> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
Ограничение: 16+

 

 

Качество обслуживания в Сбербанке обсуждали руководители банка с журналистами региональных СМИ на Камчатке

Tue, 28 Feb 2012 00:36:10
Стратегическая программа развития «Сбербанка» на период с 2014 года предусматривает масштабные преобразования сети продаж, пересмотр подходов к организации продаж, разработку новых форматов обслуживания. Главная цель – стать банком, в котором клиентам будет удобно получать качественные услуги.

Начиная с 2010 года, в банке введены единые стандарты при обслуживании клиентов. Соблюдение стандартов на регулярной основе контролируется специальной независимой компанией по методу «Таинственный покупатель»( Mystery Shopping). Результаты таких проверок – важный фактор оценки работы для сотрудников офисов и банка в целом.

В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий обслуживания в планах Камчатского отделения № 8556 ОАО «Сбербанк России» до 2013 года – работы по переформатированию 80% городских подразделений и нескольких наиболее крупных удаленных дополнительных офисов. Переформатирование предусматривает собой не только визуальное обновление подразделений в рамках нового бренда Сбербанка, но и четкое разграничение функциональных зон для более удобного размещения клиентов с учетом их потребностей в совершении различных видов операций.

В конце 2011 года Сбербанк уже открыл в Петропавловске после реконструкции дополнительный офис № 0125. Еще один обновленный офис - № 0117 – был открыт в поселке Рыбачий. В январе текущего года клиентам банка стал доступен и первый офис самообслуживания, расположенный в здании Дома быта «Камчатка». В нем банк разместил 6 устройств самообслуживания (4 банкомата и 2 информационно-платежных терминала), доступных клиентам в течение 24 часов 7 дней в неделю.

«В 2012 году к переформатированию запланировано шесть офисов банка, из которых четыре находятся в Петропавловске – №003, 096, 099 и 0123, один – в Вилючинске и один – в Мильково. Кроме того, в краевом центре также будут открыты еще два круглосуточных офисов самообслуживания. Пять дополнительных офисов будут переведены в новые, более просторные помещения с удобным месторасположением. Важно отметить, что в целях обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов на период ремонта новых площадей, работа действующих ВСП, приостанавливаться не будет», - подчеркнула управляющий Камчатским отделением № 8556 ОАО «Сбербанк России» И.В.Минкевич.

В числе нововведений, оказывающих влияние на качество обслуживания – электронная система управления очередью. Электронная очередь позволяет оптимизировать регулирование клиентского потока, в зависимости от длительности осуществления той или иной операции, тем самым влияет на время ожидания клиентов в очереди. В 2011 году «электронная очередь» функционировала только в трех дополнительных офисах Петропавловска, в настоящее время – уже в восьми подразделениях.

В рамках программы «Очередей.нет!» банк разработал специальные предложения и для пенсионеров. Им предлагается комплексная услуга: удобный и технологичный сервис с использованием бесплатной банковской карты Сбербанк-Maestro «Социальная». В рамках проекта Сбербанк выпустил дебетовые карты Сбербанк-Maestro «Социальная» для всех своих вкладчиков-пенсионеров 1946 года рождения и моложе. Поскольку карточными продуктами Сбербанк занимается более 16-ти лет, многим представителям данной возрастной группы карты уже хорошо известны, и они достаточно активно ими пользуются не один год.

Социальная карта банком выдается бесплатно. Отсутствует плата и за годовое обслуживание этой карты. Карта Сбербанк-Maestro «Социальная» выпускается к счету в рублях по которому начисляются проценты на остаток – такие же, как и по вкладу «Пенсионный-плюс» Сбербанка России. По карте можно совершать покупки, оплачивать через устройства самообслуживания жилищно-коммунальные услуги, проводить ряд других операций. Это значительно упрощает жизнь, позволяет забыть о неудобствах, связанных с наличными деньгами, а также избегать очередей. Карта действует на всей территории России. При снятии денег по ней в банкоматах Сбербанка комиссии не взимаются. Так же в любом информационно-платежном терминале и банкомате Сбербанка, оснащенными приемником для купюр, можно положить наличные деньги на карту. На сегодня свыше 20-ти тысяч пенсионеров Камчатки получают пенсионные выплаты на социальные карты Сбербанка. За прошедший год количество держателей социальных карт на Камчатке увеличилось в 3 раза.

Возможность предоставить клиентам выбор способа обслуживания, банк также относит к числу своих приоритетных задач. Активно выпуская банковские карты, которые выпускает Сбербанка, которых на сегодня у жителей Камчатки около 150 тысяч, отделение развивает сеть обслуживания и функционал. По состоянию на начало года на территории края Сбербанком было установлено 58 банкоматов и 45 терминалов. До конца года количество устройств самообслуживания увеличится почти в полтора раза и составит 102 банкомата и 63 информационно-платежных терминала. Регулярно пополняется и перечень организаций, услуги которых можно оплатить через устройства самообслуживания банка. Через банкоматы и терминалы принимаются платежи за коммунальные услуги, домашних и сотовых телефонов, административных штрафов, детских садов, налогов и других. Банком реализована возможность пополнения вкладов как наличными деньгами, так и с банковских карт.

Для удобства клиентов, имеющих небольшой опыт по проведению операций через устройства самообслуживания, либо не осуществлявших их вообще, Сбербанк активно развивает институт промоутеров, - специалистов, работающих в операционных залов. В их задачу входит оказание практической помощи этой группе клиентов. В настоящее время в Камчатском отделении в самых крупных офисах работает 10 промоутеров. До конца первого квартала 2012 года услугами этих специалистов смогут воспользоваться клиенты во всех городских ВСП, где установлены банкоматы и платежные терминалы.

Предпринимаемые банком всесторонние меры по сокращению очередей в офисах обслуживания, направлены на решение важнейшей задачи – 90% клиентов должны быть обслужены в течение максимум 15 минут с момента визита в банк.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Новости Владивостока, новости Приморского края, 
новости Дальнего Востока, Региональное информационное агентство PrimaMedia, 
Новости дня, новости спорта, криминальные и экономические новости, 
происшествия, региональная экономика и политика, современное общество, лента 
новостей, Владивосток, погода
Последние новости раздела:
Wed, 07 Dec 2016 22:22:32 ВТБ24 подарит cash-back пользователям ВТБ24-Онлайн
Wed, 07 Dec 2016 21:59:36 Группа ВТБ снижает размер первоначального взноса по ипотеке для зарплатных клиентов
Tue, 06 Dec 2016 14:10:59 Владельцы пакета «Привилегия» получили шанс выиграть путешествие на Сейшельские острова
Tue, 06 Dec 2016 13:49:36 Группа ВТБ продлевает ипотеку с господдержкой до марта 2017 года
Mon, 05 Dec 2016 19:52:50 ВТБ представил Золотую программу недропользователям Магадана
Mon, 05 Dec 2016 15:26:30 ВТБ предоставил якутскому производителю напитков банковские гарантии на 410 млн рублей
Thu, 01 Dec 2016 13:49:56 Более 130 тысяч клиентов ВТБ24 приняли участие в «Черной пятнице»
Thu, 01 Dec 2016 13:40:09 ВТБ24 меняет условия программы реструктуризации валютной ипотеки
Thu, 17 Nov 2016 11:49:03 Бизнесу Камчатки предлагают «Доступный кредит для МСП» Фонда развития Дальнего Востока
Mon, 07 Nov 2016 13:50:56 ВТБ нарастил расчеты в национальных валютах на Дальнем Востоке
Thu, 03 Nov 2016 20:55:59 Наблюдательный совет ВТБ принял решение о присоединении банка ВТБ24
Wed, 02 Nov 2016 19:29:25 ВТБ24 запустил Apple Pay для своих клиентов
Mon, 31 Oct 2016 14:01:13 ВТБ24: Бонусы «Коллекция» теперь можно обменивать на мили программы «Аэрофлот Бонус»
Thu, 27 Oct 2016 00:01:48 АТБ может не вписаться в новые нормативы Центробанка РФ
Mon, 24 Oct 2016 18:07:33 ВТБ24 снизил ставки по ипотечным кредитам
Sat, 22 Oct 2016 15:00:00 МСП Банк и ВТБ24 направляют 1,4 млрд рублей на финансирование малого и среднего бизнеса России
Tue, 18 Oct 2016 13:29:26 ВТБ почти в 2 раза увеличил кредитно-документарный портфель на Камчатке
Mon, 17 Oct 2016 21:28:26 «Ниша на миллиард»: ВТБ24 и ИД «Коммерсантъ» запускают третий сезон конкурса бизнес-проектов
Mon, 17 Oct 2016 17:13:33 368 622 000 рублей, - подсчитана сумма украденных из банка «Камчатка» денежных средств, процедура банкротства вступает в завершающую стадию
Sun, 16 Oct 2016 12:32:30 ВТБ24 обновил мобильное приложение «ВТБ24 Бизнес»
Mon, 03 Oct 2016 21:32:53 Выиграйте целый год путешествий с ВТБ24!
Mon, 03 Oct 2016 21:24:57 ВТБ24 изменяет условия обслуживания по пакетам банковских услуг
Mon, 03 Oct 2016 14:22:40 Теперь и Сбербанк запускает потребительский кредит на рефинансирование кредитов
Группа компаний Шамса



Информация о сайте


Голосование
Какой из факторов, на ваш взгляд, сильнее всего угрожает вашему здоровью?
Неудовлетворительное здравоохранение53%
Вредные привычки21%
Отсутствие денег на лекарства14%
Плохая экология8%
Ничего не угрожает4%
Старт: Thu, 22 Sep 2016 20:47:07.
Опрошено: 73.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время