> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 


 

Качество обслуживания в Сбербанке обсуждали руководители банка с журналистами региональных СМИ на Камчатке

Tue, 28 Feb 2012 00:36:10
Стратегическая программа развития «Сбербанка» на период с 2014 года предусматривает масштабные преобразования сети продаж, пересмотр подходов к организации продаж, разработку новых форматов обслуживания. Главная цель – стать банком, в котором клиентам будет удобно получать качественные услуги.

Начиная с 2010 года, в банке введены единые стандарты при обслуживании клиентов. Соблюдение стандартов на регулярной основе контролируется специальной независимой компанией по методу «Таинственный покупатель»( Mystery Shopping). Результаты таких проверок – важный фактор оценки работы для сотрудников офисов и банка в целом.

В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий обслуживания в планах Камчатского отделения № 8556 ОАО «Сбербанк России» до 2013 года – работы по переформатированию 80% городских подразделений и нескольких наиболее крупных удаленных дополнительных офисов. Переформатирование предусматривает собой не только визуальное обновление подразделений в рамках нового бренда Сбербанка, но и четкое разграничение функциональных зон для более удобного размещения клиентов с учетом их потребностей в совершении различных видов операций.

В конце 2011 года Сбербанк уже открыл в Петропавловске после реконструкции дополнительный офис № 0125. Еще один обновленный офис - № 0117 – был открыт в поселке Рыбачий. В январе текущего года клиентам банка стал доступен и первый офис самообслуживания, расположенный в здании Дома быта «Камчатка». В нем банк разместил 6 устройств самообслуживания (4 банкомата и 2 информационно-платежных терминала), доступных клиентам в течение 24 часов 7 дней в неделю.

«В 2012 году к переформатированию запланировано шесть офисов банка, из которых четыре находятся в Петропавловске – №003, 096, 099 и 0123, один – в Вилючинске и один – в Мильково. Кроме того, в краевом центре также будут открыты еще два круглосуточных офисов самообслуживания. Пять дополнительных офисов будут переведены в новые, более просторные помещения с удобным месторасположением. Важно отметить, что в целях обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов на период ремонта новых площадей, работа действующих ВСП, приостанавливаться не будет», - подчеркнула управляющий Камчатским отделением № 8556 ОАО «Сбербанк России» И.В.Минкевич.

В числе нововведений, оказывающих влияние на качество обслуживания – электронная система управления очередью. Электронная очередь позволяет оптимизировать регулирование клиентского потока, в зависимости от длительности осуществления той или иной операции, тем самым влияет на время ожидания клиентов в очереди. В 2011 году «электронная очередь» функционировала только в трех дополнительных офисах Петропавловска, в настоящее время – уже в восьми подразделениях.

В рамках программы «Очередей.нет!» банк разработал специальные предложения и для пенсионеров. Им предлагается комплексная услуга: удобный и технологичный сервис с использованием бесплатной банковской карты Сбербанк-Maestro «Социальная». В рамках проекта Сбербанк выпустил дебетовые карты Сбербанк-Maestro «Социальная» для всех своих вкладчиков-пенсионеров 1946 года рождения и моложе. Поскольку карточными продуктами Сбербанк занимается более 16-ти лет, многим представителям данной возрастной группы карты уже хорошо известны, и они достаточно активно ими пользуются не один год.

Социальная карта банком выдается бесплатно. Отсутствует плата и за годовое обслуживание этой карты. Карта Сбербанк-Maestro «Социальная» выпускается к счету в рублях по которому начисляются проценты на остаток – такие же, как и по вкладу «Пенсионный-плюс» Сбербанка России. По карте можно совершать покупки, оплачивать через устройства самообслуживания жилищно-коммунальные услуги, проводить ряд других операций. Это значительно упрощает жизнь, позволяет забыть о неудобствах, связанных с наличными деньгами, а также избегать очередей. Карта действует на всей территории России. При снятии денег по ней в банкоматах Сбербанка комиссии не взимаются. Так же в любом информационно-платежном терминале и банкомате Сбербанка, оснащенными приемником для купюр, можно положить наличные деньги на карту. На сегодня свыше 20-ти тысяч пенсионеров Камчатки получают пенсионные выплаты на социальные карты Сбербанка. За прошедший год количество держателей социальных карт на Камчатке увеличилось в 3 раза.

Возможность предоставить клиентам выбор способа обслуживания, банк также относит к числу своих приоритетных задач. Активно выпуская банковские карты, которые выпускает Сбербанка, которых на сегодня у жителей Камчатки около 150 тысяч, отделение развивает сеть обслуживания и функционал. По состоянию на начало года на территории края Сбербанком было установлено 58 банкоматов и 45 терминалов. До конца года количество устройств самообслуживания увеличится почти в полтора раза и составит 102 банкомата и 63 информационно-платежных терминала. Регулярно пополняется и перечень организаций, услуги которых можно оплатить через устройства самообслуживания банка. Через банкоматы и терминалы принимаются платежи за коммунальные услуги, домашних и сотовых телефонов, административных штрафов, детских садов, налогов и других. Банком реализована возможность пополнения вкладов как наличными деньгами, так и с банковских карт.

Для удобства клиентов, имеющих небольшой опыт по проведению операций через устройства самообслуживания, либо не осуществлявших их вообще, Сбербанк активно развивает институт промоутеров, - специалистов, работающих в операционных залов. В их задачу входит оказание практической помощи этой группе клиентов. В настоящее время в Камчатском отделении в самых крупных офисах работает 10 промоутеров. До конца первого квартала 2012 года услугами этих специалистов смогут воспользоваться клиенты во всех городских ВСП, где установлены банкоматы и платежные терминалы.

Предпринимаемые банком всесторонние меры по сокращению очередей в офисах обслуживания, направлены на решение важнейшей задачи – 90% клиентов должны быть обслужены в течение максимум 15 минут с момента визита в банк.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Thu, 15 Feb 2018 23:36:05 Дмитрий Шиляев в интервью «Эхо Москвы» предположил, что заказчики распространения клеветы на владельцев банков хотят избежать уголовного наказания
Fri, 02 Feb 2018 17:31:02 ВТБ выдал первые 50 тысяч купюр нового образца
Thu, 01 Feb 2018 06:31:33 АСВ не замечает в упор деятельность Анастасии Оськиной
Fri, 19 Jan 2018 20:31:40 Хабаровчане в новогодние праздники предпочли отдых в России зарубежным курортам
Fri, 19 Jan 2018 19:56:32 ВТБ Факторинг шестой год подряд подтвердил лидерство и увеличил портфель в 1,5 раза
Wed, 17 Jan 2018 22:17:21 ВТБ и Корпорация МСП поддержали строительство рыбоперерабатывающего завода на Камчатке
Wed, 17 Jan 2018 17:55:45 ВТБ Страхование сотрудничает с ПАО «РусГидро»
Tue, 16 Jan 2018 22:24:08 ВТБ принимает ипотечные заявки по новой госпрограмме
Tue, 16 Jan 2018 15:19:30 ВТБ финансирует строительство нового водозабора в Якутске
Thu, 11 Jan 2018 15:41:03 ВТБ выдал первые автокредиты в рамках госпрограммы в 2018 г.
Wed, 10 Jan 2018 13:34:32 ВТБ завершил присоединение ВТБ24
Mon, 25 Dec 2017 16:19:43 Группа ВТБ запустила сервис международных переводов с карты на карту
Fri, 22 Dec 2017 12:26:32 Розничный бизнес ВТБ на треть увеличил выдачу кредитов физлицам
Wed, 20 Dec 2017 17:00:38 Клиенты ВТБ перевели с карт сторонних банков свыше 11 млрд рублей
Tue, 19 Dec 2017 19:59:51 ВТБ Пенсионный фонд сотрудничает с АО «Хабаровский аэропорт»
Mon, 18 Dec 2017 21:37:17 ВТБ увеличит долю выпущенных бесконтактных карт в 4 раза
Fri, 15 Dec 2017 17:41:11 ВТБ предоставил более 50 миллиардов рублей льготных кредитов сельхозпредприятиям среднего бизнеса
Fri, 15 Dec 2017 17:19:17 В Камчатском Центробанке журналистам первым показали новые деньги, прибывшие на Камчатку
Wed, 13 Dec 2017 00:32:04 ВТБ присоединит ВТБ24
Tue, 12 Dec 2017 15:27:00 Ипотечный портфель розничного бизнеса ВТБ в Якутии превысил 10 млрд рублей
Mon, 11 Dec 2017 21:42:00 ВТБ нарастил внешнеторговые расчеты в Хабаровском крае почти на 70%
Fri, 08 Dec 2017 15:33:32 ВТБ признан лучшим банком по финансированию экспорта в России
Thu, 07 Dec 2017 16:57:41 ВТБ в Якутии увеличил рублевые расчеты по внешнеторговым контрактам в 6 раз
Mon, 04 Dec 2017 15:11:40 Специальные ставки по ипотеке действуют в Группе ВТБ до конца декабря
Fri, 24 Nov 2017 13:40:10 ВТБ в Приморье выпустил 28 тысяч карт «Мир»
Thu, 16 Nov 2017 21:32:35 Крупнейшего поставщика топлива в Магадане теперь финансирует ВТБ
Thu, 16 Nov 2017 20:01:24 Розничный бизнес ВТБ нарастил выдачи ипотечных кредитов на Сахалине почти на треть
Группа компаний Шамса





Информация о сайте


Голосование
Когда вы собираетесь покинуть Камчатку?
когда выйду на пенсию29%
Скоро23%
не от меня это зависит11%
Никогда10%
улечу в ближайший год-два10%
только на время отпуска9%
когда появится возможность9%
Старт: Wed, 18 Oct 2017 22:01:03.
Опрошено: 220.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время