На Камчатке контактный центр «Ростелекома» теперь будет работать и через кодовое слово
Fri, 23 Dec 2011 17:29:58
С 22 декабря «Ростелеком - Дальний Восток» начал прием заявок от абонентов на управление услугами через контактный центр по «кодовому слову». Теперь, чтобы подключить или отключить какую-то услугу или сменить тарифный план на «Интерактивном ТВ» или на услуге доступа в Интернет, абоненту не нужно идти в офис «Ростелекома» - достаточно позвонить в контактный центр и назвать свои данные.
Как рассказали в пресс-службе камчатского филиала компании, в качестве «кодового слова» выступают абонентский номер, ФИО, серия и номер паспорта, и адрес абонента. Запросы и распоряжения абонента, поданные с «кодового слова», имеют юридическую силу, соответствующую собственноручной подписи.
Телефон контактного центра в Камчатском крае – (4152) 461-000