Большинство камчатцев согласны на повышение тарифов ЖКХ, при условии предоставления им дополнительных льгот
15.02.2005 21:01
Почти год назад интервьюеры корпорации <Политический барометр> провели крупномасштабное прямое анкетирование горожан по вопросам состояния жилищно-коммунального хозяйства города. Результаты этого анкетирования можно было увидеть на страницах издания в прошлом году.
На днях <Политический барометр> провел свой очередной телефонный опрос общественного мнения горожан, в котором повторил ряд тех вопросов которые звучали в анкетировании прошлого года.
Мы приводим ответы на вопросы следующим образом: прошлогодний результат/дробь/ результат полученный сегодня и все это в процентах от количества опрошенных респондентов.
1.Как Вы в целом оцениваете состояние жилищно-коммунального хозяйства города за последний год?
-3,9 / 5,8 - состояние удовлетворительное;
-8,8 / 9,8 - состояние терпимое;
-10,5 / 10,6 - состояние неудовлетворительное, но появились тенденции к улучшению;
-44,3 / 39,8 - состояние неудовлетворительное;
-27,7 / 30,6 - состояние кризисное и продолжает ухудшаться;
-4,8 / 3,4 - затруднились ответить.
2. Как Вы оцениваете качество услуг ЖКХ в Вашем доме?
-14,6 / 11,1 - удовлетворительное;
-12,6 / 14,8 - терпимое;
-22,1 / 27,1 - недостаточное;
-28,2 / 32,5 - неудовлетворительное;
-17,3 / 16,4 - хуже некуда;
-5,2 / 3,1 - затруднились ответить.
3.Согласны ли Вы с требованием Правительства РФ о приведении тарифов на услуги ЖКХ в регионах в соответствие с реальной стоимостью этих услуг (иначе говоря, о повышении тарифов на услуги ЖКХ для населения до, как минимум, 90% от их себестоимости)?
-1,2 / 2,4 - абсолютно согласен;
-7,2 / 8,1 - в целом согласен;
-24,3 / 32,1 - согласен при условии предоставления семьям с невысоким уровнем доходов дополнительных субсидий;
-19,8 / 17,4 - для других регионов это правильно, для Камчатки - нет;
-24,1 / 25,5 - скорее не согласен;
-23,4 / 14,5 - категорически не согласен.
4.Как с Вашей точки зрения отразится повышение тарифов для населения на качество услуг ЖКХ?
-3,2 / 5,4 - качество услуг заметно улучшится;
-17,8 / 36,7 - качество услуг изменится незначительно;
-50,7 / 41,6 - качество услуг не изменится;
-28,3 / 16,3 - качество услуг будет ухудшаться, даже при растущих тарифах.
Было опрошено 499 респондентов, статистическая погрешность составила 2,3%.