> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Центры поддержки клиентов «Билайн» – обладатели международной премии «Хрустальная гарнитура»

Thu, 22 Mar 2012 22:40:49
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о получении премии в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура». 20 марта на церемонии награждения международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в Москве объявлены победители в 20 номинациях. На соискание премии «Хрустальная гарнитура» в 2012 году было выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран. Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентом Национальной ассоциации контактных центров Дмитрием Аристарховым.

Как рассказали в пресс-службе Дальневосточного региона ОАО "ВымпелКом", «Билайн» получил высокую оценку жюри в четырех номинациях. Так, победителем в номинации «Награда за лучшее использование технологии» стал проект «Билайн» - «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «YouTube», «Blog.mail.ru».

«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников.

В Дальневосточном центре поддержки клиентов, расположенном в Хабаровске, работает порядка 200 сотрудников, которые еженедельно принимают более 100 тысяч звонков от абонентов «Билайн» Дальневосточного, а также Сибирского и Уральского регионов.

«Для повышения качества обслуживания клиентов «Билайн» мы постоянно анализируем нашу работу, ищем сильные и слабые стороны, сравниваем технологии организации процессов. Мы гордимся тем, что наша работа по созданию уникальных и современных проектов по обслуживанию клиентов признана потребителями и профессиональным сообществом. Уже сейчас мы можем отметить ряд наших преимуществ и успех в конкурсе «Хрустальная гарнитура» является наградой за ту работу, которую проделали наши сотрудники в 2011 году», - комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

С 2008 года формат профессионального Конкурса «Оператор Года» трансформировался в Международную награду «Хрустальная Гарнитура», присуждаемую не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим call-центрам.

За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.

Подробная информация о конкурсе: www.хрустальная-гарнитура.com


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Tue, 06 Apr 2021 05:41:43 "Очевидно опасен". Twitter готов выполнять законодательство России?
Wed, 10 Mar 2021 20:03:45 В работе сайтов Кремля, Совфеда и Госдумы заметили сбои
Fri, 05 Feb 2021 00:28:00 "Мы в опасности": эксперт раскритиковал рассекречивания геолокации
Wed, 27 Jan 2021 19:14:57 В мессенджере WhatsApp обнаружен новый вирус для Android
Fri, 15 Jan 2021 04:27:32 Эксперт оценил цифровую миграцию в Telegram
Tue, 13 Oct 2020 18:56:49 Блогер раскрыл секреты успеха в TikTok
Tue, 06 Oct 2020 21:06:31 Журналист из ФРГ: слова Навального вызывают больше смеха, чем сочувствия
Thu, 01 Oct 2020 19:55:47 Facebook и Twitter в России скоро могут заблокировать
Thu, 01 Oct 2020 19:44:01 Не алло? Минцифра готовит закон о блокировке спам-звонков
Sat, 26 Sep 2020 14:40:25 Нужно ли ужесточать правила регистрации детей в соцсетях?
Mon, 31 Aug 2020 18:23:48 Российские военные корабли оснастят системами спутникового телевидения
Sat, 29 Aug 2020 13:56:51 Блеск и нищета российского ТВ. Что смотреть?
Wed, 26 Aug 2020 21:14:27 Конфиденциальные данные из SMS лучше удалять
Wed, 19 Aug 2020 23:54:58 Больше никто так не может. В США восхитились идеей российских подводников
Tue, 18 Aug 2020 18:19:59 «Яндекс» закроет социальную сеть «Аура»
Thu, 21 May 2020 07:36:08 Сервис, позволяющий получать услуги банков без посещения офиса, запустили в России
Tue, 24 Mar 2020 17:21:04 В России запущен портал с полезными во время борьбы с коронавирусом сервисами
Sat, 08 Feb 2020 18:42:04 Ответить на травлю журналистов пообещал посол России в Латвии
Mon, 30 Dec 2019 15:02:44 Аналитики назвали темпы строительства сети Tele2 «беспрецедентными»
Thu, 26 Dec 2019 21:25:36 Tele2 продолжает развитие 4G-сети на Камчатке
Thu, 26 Dec 2019 13:26:34 «Ростелеком» обеспечил 48 социально значимых объектов Камчатского края доступом в интернет
Wed, 25 Dec 2019 18:33:32 Клиенты Tele2 на Камчатке предпочитают смартфоны Samsung
Wed, 25 Dec 2019 15:35:08 «Ростелеком» построил новую оптическую линию в микрорайоне Сероглазка в Петропавловске
Tue, 24 Dec 2019 12:39:54 МОПСы - модульные почтовые отделения начали работать в сёлах Пахачи и Вывенка Олютерского района Камчатки
Mon, 23 Dec 2019 18:34:29 Tele2 запустила «елку подарков» в столице Камчатки
Fri, 20 Dec 2019 18:40:28 Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы
Fri, 20 Dec 2019 09:37:56 Почта России включилась в благотворительную торговлю





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 89.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity