> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
Ограничение: 16+

 

 

Качество обслуживания в Сбербанке обсуждали руководители банка с журналистами региональных СМИ на Камчатке

Tue, 28 Feb 2012 00:36:10
Стратегическая программа развития «Сбербанка» на период с 2014 года предусматривает масштабные преобразования сети продаж, пересмотр подходов к организации продаж, разработку новых форматов обслуживания. Главная цель – стать банком, в котором клиентам будет удобно получать качественные услуги.

Начиная с 2010 года, в банке введены единые стандарты при обслуживании клиентов. Соблюдение стандартов на регулярной основе контролируется специальной независимой компанией по методу «Таинственный покупатель»( Mystery Shopping). Результаты таких проверок – важный фактор оценки работы для сотрудников офисов и банка в целом.

В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий обслуживания в планах Камчатского отделения № 8556 ОАО «Сбербанк России» до 2013 года – работы по переформатированию 80% городских подразделений и нескольких наиболее крупных удаленных дополнительных офисов. Переформатирование предусматривает собой не только визуальное обновление подразделений в рамках нового бренда Сбербанка, но и четкое разграничение функциональных зон для более удобного размещения клиентов с учетом их потребностей в совершении различных видов операций.

В конце 2011 года Сбербанк уже открыл в Петропавловске после реконструкции дополнительный офис № 0125. Еще один обновленный офис - № 0117 – был открыт в поселке Рыбачий. В январе текущего года клиентам банка стал доступен и первый офис самообслуживания, расположенный в здании Дома быта «Камчатка». В нем банк разместил 6 устройств самообслуживания (4 банкомата и 2 информационно-платежных терминала), доступных клиентам в течение 24 часов 7 дней в неделю.

«В 2012 году к переформатированию запланировано шесть офисов банка, из которых четыре находятся в Петропавловске – №003, 096, 099 и 0123, один – в Вилючинске и один – в Мильково. Кроме того, в краевом центре также будут открыты еще два круглосуточных офисов самообслуживания. Пять дополнительных офисов будут переведены в новые, более просторные помещения с удобным месторасположением. Важно отметить, что в целях обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов на период ремонта новых площадей, работа действующих ВСП, приостанавливаться не будет», - подчеркнула управляющий Камчатским отделением № 8556 ОАО «Сбербанк России» И.В.Минкевич.

В числе нововведений, оказывающих влияние на качество обслуживания – электронная система управления очередью. Электронная очередь позволяет оптимизировать регулирование клиентского потока, в зависимости от длительности осуществления той или иной операции, тем самым влияет на время ожидания клиентов в очереди. В 2011 году «электронная очередь» функционировала только в трех дополнительных офисах Петропавловска, в настоящее время – уже в восьми подразделениях.

В рамках программы «Очередей.нет!» банк разработал специальные предложения и для пенсионеров. Им предлагается комплексная услуга: удобный и технологичный сервис с использованием бесплатной банковской карты Сбербанк-Maestro «Социальная». В рамках проекта Сбербанк выпустил дебетовые карты Сбербанк-Maestro «Социальная» для всех своих вкладчиков-пенсионеров 1946 года рождения и моложе. Поскольку карточными продуктами Сбербанк занимается более 16-ти лет, многим представителям данной возрастной группы карты уже хорошо известны, и они достаточно активно ими пользуются не один год.

Социальная карта банком выдается бесплатно. Отсутствует плата и за годовое обслуживание этой карты. Карта Сбербанк-Maestro «Социальная» выпускается к счету в рублях по которому начисляются проценты на остаток – такие же, как и по вкладу «Пенсионный-плюс» Сбербанка России. По карте можно совершать покупки, оплачивать через устройства самообслуживания жилищно-коммунальные услуги, проводить ряд других операций. Это значительно упрощает жизнь, позволяет забыть о неудобствах, связанных с наличными деньгами, а также избегать очередей. Карта действует на всей территории России. При снятии денег по ней в банкоматах Сбербанка комиссии не взимаются. Так же в любом информационно-платежном терминале и банкомате Сбербанка, оснащенными приемником для купюр, можно положить наличные деньги на карту. На сегодня свыше 20-ти тысяч пенсионеров Камчатки получают пенсионные выплаты на социальные карты Сбербанка. За прошедший год количество держателей социальных карт на Камчатке увеличилось в 3 раза.

Возможность предоставить клиентам выбор способа обслуживания, банк также относит к числу своих приоритетных задач. Активно выпуская банковские карты, которые выпускает Сбербанка, которых на сегодня у жителей Камчатки около 150 тысяч, отделение развивает сеть обслуживания и функционал. По состоянию на начало года на территории края Сбербанком было установлено 58 банкоматов и 45 терминалов. До конца года количество устройств самообслуживания увеличится почти в полтора раза и составит 102 банкомата и 63 информационно-платежных терминала. Регулярно пополняется и перечень организаций, услуги которых можно оплатить через устройства самообслуживания банка. Через банкоматы и терминалы принимаются платежи за коммунальные услуги, домашних и сотовых телефонов, административных штрафов, детских садов, налогов и других. Банком реализована возможность пополнения вкладов как наличными деньгами, так и с банковских карт.

Для удобства клиентов, имеющих небольшой опыт по проведению операций через устройства самообслуживания, либо не осуществлявших их вообще, Сбербанк активно развивает институт промоутеров, - специалистов, работающих в операционных залов. В их задачу входит оказание практической помощи этой группе клиентов. В настоящее время в Камчатском отделении в самых крупных офисах работает 10 промоутеров. До конца первого квартала 2012 года услугами этих специалистов смогут воспользоваться клиенты во всех городских ВСП, где установлены банкоматы и платежные терминалы.

Предпринимаемые банком всесторонние меры по сокращению очередей в офисах обслуживания, направлены на решение важнейшей задачи – 90% клиентов должны быть обслужены в течение максимум 15 минут с момента визита в банк.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Fri, 21 Jul 2017 16:41:12 ВТБ профинансировал средний бизнес Якутии на сумму 2 млрд рублей
Thu, 20 Jul 2017 21:54:46 ВТБ оказал благотворительную помощь дому ребенка в Якутске
Thu, 20 Jul 2017 13:48:13 ВТБ24 выдал первые автокредиты по новым условиям госпрограммы
Wed, 19 Jul 2017 16:41:41 ВТБ развивает сотрудничество с АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»
Tue, 18 Jul 2017 20:24:31 ВТБ предлагает клиентам новый страховой продукт «МегаПолис»
Thu, 13 Jul 2017 13:49:13 ВТБ получил наивысший кредитный рейтинг по национальной шкале
Wed, 12 Jul 2017 15:07:51 ВТБ24 обеспечивает картами платежной системы «Мир» правительство Хабаровского края
Tue, 11 Jul 2017 13:22:05 ВТБ24 объединил все банковские карты в одну
Fri, 07 Jul 2017 21:43:01 Клиенты банков Группы ВТБ могут бесплатно пополнять свои карты в объединенной банкоматной сети
Thu, 06 Jul 2017 16:26:28 ВТБ в рамках благотворительной акции «Мир без слёз» приобрел для детской краевой больницы уникальную ксеноновую установку российского производства
Tue, 04 Jul 2017 23:43:25 ВТБ и Российско-Филиппинский деловой совет подписали меморандум о взаимопонимании
Tue, 27 Jun 2017 22:43:58 ВТБ24 открыл офис Private Banking во Владивостоке
Tue, 27 Jun 2017 22:37:21 Надежда Галиус назначена директором офиса ВТБ24 Private Banking во Владивостоке
Mon, 26 Jun 2017 16:01:33 Аналитики ВТБ Капитала: возобновился рост зарплат и потребления домохозяйств
Mon, 26 Jun 2017 14:49:16 ВТБ24 запустил для малого бизнеса акцию по бесплатному открытию счета
Fri, 23 Jun 2017 23:36:14 ВТБ24 предлагает клиентам зафиксировать выгодный курс обмена валюты
Thu, 22 Jun 2017 15:10:10 Группа ВТБ организовала долгосрочное финансирование ПАО «Газпром»
Wed, 21 Jun 2017 15:19:05 Состоялось заседание нового состава Консультационного совета акционеров ВТБ
Tue, 13 Jun 2017 17:33:30 ВТБ расширяет возможности торгового финансирования с Китаем
Thu, 08 Jun 2017 11:55:42 Группа ВТБ снижает ставки по ипотеке до 10%
Wed, 07 Jun 2017 13:01:13 ВТБ и Агентство Амурской области по привлечению инвестиций подписали соглашение в сфере реализации инвестпроектов
Tue, 06 Jun 2017 21:26:25 ВТБ24 начал продажу дополнительного выпуска ОФЗ-н
Mon, 05 Jun 2017 22:47:13 ВТБ и Фонд развития Дальнего Востока подписали соглашение о сотрудничестве
Mon, 05 Jun 2017 15:32:19 ВТБ24 в 5 раз увеличил выдачи кредитов с участием поручительства Гарантийного фонда Камчатки
Fri, 02 Jun 2017 18:10:53 Эксперт ВТБ24 Дмитрий Лепетиков выступил с лекцией перед студентами Дальневосточного федерального университета
Fri, 02 Jun 2017 17:14:40 На Камчатке малый бизнес готов идти за кредитами в ВТБ24
Fri, 26 May 2017 16:20:53 ВТБ24 снизил до 1 рубля комиссию за переводы между картами МИР на сайте банка
Группа компаний Шамса







Информация о сайте


Голосование
Какой из факторов, на ваш взгляд, сильнее всего угрожает вашему здоровью?
Неудовлетворительное здравоохранение67%
Вредные привычки16%
Отсутствие денег на лекарства11%
Плохая экология4%
Ничего не угрожает2%
Старт: Thu, 22 Sep 2016 20:47:07.
Опрошено: 180.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время