Неразбериха с новыми тарифами еще только предстоит: на горячей линии обещают ответить на все вопросы
Tue, 09 Jul 2013 11:06:03
Шквал звонков и обращений прогнозируют городские власти в связи с повышением тарифных планов на коммунальные услуги. Как правило, это происходит каждый раз после повышения тарифов на ЖКУ. И даже летний период не стал исключением.
Частенько жители сталкиваются с неразберихой с квитанциями: горожане недоумевают, почему при одном и том же метраже и количестве жильцов, суммы в платежках разные. Порой, чтобы разобраться, с чем это связано, приходится доходить до самого губернатора, который дает поручение разобраться на уровне муниципалитета.
В Петропавловске-Камчатском на «горячую линию» звонков поступает пока немного. По словам вице-мэра Лины Литвиновой, за все время работы «горячей линии» количество обратившихся не превысило 50-ти. Но основной поток звонков придётся на первые числа августа, когда жители краевой столицы получат квитанции за июль уже с учётом новых тарифов. Довольно часто задают вопросы, касающиеся оплаты общедомовых нужд, сравнивают квитанции домов, где установлены приборы учёта, и домов, где их нет.
Напомним, что звонки от горожан принимаются по телефонам:
• МАУ «Расчётно-кассовый центр»: 25-24-98;
• ООО «УЖКХ»: 460-518 (круглосуточно), отдел по обращению граждан 46-03-73, отдел коммунальных услуг – 46-00-86, 46-00-82.