> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Качество обслуживания в Сбербанке обсуждали руководители банка с журналистами региональных СМИ на Камчатке

Tue, 28 Feb 2012 00:36:10
Стратегическая программа развития «Сбербанка» на период с 2014 года предусматривает масштабные преобразования сети продаж, пересмотр подходов к организации продаж, разработку новых форматов обслуживания. Главная цель – стать банком, в котором клиентам будет удобно получать качественные услуги.

Начиная с 2010 года, в банке введены единые стандарты при обслуживании клиентов. Соблюдение стандартов на регулярной основе контролируется специальной независимой компанией по методу «Таинственный покупатель»( Mystery Shopping). Результаты таких проверок – важный фактор оценки работы для сотрудников офисов и банка в целом.

В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий обслуживания в планах Камчатского отделения № 8556 ОАО «Сбербанк России» до 2013 года – работы по переформатированию 80% городских подразделений и нескольких наиболее крупных удаленных дополнительных офисов. Переформатирование предусматривает собой не только визуальное обновление подразделений в рамках нового бренда Сбербанка, но и четкое разграничение функциональных зон для более удобного размещения клиентов с учетом их потребностей в совершении различных видов операций.

В конце 2011 года Сбербанк уже открыл в Петропавловске после реконструкции дополнительный офис № 0125. Еще один обновленный офис - № 0117 – был открыт в поселке Рыбачий. В январе текущего года клиентам банка стал доступен и первый офис самообслуживания, расположенный в здании Дома быта «Камчатка». В нем банк разместил 6 устройств самообслуживания (4 банкомата и 2 информационно-платежных терминала), доступных клиентам в течение 24 часов 7 дней в неделю.

«В 2012 году к переформатированию запланировано шесть офисов банка, из которых четыре находятся в Петропавловске – №003, 096, 099 и 0123, один – в Вилючинске и один – в Мильково. Кроме того, в краевом центре также будут открыты еще два круглосуточных офисов самообслуживания. Пять дополнительных офисов будут переведены в новые, более просторные помещения с удобным месторасположением. Важно отметить, что в целях обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов на период ремонта новых площадей, работа действующих ВСП, приостанавливаться не будет», - подчеркнула управляющий Камчатским отделением № 8556 ОАО «Сбербанк России» И.В.Минкевич.

В числе нововведений, оказывающих влияние на качество обслуживания – электронная система управления очередью. Электронная очередь позволяет оптимизировать регулирование клиентского потока, в зависимости от длительности осуществления той или иной операции, тем самым влияет на время ожидания клиентов в очереди. В 2011 году «электронная очередь» функционировала только в трех дополнительных офисах Петропавловска, в настоящее время – уже в восьми подразделениях.

В рамках программы «Очередей.нет!» банк разработал специальные предложения и для пенсионеров. Им предлагается комплексная услуга: удобный и технологичный сервис с использованием бесплатной банковской карты Сбербанк-Maestro «Социальная». В рамках проекта Сбербанк выпустил дебетовые карты Сбербанк-Maestro «Социальная» для всех своих вкладчиков-пенсионеров 1946 года рождения и моложе. Поскольку карточными продуктами Сбербанк занимается более 16-ти лет, многим представителям данной возрастной группы карты уже хорошо известны, и они достаточно активно ими пользуются не один год.

Социальная карта банком выдается бесплатно. Отсутствует плата и за годовое обслуживание этой карты. Карта Сбербанк-Maestro «Социальная» выпускается к счету в рублях по которому начисляются проценты на остаток – такие же, как и по вкладу «Пенсионный-плюс» Сбербанка России. По карте можно совершать покупки, оплачивать через устройства самообслуживания жилищно-коммунальные услуги, проводить ряд других операций. Это значительно упрощает жизнь, позволяет забыть о неудобствах, связанных с наличными деньгами, а также избегать очередей. Карта действует на всей территории России. При снятии денег по ней в банкоматах Сбербанка комиссии не взимаются. Так же в любом информационно-платежном терминале и банкомате Сбербанка, оснащенными приемником для купюр, можно положить наличные деньги на карту. На сегодня свыше 20-ти тысяч пенсионеров Камчатки получают пенсионные выплаты на социальные карты Сбербанка. За прошедший год количество держателей социальных карт на Камчатке увеличилось в 3 раза.

Возможность предоставить клиентам выбор способа обслуживания, банк также относит к числу своих приоритетных задач. Активно выпуская банковские карты, которые выпускает Сбербанка, которых на сегодня у жителей Камчатки около 150 тысяч, отделение развивает сеть обслуживания и функционал. По состоянию на начало года на территории края Сбербанком было установлено 58 банкоматов и 45 терминалов. До конца года количество устройств самообслуживания увеличится почти в полтора раза и составит 102 банкомата и 63 информационно-платежных терминала. Регулярно пополняется и перечень организаций, услуги которых можно оплатить через устройства самообслуживания банка. Через банкоматы и терминалы принимаются платежи за коммунальные услуги, домашних и сотовых телефонов, административных штрафов, детских садов, налогов и других. Банком реализована возможность пополнения вкладов как наличными деньгами, так и с банковских карт.

Для удобства клиентов, имеющих небольшой опыт по проведению операций через устройства самообслуживания, либо не осуществлявших их вообще, Сбербанк активно развивает институт промоутеров, - специалистов, работающих в операционных залов. В их задачу входит оказание практической помощи этой группе клиентов. В настоящее время в Камчатском отделении в самых крупных офисах работает 10 промоутеров. До конца первого квартала 2012 года услугами этих специалистов смогут воспользоваться клиенты во всех городских ВСП, где установлены банкоматы и платежные терминалы.

Предпринимаемые банком всесторонние меры по сокращению очередей в офисах обслуживания, направлены на решение важнейшей задачи – 90% клиентов должны быть обслужены в течение максимум 15 минут с момента визита в банк.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Sat, 17 Apr 2021 16:41:49 ВТБ: спрос на льготную ипотеку вырос в 1,5 раза после снижения ставок
Wed, 14 Apr 2021 13:58:54 ВТБ выпустил 30 тысяч цифровых карт на Дальнем Востоке
Tue, 13 Apr 2021 13:26:15 ВТБ подключает мобильные смарт-кассы предпринимателям Камчатки
Fri, 09 Apr 2021 20:08:55 ВТБ снижает ставки по ипотеке
Tue, 06 Apr 2021 05:44:59 ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры
Tue, 06 Apr 2021 05:38:37 В Ассоциации российских банков оценили шансы повышения ставок по вкладам
Mon, 29 Mar 2021 23:52:23 Консультационный совет акционеров ВТБ обсудил финансовые показатели деятельности группы ВТБ
Wed, 24 Mar 2021 00:44:21 Эксперт объяснил скрытый смысл обновления российских рублей
Mon, 22 Mar 2021 21:41:21 ВТБ вошел в топ-3 лучших сервисов Европы по версии European Contact Centre & Customer Service Awards
Wed, 17 Mar 2021 21:48:20 Мошенник звонит дважды? Новая схема обмана клиентов банков
Wed, 10 Mar 2021 21:04:28 ВТБ: жители Камчатского края на треть увеличили траты на цветы и конфеты к 8 марта
Fri, 05 Mar 2021 16:49:40 ВТБ на Дальнем Востоке нарастил выдачи кредитов наличными на 75%
Sat, 27 Feb 2021 18:06:27 ВТБ: россияне в февральские праздники вдвое увеличили траты на внутренний туризм и развлечения
Wed, 17 Feb 2021 02:16:11 Россияне бросились досрочно погашать ипотеку. Эксперт назвала причины
Wed, 17 Feb 2021 02:11:48 ВТБ Мои Инвестиции получили награду в рамках премии «Золотое приложение 2020»
Sat, 13 Feb 2021 17:40:36 ВТБ: спрос россиян на кредиты вырос в январе в 1,5 раза
Fri, 12 Feb 2021 22:49:46 ВТБ: спрос россиян на кредиты вырос в январе в 1,5 раза
Wed, 10 Feb 2021 22:11:59 ВТБ: каждая третья ипотека в январе выдана по госпрограмме
Thu, 04 Feb 2021 15:34:16 ВТБ внедряет голосовой антифрод для защиты от мошенников
Thu, 04 Feb 2021 13:35:40 Количество открытых камчатцами ИИС удвоилось
Thu, 04 Feb 2021 13:33:20 ВТБ: ипотека стала на четверть выгоднее аренды жилья
Tue, 02 Feb 2021 14:14:29 ВТБ удвоил выдачи льготных кредитов по «Программе 1764»
Sat, 30 Jan 2021 17:30:17 Число пользователей ВТБ Онлайн выросло на четверть
Sat, 30 Jan 2021 17:27:50 ВТБ в 2,5 раза увеличил объем рефинансирования ипотеки на Дальнем Востоке
Thu, 28 Jan 2021 21:24:28 ВТБ: ставка в 1% удвоила спрос на кредиты по дальневосточной ипотеке
Wed, 27 Jan 2021 19:20:14 ВТБ и «Ростелеком» обеспечат проход на ВТБ Арену по биометрии
Sun, 24 Jan 2021 23:21:05 ВТБ поддерживает предложение о продлении программы «Ипотека с господдержкой»





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 89.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity