> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

 

Качество обслуживания в Сбербанке обсуждали руководители банка с журналистами региональных СМИ на Камчатке

Tue, 28 Feb 2012 00:36:10
Стратегическая программа развития «Сбербанка» на период с 2014 года предусматривает масштабные преобразования сети продаж, пересмотр подходов к организации продаж, разработку новых форматов обслуживания. Главная цель – стать банком, в котором клиентам будет удобно получать качественные услуги.

Начиная с 2010 года, в банке введены единые стандарты при обслуживании клиентов. Соблюдение стандартов на регулярной основе контролируется специальной независимой компанией по методу «Таинственный покупатель»( Mystery Shopping). Результаты таких проверок – важный фактор оценки работы для сотрудников офисов и банка в целом.

В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий обслуживания в планах Камчатского отделения № 8556 ОАО «Сбербанк России» до 2013 года – работы по переформатированию 80% городских подразделений и нескольких наиболее крупных удаленных дополнительных офисов. Переформатирование предусматривает собой не только визуальное обновление подразделений в рамках нового бренда Сбербанка, но и четкое разграничение функциональных зон для более удобного размещения клиентов с учетом их потребностей в совершении различных видов операций.

В конце 2011 года Сбербанк уже открыл в Петропавловске после реконструкции дополнительный офис № 0125. Еще один обновленный офис - № 0117 – был открыт в поселке Рыбачий. В январе текущего года клиентам банка стал доступен и первый офис самообслуживания, расположенный в здании Дома быта «Камчатка». В нем банк разместил 6 устройств самообслуживания (4 банкомата и 2 информационно-платежных терминала), доступных клиентам в течение 24 часов 7 дней в неделю.

«В 2012 году к переформатированию запланировано шесть офисов банка, из которых четыре находятся в Петропавловске – №003, 096, 099 и 0123, один – в Вилючинске и один – в Мильково. Кроме того, в краевом центре также будут открыты еще два круглосуточных офисов самообслуживания. Пять дополнительных офисов будут переведены в новые, более просторные помещения с удобным месторасположением. Важно отметить, что в целях обеспечения бесперебойного обслуживания клиентов на период ремонта новых площадей, работа действующих ВСП, приостанавливаться не будет», - подчеркнула управляющий Камчатским отделением № 8556 ОАО «Сбербанк России» И.В.Минкевич.

В числе нововведений, оказывающих влияние на качество обслуживания – электронная система управления очередью. Электронная очередь позволяет оптимизировать регулирование клиентского потока, в зависимости от длительности осуществления той или иной операции, тем самым влияет на время ожидания клиентов в очереди. В 2011 году «электронная очередь» функционировала только в трех дополнительных офисах Петропавловска, в настоящее время – уже в восьми подразделениях.

В рамках программы «Очередей.нет!» банк разработал специальные предложения и для пенсионеров. Им предлагается комплексная услуга: удобный и технологичный сервис с использованием бесплатной банковской карты Сбербанк-Maestro «Социальная». В рамках проекта Сбербанк выпустил дебетовые карты Сбербанк-Maestro «Социальная» для всех своих вкладчиков-пенсионеров 1946 года рождения и моложе. Поскольку карточными продуктами Сбербанк занимается более 16-ти лет, многим представителям данной возрастной группы карты уже хорошо известны, и они достаточно активно ими пользуются не один год.

Социальная карта банком выдается бесплатно. Отсутствует плата и за годовое обслуживание этой карты. Карта Сбербанк-Maestro «Социальная» выпускается к счету в рублях по которому начисляются проценты на остаток – такие же, как и по вкладу «Пенсионный-плюс» Сбербанка России. По карте можно совершать покупки, оплачивать через устройства самообслуживания жилищно-коммунальные услуги, проводить ряд других операций. Это значительно упрощает жизнь, позволяет забыть о неудобствах, связанных с наличными деньгами, а также избегать очередей. Карта действует на всей территории России. При снятии денег по ней в банкоматах Сбербанка комиссии не взимаются. Так же в любом информационно-платежном терминале и банкомате Сбербанка, оснащенными приемником для купюр, можно положить наличные деньги на карту. На сегодня свыше 20-ти тысяч пенсионеров Камчатки получают пенсионные выплаты на социальные карты Сбербанка. За прошедший год количество держателей социальных карт на Камчатке увеличилось в 3 раза.

Возможность предоставить клиентам выбор способа обслуживания, банк также относит к числу своих приоритетных задач. Активно выпуская банковские карты, которые выпускает Сбербанка, которых на сегодня у жителей Камчатки около 150 тысяч, отделение развивает сеть обслуживания и функционал. По состоянию на начало года на территории края Сбербанком было установлено 58 банкоматов и 45 терминалов. До конца года количество устройств самообслуживания увеличится почти в полтора раза и составит 102 банкомата и 63 информационно-платежных терминала. Регулярно пополняется и перечень организаций, услуги которых можно оплатить через устройства самообслуживания банка. Через банкоматы и терминалы принимаются платежи за коммунальные услуги, домашних и сотовых телефонов, административных штрафов, детских садов, налогов и других. Банком реализована возможность пополнения вкладов как наличными деньгами, так и с банковских карт.

Для удобства клиентов, имеющих небольшой опыт по проведению операций через устройства самообслуживания, либо не осуществлявших их вообще, Сбербанк активно развивает институт промоутеров, - специалистов, работающих в операционных залов. В их задачу входит оказание практической помощи этой группе клиентов. В настоящее время в Камчатском отделении в самых крупных офисах работает 10 промоутеров. До конца первого квартала 2012 года услугами этих специалистов смогут воспользоваться клиенты во всех городских ВСП, где установлены банкоматы и платежные терминалы.

Предпринимаемые банком всесторонние меры по сокращению очередей в офисах обслуживания, направлены на решение важнейшей задачи – 90% клиентов должны быть обслужены в течение максимум 15 минут с момента визита в банк.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Thu, 16 Nov 2017 21:32:35 Крупнейшего поставщика топлива в Магадане теперь финансирует ВТБ
Thu, 16 Nov 2017 20:01:24 Розничный бизнес ВТБ нарастил выдачи ипотечных кредитов на Сахалине почти на треть
Thu, 16 Nov 2017 16:12:08 Группа ВТБ объявляет о выпуске облигаций с доходностью 8% годовых
Tue, 14 Nov 2017 20:20:48 ВТБ в Приморье перевел в онлайн более 90% расчетов физлиц
Tue, 14 Nov 2017 20:16:01 Группа ВТБ запускает образовательный проект для предпринимателей
Mon, 13 Nov 2017 15:39:38 ВТБ нарастил портфель привлеченных средств физлиц в Амурской области на 20%
Mon, 13 Nov 2017 15:35:33 Присоединение ВТБ24 к ВТБ состоится 1 января 2018 года
Fri, 10 Nov 2017 18:26:33 ВТБ и Корпорация МСП финансируют строительную компанию в Хабаровском крае
Thu, 09 Nov 2017 19:37:11 Кредитный портфель розничного филиала ВТБ в Хабаровском крае превысил 28 млрд рублей
Wed, 08 Nov 2017 19:41:36 Группа ВТБ выпустила 4,5 млн карт платежной системы «Мир»
Wed, 08 Nov 2017 19:38:39 ВТБ профинансировал сделку по приобретению оборудования рыбоконсервного завода в Усть-Большерецком районе Камчатки
Tue, 07 Nov 2017 17:55:33 Портфель средств под управлением Private Banking ВТБ в Приморье достиг 5 млрд рублей
Sat, 04 Nov 2017 10:34:48 Хабаровск вошел в ТОП-5 направлений среди владельцев «Мультикарты»
Fri, 03 Nov 2017 18:11:31 ВТБ купит 2,6 тонны золота у Группы компаний Сусуманзолото
Fri, 03 Nov 2017 18:08:20 Банк ВТБ и Корпорация МСП финансируют строительство рыбоперерабатывающего комплекса на Камчатке
Thu, 02 Nov 2017 23:57:57 Кредитный портфель розничного бизнеса ВТБ в Приморье достиг 36 млрд рублей
Thu, 02 Nov 2017 10:43:28 Розничный бизнес ВТБ увеличивает ставки по вкладам в долларах США
Wed, 01 Nov 2017 16:53:45 ВТБ нарастил портфель привлеченных средств физлиц в Якутии почти на треть
Wed, 01 Nov 2017 01:00:33 ВТБ увеличил портфель розничных кредитов на Камчатке на 11%
Tue, 31 Oct 2017 16:32:58 ВТБ предоставил предприятиям Амурской области льготных кредитов на миллиард рублей
Mon, 30 Oct 2017 17:25:32 Группа ВТБ внедряет селфи-аутентификацию в розничной сети во Владивостоке
Fri, 27 Oct 2017 23:18:52 ВТБ Факторинг в Хабаровске объявляет итоги работы за третий квартал
Fri, 27 Oct 2017 14:17:41 ВТБ выдал предприятиям Якутии 3,3 млрд рублей с начала года
Wed, 25 Oct 2017 15:19:31 Кредитно-документарный портфель ВТБ на Камчатке превысил 7 млрд рублей
Fri, 20 Oct 2017 18:14:30 Три триллиона рублей превысил портфель привлеченных средств населения Группы ВТБ
Fri, 20 Oct 2017 18:09:45 ВТБ выдал 5 млрд рублей магаданским предприятиям в 3 квартале
Fri, 20 Oct 2017 18:02:21 ВТБ развивает сотрудничество с Банком Харбина
Группа компаний Шамса





Информация о сайте


Голосование
Когда вы собираетесь покинуть Камчатку?
когда выйду на пенсию42%
не от меня это зависит16%
только на время отпуска13%
Никогда10%
улечу в ближайший год-два8%
Скоро6%
когда появится возможность4%
Старт: Wed, 18 Oct 2017 22:01:03.
Опрошено: 143.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время