> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: ЗОЖ-красота-йога:
 

«Билайн» получил престижную премию Прав Потребителей в категории «Связь и телекоммуникации»

Tue, 10 Jul 2012 20:30:31
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», проводимой под патронажем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). «Билайн» стал победителем в категории «Связь и телекоммуникации» (номинация «Розничные услуги»).

Как рассказали в пресс-службе Дальневосточного региона компании, 3 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Были объявлены победители в пяти номинациях. На соискание премии в 2012 году было выдвинуто порядка 90 компаний

В этом году Церемония награждения Премии была приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя». Принятие закона в период только зарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан.

В рамках конкурса «Билайн» представил проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «Blog.mail.ru».

«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников.

«Для повышения качества обслуживания клиентов, мы работаем над выстраиванием взаимоотношений, искренних и долгосрочных. Мы видим динамику позитивных откликов со стороны клиентов, и нам, безусловно, приятно, что экспертное сообщество также по достоинству оценило наши усилия и проделанную работу. Тем более что несколькими месяцами ранее проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях» стал победителем международной премии «Хрустальная гарнитура». Любая награда для нас – повод быть лучше, расти и совершенствоваться», - комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель Премии – содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.

Подробная информация о конкурсе: www.pravpro.ru.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Mon, 31 Aug 2020 18:23:48 Российские военные корабли оснастят системами спутникового телевидения
Sat, 29 Aug 2020 13:56:51 Блеск и нищета российского ТВ. Что смотреть?
Wed, 26 Aug 2020 21:14:27 Конфиденциальные данные из SMS лучше удалять
Wed, 19 Aug 2020 23:54:58 Больше никто так не может. В США восхитились идеей российских подводников
Tue, 18 Aug 2020 18:19:59 «Яндекс» закроет социальную сеть «Аура»
Thu, 21 May 2020 07:36:08 Сервис, позволяющий получать услуги банков без посещения офиса, запустили в России
Tue, 24 Mar 2020 17:21:04 В России запущен портал с полезными во время борьбы с коронавирусом сервисами
Sat, 08 Feb 2020 18:42:04 Ответить на травлю журналистов пообещал посол России в Латвии
Mon, 30 Dec 2019 15:02:44 Аналитики назвали темпы строительства сети Tele2 «беспрецедентными»
Thu, 26 Dec 2019 21:25:36 Tele2 продолжает развитие 4G-сети на Камчатке
Thu, 26 Dec 2019 13:26:34 «Ростелеком» обеспечил 48 социально значимых объектов Камчатского края доступом в интернет
Wed, 25 Dec 2019 18:33:32 Клиенты Tele2 на Камчатке предпочитают смартфоны Samsung
Wed, 25 Dec 2019 15:35:08 «Ростелеком» построил новую оптическую линию в микрорайоне Сероглазка в Петропавловске
Tue, 24 Dec 2019 12:39:54 МОПСы - модульные почтовые отделения начали работать в сёлах Пахачи и Вывенка Олютерского района Камчатки
Mon, 23 Dec 2019 18:34:29 Tele2 запустила «елку подарков» в столице Камчатки
Fri, 20 Dec 2019 18:40:28 Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы
Fri, 20 Dec 2019 09:37:56 Почта России включилась в благотворительную торговлю
Thu, 19 Dec 2019 23:12:41 "15 лет Камчатка без вопроса!", - журналист с Камчатского края одна из первых задала вопрос президенту Владимиру Путину на пресс-конференции в Москве
Thu, 19 Dec 2019 18:05:04 Алиса теперь консультирует абонентов Tele2
Wed, 18 Dec 2019 11:58:07 Портал госуслуг отмечает 10-летний юбилей
Tue, 17 Dec 2019 20:12:00 Tele2 развивает розничную сеть на Камчатке
Fri, 13 Dec 2019 16:33:00 На Камчатке с таксофонов, деаять из которых расположены в Петропавлвске, на мобильные теперь можно позвонить совершенно бесплатно
Thu, 12 Dec 2019 14:04:46 Новые ОПС открываются на севере Камчатки
Thu, 12 Dec 2019 11:20:37 «Ростелеком» и «ЛитРес» запустили кобрендинговый проект «Ростелеком. Книги»
Thu, 05 Dec 2019 19:05:06 Клиенты Tele2 сами выберут новогодний подарок
Mon, 02 Dec 2019 19:16:43 Фонд «Навстречу переменам» открыл школу социального предпринимательства на YouTube
Mon, 02 Dec 2019 19:03:51 «Урок цифры»: со 2 декабря камчатские школьники начали знакомиться с сетями и облачными технологиями





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников5%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 88.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity