> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 


 

«Билайн» получил престижную премию Прав Потребителей в категории «Связь и телекоммуникации»

Tue, 10 Jul 2012 20:30:31
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», проводимой под патронажем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). «Билайн» стал победителем в категории «Связь и телекоммуникации» (номинация «Розничные услуги»).

Как рассказали в пресс-службе Дальневосточного региона компании, 3 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Были объявлены победители в пяти номинациях. На соискание премии в 2012 году было выдвинуто порядка 90 компаний

В этом году Церемония награждения Премии была приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя». Принятие закона в период только зарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан.

В рамках конкурса «Билайн» представил проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «Blog.mail.ru».

«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников.

«Для повышения качества обслуживания клиентов, мы работаем над выстраиванием взаимоотношений, искренних и долгосрочных. Мы видим динамику позитивных откликов со стороны клиентов, и нам, безусловно, приятно, что экспертное сообщество также по достоинству оценило наши усилия и проделанную работу. Тем более что несколькими месяцами ранее проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях» стал победителем международной премии «Хрустальная гарнитура». Любая награда для нас – повод быть лучше, расти и совершенствоваться», - комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель Премии – содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.

Подробная информация о конкурсе: www.pravpro.ru.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Tue, 22 May 2018 12:26:37 «Ростелеком» предлагает на Камчатке умные решения для видеонаблюдения – как внутри дома, так и за его пределами
Fri, 18 May 2018 13:25:25 На Дальнем Востоке определили победителей конкурса «Вместе в цифровое будущее»
Thu, 17 May 2018 14:02:53 Открывшийся на КП Центр продаж и обслуживания "Ростелекома" выполнен в формате офиса нового поколения
Tue, 15 May 2018 13:19:35 Новый Центр продаж и обслуживания открыл Ростелеком в ТЦ "Комсомольская площадь"
Mon, 14 May 2018 21:02:57 Симкоматы - автоматы по продаже сим-карт могут появиться в России
Fri, 11 May 2018 13:43:37 ФГУП «Почта России» снова заплатит штраф за нарушение правил оказания услуг почтовой связи
Fri, 27 Apr 2018 21:55:38 На цифровой формат переходят местные каналы Камчатки
Thu, 26 Apr 2018 13:41:52 Почта России запустила проект «Фиксики на почте»
Wed, 25 Apr 2018 12:59:10 В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно
Tue, 24 Apr 2018 17:27:18 Всевидящее око: Камчатку окутают сетью камер видеонаблюдения в рамках программы "Безопасный город"
Mon, 23 Apr 2018 17:21:18 Природный пожар на несколько часов оставил без телефонной связи северные поселки Камчатки
Thu, 19 Apr 2018 18:00:53 Ремонт еще одного здания для отделения почты на «Северо-Востоке» начнется в этом году
Wed, 18 Apr 2018 14:49:46 Роскомнадзор приготовился заблокировать Facebook до конца 2018 года
Wed, 18 Apr 2018 14:29:58 Пакет «Быть в плюсе» на Камчатке пополнился новым сервисом «СМС-реклама»
Tue, 10 Apr 2018 15:03:11 В центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» теперь доступен электронный софт
Thu, 29 Mar 2018 16:47:55 Девушки-представители пресс-служб трех силовых ведомств обсудили работу со СМИ
Tue, 20 Mar 2018 14:11:27 На Камчатке Почта России отмечает открытие двух почтовых отделений и переезд ЕМС из центра в ТЦ "Атом"
Fri, 16 Mar 2018 15:09:49 нашвыбор2018.рф : «Ростелеком» запустил портал для видеонаблюдения за выборами президента
Wed, 14 Mar 2018 13:45:36 «Ростелеком» завершил монтаж оборудования для обеспечения видеонаблюдения на выборах Президента РФ в Камчатском крае
Mon, 12 Mar 2018 20:08:26 РТКОММ – «главные по тарелочкам» привезли на Камчатку новую марку спутникового интернета индивидуального пользования (ФОТО)
Wed, 07 Mar 2018 17:50:13 Пиарщики "Михайлов и партнеры" оказались чужими среди своих
Tue, 06 Mar 2018 17:16:16 Федеральный проект «Дни PR» впервые пройдет на Камчатке
Fri, 02 Mar 2018 12:58:17 «Ростелеком» организовал Wi-Fi для участников и гостей Берингии на Камчатке
Wed, 28 Feb 2018 11:45:27 500 заявок поступило на конкурс журналистов и блогеров «Вместе в цифровое будущее»
Mon, 19 Feb 2018 13:20:37 В 2018 году Почта России обещает повысить зарплату почтальонам и операторам
Wed, 14 Feb 2018 14:04:43 Алексей Балаценко назначен техническим директором «Ростелекома» на Камчатке
Mon, 12 Feb 2018 12:20:38 «Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
Группа компаний Шамса





Информация о сайте


Голосование
Когда вы собираетесь покинуть Камчатку?
Скоро26%
когда выйду на пенсию23%
улечу в ближайший год-два21%
когда появится возможность8%
не от меня это зависит8%
Никогда8%
только на время отпуска7%
Старт: Wed, 18 Oct 2017 22:01:03.
Опрошено: 298.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время