> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

На Камчатке опять не хватает водителей автобусов, но работодателям отказали в дополнительной квоте почти в 400 иностранцев

Fri, 26 Apr 2013 16:26:06
Дополнительную квоту на привлечение иностранцев в почти 400 человек запросили автобусные предприятия Петропавловска-Камчатского на замещение должностей водителей городских автобусов. Однако краевые власти отметили чрезмерную раздутость заявки и согласились на 50 трудовых мигрантов.

«Цифры явно завышены. При этом поступает огромное количество жалоб от населения на действия водителей-иностранцев. Это и гонки на дорогах, и высадка пассажиров в неустановленных местах, и болтовня по телефону во время движения, и грубость водителей с пассажирами», - отметил в ходе заседания межведомственной комиссии по привлечению иностранной рабочей силы, первый вице-губернатор Камчатского края Александр Потиевский.

Александр Потиевский подчеркнул, что основная задача межведомственной комиссии – определять квоту на привлечение иностранной рабочей силы с приоритетным предоставлением рабочих мест гражданам России, проживающим на данной территории.

По данным краевого управления ГИБДД, в настоящее время на Камчатке насчитывается почти 18 тысяч водителей, имеющих категорию «Д». С июля 2012 года краевое агентство по занятости населения предоставляет субсидии из краевого бюджета на подготовку водителей с категорией «Д». Получить права для управления автобусом любой житель Камчатки может совершенно бесплатно, однако, как отмечалось на заседании комиссии, желающих работать находится немного, в основном, в связи с низким уровнем официальных зарплат. Так, по данным налоговых органов, «белая» зарплата у ряда камчатских автоперевозчиков ниже прожиточного уровня, установленного в Камчатском крае.

Как рассказала министр экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края Елена Панченко, затраты перевозчиков, в том числе заработная плата водителям, учитывались при расчете тарифа стоимости проезда в муниципальных автобусах.

«Часть предприятий не предоставила данных по затратам, а из расчета тех, которые были предоставлены, билет в автобусе должен стоить 8-10 рублей. Мы были вынуждены брать для расчета данные муниципального автобусного парка, где платится «белая» заработная плата. Причем автопарк, при всех его затратах и кредитах, имеет рентабельность около 5%. Рентабельность же перевозчиков, не показывающих все свои расходы официально, и, соответственно, не уплачивающих налоги в полном объеме, должна быть не менее 15%», - сказала Елена Панченко.

«Если бизнес обращается к государству, то и поведение его с государством должно быть соответствующим. Когда смотришь, сколько автобусные предприятия платят налогов, хочется рыдать», - сказал Александр Потиевский.

Комиссией принято решение о выделении дополнительной квоты в размере 50 человек на все автотранспортные предприятия. При дальнейшем распределении квоты будут учитываться налоговые поступления от предприятий, уровень заработной платы работникам, «наезженный» подвижным составом предприятия километраж.

Квота выделена с тем расчетом, чтобы сейчас, когда значительное число водителей – иностранные граждане, не сокращалось автобусное сообщение, но работодатели приняли меры к замещению рабочих мест жителями Камчатского края.

Причем речь идет не только о водителях автобусах, но и о работниках предприятий общепита, рыбообработчиках и специалистах других профессий, заявляемых камчатскими работодателями на привлечение иностранных работников.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Sat, 17 Apr 2021 18:04:36 "Возможности повышаются". В России построят завод по производству БПЛА
Wed, 14 Apr 2021 13:45:04 В Камчатском крае завершается экономическая перепись малого бизнеса
Fri, 09 Apr 2021 20:11:34 В России подорожает майонез? Аналитик назвала возможные сроки
Fri, 09 Apr 2021 20:10:28 Где логика? Политолог о жалобах Киева на "Северный поток-2"
Tue, 06 Apr 2021 05:39:43 "Китайские игроки". Эксперт объяснил уход компании LG с рынка смартфонов
Wed, 31 Mar 2021 22:54:18 "Острое чувство дефицита". Эксперты о рынке интернет-пиратства в России
Wed, 31 Mar 2021 22:52:08 Понизят планку". Эксперт оценила прогноз о подорожании чая и кофе
Wed, 24 Mar 2021 00:50:06 "Рановато". Экономист об отмене карантинных льгот
Sat, 20 Mar 2021 02:42:44 ДОМ.РФ получит возмещение от Правительства по первому в стране выпуску инфраструктурных облигаций
Fri, 12 Mar 2021 21:12:29 Без клубники и шампанского. Экономист объяснил мартовские покупки россиян
Fri, 05 Mar 2021 16:57:09 Быстрее и больше: ФНС готовит новую систему сбора налогов
Wed, 17 Feb 2021 02:17:29 "Будут проблемы". Экономист о возможном росте цен на сосиски и колбасу
Wed, 17 Feb 2021 02:12:43 Пистолет Лебедева от "Калашникова" однозначно вызовет интерес
Sat, 13 Feb 2021 17:38:33 "Соломоново решение". Финансист о сохранении размера ключевой ставки
Fri, 12 Feb 2021 00:21:25 Виталий Мутко рассказал о перспективах продления льготной ипотеки
Tue, 09 Feb 2021 21:03:58 "Интересный прецедент". Зачем компания Tesla закупилась биткоинами
Mon, 08 Feb 2021 19:08:39 Экономист назвал причины роста цен на нефть
Tue, 02 Feb 2021 21:56:02 Карьерный консультант назвал способ укрепить мотивацию на "удаленке"
Tue, 02 Feb 2021 20:00:43 Эксперт оценила идею оказывать господдержку нуждающимся продуктами
Tue, 02 Feb 2021 14:15:36 Экономист объяснил сокращение иностранных инвестиций в России
Sat, 30 Jan 2021 17:32:00 Как спасти общепит России? Отвечает эксперт
Wed, 27 Jan 2021 19:18:47 Шохин назвал условия участия бизнеса в формировании Фонда фондов
Tue, 26 Jan 2021 17:47:57 На торги во Владивостоке выставили бывшие корпуса ДВФУ и участки с видом на Амурский залив
Wed, 20 Jan 2021 17:36:03 Онлайн-торговля заработала по новым правилам
Fri, 15 Jan 2021 04:28:42 Про них забыли? У ряда сетей проблемы с закупкой масла и сахара
Sat, 12 Dec 2020 15:17:49 Не всем по карману. Рост цен на сахар и масло приостановят
Tue, 13 Oct 2020 18:55:01 Рекламу молочных смесей хотят запретить





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 89.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity