> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
Ограничение: 16+

 

 

Качество обслуживания в Сбербанке обсуждали руководители банка с журналистами региональных СМИ на Камчатке

Tue, 28 Feb 2012 00:36:10
Стратегическая программа развития «Сбербанка» на период с 2014 года предусматривает масштабные преобразования сети продаж, пересмотр подходов к организации продаж, разработку новых форматов обслуживания. Главная цель – стать банком, в котором клиентам будет удобно получать качественные услуги.

Начиная с 2010 года, в банке введены единые стандарты при обслуживании клиентов. Соблюдение стандартов на регулярной основе контролируется специальной независимой компанией по методу «Таинственный покупатель»( Mystery Shopping). Результаты таких проверок – важный фактор оценки работы для сотрудников офисов и банка в целом.

В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий обслуживания в планах Камчатского отделения № 8556 ОАО «Сбербанк России» до 2013 года – работы по переформатированию 80% городских подразделений и нескольких наиболее крупных удаленных дополнительных офисов. Переформатирование предусматривает собой не только визуальное обновление подразделений в рамках нового бренда Сбербанка, но и четкое разграничение функциональных зон для более удобного размещения клиентов с учетом их потребностей в совершении различных видов операций.

В конце 2011 года Сбербанк уже открыл в Петропавловске после реконструкции дополнительный офис № 0125. Еще один обновленный офис - № 0117 – был открыт в поселке Рыбачий. В январе текущего года клиентам банка стал доступен и первый офис самообслуживания, расположенный в здании Дома быта «Камчатка». В нем банк разместил 6 устройств самообслуживания (4 банкомата и 2 информационно-платежных терминала), доступных клиентам в течение 24 часов 7 дней в неделю.

«В 2012 году к переформатированию запланировано шесть офисов банка, из которых четыре находятся в Петропавловске – №003, 096, 099 и 0123, один – в Вилючинске и один – в Мильково. Кроме того, в краевом центре также будут открыты еще два круглосуточных офисов самообслуживания. Пять дополнительных офисов будут переведены в новые, более просторные помещения с удобным месторасположением. Важно отметить, что в целях обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов на период ремонта новых площадей, работа действующих ВСП, приостанавливаться не будет», - подчеркнула управляющий Камчатским отделением № 8556 ОАО «Сбербанк России» И.В.Минкевич.

В числе нововведений, оказывающих влияние на качество обслуживания – электронная система управления очередью. Электронная очередь позволяет оптимизировать регулирование клиентского потока, в зависимости от длительности осуществления той или иной операции, тем самым влияет на время ожидания клиентов в очереди. В 2011 году «электронная очередь» функционировала только в трех дополнительных офисах Петропавловска, в настоящее время – уже в восьми подразделениях.

В рамках программы «Очередей.нет!» банк разработал специальные предложения и для пенсионеров. Им предлагается комплексная услуга: удобный и технологичный сервис с использованием бесплатной банковской карты Сбербанк-Maestro «Социальная». В рамках проекта Сбербанк выпустил дебетовые карты Сбербанк-Maestro «Социальная» для всех своих вкладчиков-пенсионеров 1946 года рождения и моложе. Поскольку карточными продуктами Сбербанк занимается более 16-ти лет, многим представителям данной возрастной группы карты уже хорошо известны, и они достаточно активно ими пользуются не один год.

Социальная карта банком выдается бесплатно. Отсутствует плата и за годовое обслуживание этой карты. Карта Сбербанк-Maestro «Социальная» выпускается к счету в рублях по которому начисляются проценты на остаток – такие же, как и по вкладу «Пенсионный-плюс» Сбербанка России. По карте можно совершать покупки, оплачивать через устройства самообслуживания жилищно-коммунальные услуги, проводить ряд других операций. Это значительно упрощает жизнь, позволяет забыть о неудобствах, связанных с наличными деньгами, а также избегать очередей. Карта действует на всей территории России. При снятии денег по ней в банкоматах Сбербанка комиссии не взимаются. Так же в любом информационно-платежном терминале и банкомате Сбербанка, оснащенными приемником для купюр, можно положить наличные деньги на карту. На сегодня свыше 20-ти тысяч пенсионеров Камчатки получают пенсионные выплаты на социальные карты Сбербанка. За прошедший год количество держателей социальных карт на Камчатке увеличилось в 3 раза.

Возможность предоставить клиентам выбор способа обслуживания, банк также относит к числу своих приоритетных задач. Активно выпуская банковские карты, которые выпускает Сбербанка, которых на сегодня у жителей Камчатки около 150 тысяч, отделение развивает сеть обслуживания и функционал. По состоянию на начало года на территории края Сбербанком было установлено 58 банкоматов и 45 терминалов. До конца года количество устройств самообслуживания увеличится почти в полтора раза и составит 102 банкомата и 63 информационно-платежных терминала. Регулярно пополняется и перечень организаций, услуги которых можно оплатить через устройства самообслуживания банка. Через банкоматы и терминалы принимаются платежи за коммунальные услуги, домашних и сотовых телефонов, административных штрафов, детских садов, налогов и других. Банком реализована возможность пополнения вкладов как наличными деньгами, так и с банковских карт.

Для удобства клиентов, имеющих небольшой опыт по проведению операций через устройства самообслуживания, либо не осуществлявших их вообще, Сбербанк активно развивает институт промоутеров, - специалистов, работающих в операционных залов. В их задачу входит оказание практической помощи этой группе клиентов. В настоящее время в Камчатском отделении в самых крупных офисах работает 10 промоутеров. До конца первого квартала 2012 года услугами этих специалистов смогут воспользоваться клиенты во всех городских ВСП, где установлены банкоматы и платежные терминалы.

Предпринимаемые банком всесторонние меры по сокращению очередей в офисах обслуживания, направлены на решение важнейшей задачи – 90% клиентов должны быть обслужены в течение максимум 15 минут с момента визита в банк.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Thu, 21 Sep 2017 18:15:42 ВТБ24 кредитует на покупку подержанных автомобилей
Thu, 21 Sep 2017 18:12:04 Клиенты ВТБ на четверть увеличили свои траты на летний отпуск
Wed, 20 Sep 2017 22:43:27 Группа ВТБ расширила список получателей коммунальных платежей
Mon, 18 Sep 2017 16:37:24 Совет директоров Банка России принял решение снизить ключевую ставку на 50 бп. - экспертное мнение ВТБ Капитала
Fri, 15 Sep 2017 16:12:14 Группа ВТБ снижает ставки по кредитам для малого бизнеса
Thu, 14 Sep 2017 19:06:33 ВТБ24 изучил траты клиентов на подготовку к школе
Tue, 12 Sep 2017 21:21:13 Акция благотворительной программы ВТБ "Мир без слез" прошла во Владивостоке
Thu, 07 Sep 2017 22:49:59 ВТБ подписал соглашение с группой KGK
Thu, 07 Sep 2017 22:33:29 Банк ВТБ и правительство Амурской области подписали соглашение о сотрудничестве
Thu, 07 Sep 2017 22:31:02 Банк ВТБ и правительство Магаданской области подписали соглашение о сотрудничестве
Thu, 07 Sep 2017 22:28:56 Банк ВТБ и правительство Республики Саха (Якутия) подписали соглашение о сотрудничестве
Thu, 07 Sep 2017 22:23:12 ВТБ планирует расширять сотрудничество с Фондом развития Дальнего Востока
Thu, 07 Sep 2017 13:00:20 ВТБ и «Тихоокеанская инвестиционная группа» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в рамках ВЭФ-2017
Tue, 05 Sep 2017 21:38:18 Кредитный портфель ВТБ24 Камчатке приблизился к 8 млрд рублей
Fri, 01 Sep 2017 15:20:36 Хабаровский филиал ВТБ выдал бизнесу региона более 48 млрд рублей кредитов
Thu, 31 Aug 2017 16:31:52 ВТБ24 выдал жителям Камчатки свыше 4 тысяч карт «Мир»
Mon, 28 Aug 2017 18:32:09 ВТБ Лизинг подвел итоги деятельности на рынке автолизинга
Mon, 28 Aug 2017 13:39:45 12 тысяч «Мультикарт» выдал ВТБ24 жителям Дальнего Востока
Fri, 25 Aug 2017 17:13:13 ВТБ на треть нарастил розничный кредитный портфель на Сахалине
Thu, 24 Aug 2017 17:46:16 ВТБ провел встречу с акционерами банка во Владивостоке
Thu, 17 Aug 2017 17:40:13 ВТБ снижает ставки по ипотеке до 9,5%
Thu, 17 Aug 2017 01:12:57 ВТБ24 реализует специальную акцию «Драйвер»
Tue, 15 Aug 2017 23:53:20 ВТБ в Приморском крае втрое нарастил объем внешнеторговых расчетов
Tue, 15 Aug 2017 15:08:31 ВТБ24 запустил новый интернет-банк для бизнеса
Mon, 14 Aug 2017 19:47:11 Хабаровский филиал ВТБ увеличил расчеты в иенах на треть
Tue, 08 Aug 2017 14:30:12 Кредитно-документарный портфель ВТБ в Приморском крае превысил 35 млрд рублей
Mon, 07 Aug 2017 14:16:48 Хабаровский филиал ВТБ в 1,5 раза нарастил финансирование среднего бизнеса региона
Группа компаний Шамса





Информация о сайте


Голосование
Готовы ли вы отдать на выборах 10 сентября свой голос за кандидата от партии власти?
Голосуй не голосуй – толку нет50%
Всегда голосую за оппозицию20%
Не пойду на выборы17%
Верю в «Единую Россию» и голосую только за ее кандидата10%
Никогда3%
Старт: Wed, 30 Aug 2017 21:45:16.
Опрошено: 30.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время