков ждут послабления по кредитам на фоне санкций
Tue, 15 Feb 2022 04:16:53 ВТБ на Камчатке нарастил розничный кредитный портфель на 20%
Tue, 15 Feb 2022 04:16:06 На треть увеличился ипотечный портфель на Камчатке
Fri, 14 Jan 2022 19:52:27 ВТБ: Дальневосточники удвоили траты за рубежом в новогодние праздники
Thu, 13 Jan 2022 04:52:29 ВТБ повышает доходность по текущим счетам для пенсионеров
Mon, 06 Dec 2021 19:58:17 Экономист оценил идею включать рассрочку в кредитные истории россиян
Fri, 26 Nov 2021 21:52:58 Защита от дурака. Как избежать типичной ошибки при банковском переводе
Mon, 01 Nov 2021 15:08:58 "В рамках игры". Экономист оценил новый тип финансовых пирамид
Fri, 30 Jul 2021 15:01:46 Эксперт рассказала о подводных камнях кредитов и кредитных карт
Tue, 29 Jun 2021 17:10:22 ВТБ: к 2025 году рынок ипотеки вырастет почти в два раза
Tue, 08 Jun 2021 00:00:19 "Вопреки ожиданиям". Эксперт ОНФ о кредитах россиян на триллионы рублей
Sat, 29 May 2021 21:59:17 Как сохранить деньги при потере банком лицензии
Thu, 27 May 2021 05:42:56 Найден способ "заткнуть" дыру в банковской системе России
Wed, 28 Apr 2021 22:13:31 ВТБ на треть увеличил выдачу розничных кредитов
Fri, 23 Apr 2021 20:59:25 ЦБ повысил ключевую ставку до 5%. Экономист рассказал о последствиях
Sat, 17 Apr 2021 16:41:49 ВТБ: спрос на льготную ипотеку вырос в 1,5 раза после снижения ставок
Wed, 14 Apr 2021 13:58:54 ВТБ выпустил 30 тысяч цифровых карт на Дальнем Востоке
Информация о сайте


Голосование
Как вы считаете, подешевеют ли товары и продукты, после подорожания?
Да50%
Нет38%
Меня это не волнует12%
Старт: Mon, 18 Apr 2022 20:39:24.
Опрошено: 1892.


Партнеры

Камчатское Время



Камcity