«Ростелеком» предлагает больше возможностей, - компания представила жителям Камчатки новый бренд
Fri, 16 Sep 2011 17:15:06
Оптоволоконная сеть появится на Камчатке до конца 2013 года, - об этом заявил глава Дальневосточного макрорегионального офиса Андрей Балацаенко на пресс-конференции, посвященной презентации нового бренда «Ростелекома».
Новый логотип компании – трехмерное изображение кириллической буквы «Р» вызывающее ассоциации с ухом заменит все символы, использующиеся в филиалах компании. Более 60-ти региональных брендов представляли компанию на территории страны. Полюбившийся жителям Камчатки медведь Дисли также уйдет в прошлое. «Больше возможностей» обещает новый бренд компании. Как говорят в «Ростелекоме» он основан на высоких технологиях.
Ребрендинг обошелся компании в 12 млн.рублей, еще 700 млн. будет затрачено на продвижение нового бренда на рынок: обновление фронт-офисов и рекламу, которые будут обновляться в течение года. Первые 14 салонов в новом корпоративном стиле откроются в 1 квартале будущего года. Полный цикл ребрендинговых мероприятий завершится к сентябрю 2012 года.
Примечательно, что разработкой нового бренда команда креативщиков из 30-ти человек рекламного агентства Leo Burnett Group Russia занималась с декабря 2010 года. Было предложено несколько вариантов логотипа, из которого выбрали наиболее удачный.