> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Северо-Восточный банк Сбербанка России призывает своих клиентов не поддаваться на уловки СМС-мошенников

Mon, 18 Feb 2013 15:56:25
Северо-Восточный банк ОАО «Сбербанк России» призывает внимательнее относиться к информации, поступающей по СМС. Необходима крайняя бдительность при получении СМС-сообщений мошеннического характера, в которых в качестве отправителя значатся цифра 9 и две буквы оо, (визуально можно воспринять как число 900). К сервисам Сбербанка эти сообщения не имеют никакого отношения. СМС-сообщения с таким номером формировались за пределами России, в частности в Швеции. Люди, находящиеся в местах лишения свободы часто промышляют данным видом жульничества.
Обезопасить себя от мобильного мошенничества можно попросту игнорируя полученные сообщения.

На сотовые телефоны клиентов, у которых подключена услуга "Мобильный банк" от банка приходят СМС-сообщения информационного или рекламного характера только с номера 900. Они могут содержать ссылки на телефонные номера Службы помощи банка, напечатанные на оборотной стороне банковской карты.

Сообщения формируются автоматически, имеют стандартный вид, никогда не содержат просьб позвонить на указанный номер или выполнить какие-либо действия или инструкции.

Ни при каких обстоятельствах, СМС-сообщения банка не могут содержать сведения о замене телефонного номера Службы помощи на другой (тем более мобильный!) номер, сотрудники банка никогда не обращаются по телефону держателя для получения информации по карте. По телефону не производится разблокировка карты, заблокированной по инициативе банка.

Если клиент получил сомнительное СМС-сообщение, но никаким образом не скомпрометировал ни свои персональные данные, ни данные своей карты - лучшим разрешением ситуации будет отсутствие каких-либо контактов с возможными злоумышленниками. Обращение в полицию в данном случае будет иметь информационный характер. При наличии вопросов по работе с банковской картой, клиенту необходимо обращаться в филиал банка по месту ведения карточного счета, либо по номеру Службы помощи, который указан на оборотной стороне любой банковской карты Сбербанка.

В случае если клиент все же стал жертвой мошенников, ему необходимо как можно быстрее заблокировать скомпрометированную карту и, в случае ущерба, обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

Для полноценного контроля движения средств на карточном счете Северо-Восточный банк рекомендует использовать услугу «Мобильный банк» (полный пакет - sms-сообщения по каждой операции по карте, к услуге могут быть подключены как основная карта, так и все дополнительные), а также услугу «Индивидуальный особый режим», которая позволяет ограничить проведение операций по карте пределами одной страны (данная услуга актуальна и для тех, кто не выезжает за рубеж, а пользуется картой только на территории России).



Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Fri, 14 Jan 2022 19:52:27 ВТБ: Дальневосточники удвоили траты за рубежом в новогодние праздники
Thu, 13 Jan 2022 04:52:29 ВТБ повышает доходность по текущим счетам для пенсионеров
Mon, 06 Dec 2021 19:58:17 Экономист оценил идею включать рассрочку в кредитные истории россиян
Fri, 26 Nov 2021 21:52:58 Защита от дурака. Как избежать типичной ошибки при банковском переводе
Mon, 01 Nov 2021 15:08:58 "В рамках игры". Экономист оценил новый тип финансовых пирамид
Fri, 30 Jul 2021 15:01:46 Эксперт рассказала о подводных камнях кредитов и кредитных карт
Tue, 29 Jun 2021 17:10:22 ВТБ: к 2025 году рынок ипотеки вырастет почти в два раза
Tue, 08 Jun 2021 00:00:19 "Вопреки ожиданиям". Эксперт ОНФ о кредитах россиян на триллионы рублей
Sat, 29 May 2021 21:59:17 Как сохранить деньги при потере банком лицензии
Thu, 27 May 2021 05:42:56 Найден способ "заткнуть" дыру в банковской системе России
Wed, 28 Apr 2021 22:13:31 ВТБ на треть увеличил выдачу розничных кредитов
Fri, 23 Apr 2021 20:59:25 ЦБ повысил ключевую ставку до 5%. Экономист рассказал о последствиях
Sat, 17 Apr 2021 16:41:49 ВТБ: спрос на льготную ипотеку вырос в 1,5 раза после снижения ставок
Wed, 14 Apr 2021 13:58:54 ВТБ выпустил 30 тысяч цифровых карт на Дальнем Востоке
Tue, 13 Apr 2021 13:26:15 ВТБ подключает мобильные смарт-кассы предпринимателям Камчатки
Fri, 09 Apr 2021 20:08:55 ВТБ снижает ставки по ипотеке
Tue, 06 Apr 2021 05:44:59 ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры
Tue, 06 Apr 2021 05:38:37 В Ассоциации российских банков оценили шансы повышения ставок по вкладам
Mon, 29 Mar 2021 23:52:23 Консультационный совет акционеров ВТБ обсудил финансовые показатели деятельности группы ВТБ
Wed, 24 Mar 2021 00:44:21 Эксперт объяснил скрытый смысл обновления российских рублей
Mon, 22 Mar 2021 21:41:21 ВТБ вошел в топ-3 лучших сервисов Европы по версии European Contact Centre & Customer Service Awards
Wed, 17 Mar 2021 21:48:20 Мошенник звонит дважды? Новая схема обмана клиентов банков
Wed, 10 Mar 2021 21:04:28 ВТБ: жители Камчатского края на треть увеличили траты на цветы и конфеты к 8 марта
Fri, 05 Mar 2021 16:49:40 ВТБ на Дальнем Востоке нарастил выдачи кредитов наличными на 75%
Sat, 27 Feb 2021 18:06:27 ВТБ: россияне в февральские праздники вдвое увеличили траты на внутренний туризм и развлечения
Wed, 17 Feb 2021 02:16:11 Россияне бросились досрочно погашать ипотеку. Эксперт назвала причины
Wed, 17 Feb 2021 02:11:48 ВТБ Мои Инвестиции получили награду в рамках премии «Золотое приложение 2020»
Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать79%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан2%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 91.


Партнеры

Камчатское Время



Камcity