> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Ан-140 для Краснодара

Mon, 19 Jul 2010 20:32:39
14 июля в международном аэропорту «Краснодар» авиакомпания «Якутия» и управляющая компания «Базэл Аэро» провели презентацию самолета Ан-140. В рамках данного мероприятия был организован первый полет данного самолета из кубанской столицы в Олимпийскую и обратно.

Самолет принадлежит авиакомпании «Якутия» – лидеру по внедрению новых воздушных судов в Краснодарском крае. Одной из приоритетных задач авиакомпании «Якутия» является обновление парка воздушных судов регионального назначения. «Якутия» является единственным в России эксплуатантом регионального самолета Ан-140.

В презентации самолета приняли участие Заместитель постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте РФ Сергей Уфимцев, Заместитель главы г. Краснодара Виктор Бондарь, первый заместитель генерального директора ОАО «Авиакомпания «Якутия» Павел Удод, руководитель представительства авиакомпании «Якутия» в Краснодаре Виктор Баранов, генеральный директор компании «Базэл Аэро» Сергей Лихарев, руководитель Росавиации в ЮФО Александр Чумак, а также партнеры компаний «Якутия» и «Базэл Аэро».

Специальным гостем презентации стал Максим Макухин, исполнительный директор завода «Авиакор – авиационный завод» в Самаре, где сегодня производится сборка самолетов Ан-140. Он поздравил участников презентации с началом эксплуатации самолета Ан-140 на новой авиалинии и выразил надежду, что в дальнейшем маршрутная сеть этого самолета в регионе будет значительно расширена. В свою очередь Алексей Гусев направил письменное поздравление в адрес авиакомпании «Якутия», в котором указал, что завод «Авиакор» готов оказывать поддержку для бесперебойной эксплуатации этого типа воздушного судна и дальнейшего его продвижения на российских авиалиниях.

В сентябре 2007 года между авиакомпанией «Якутия» и администрацией Краснодарского края было заключено соглашение о сотрудничестве в развитии пассажирских перевозок воздушным транспортом на территории Краснодарского края, одной из целей которого стало создание условий для развития и стимулирования авиаперевозок на внутренних маршрутах.

В рамках данного Соглашения четвертый Ан-140 «Якутии» будет базироваться в Краснодаре. Этот самолет специально сконструирован для внутренних региональных авиалиний – в нем всего 50 пассажирских мест. Ан-140 – совершенно новый вид техники для воздушного пространства Краснодарского края. Внедрение самолета Ан-140 идеально подходит для региональных авиаперевозок, потребность в которых возрастает с каждым годом. Использование невыгодных для такого сообщения Як-42 или Ан-24 из-за низкой заполняемости кресел приносит авиакомпаниям убытки. Ан-140, в свою очередь, оправдает как ожидания авиакомпании, так и ожидания пассажиров.

Самолеты Ан-140 уже отлично зарекомендовал себя на перевозках внутри республики Саха (Якутия) и за ее пределами с 2006 года. Увеличение единиц воздушных судов данного типа позволяет авиакомпании повышать сообщения Дальневосточного федерального округа с другими субъектами Российской Федерации.

По словам генерального директора авиакомпании «Якутия» Ивана Простита, маршрутная сеть, эксплуатируемая самолетами Ан-140, включает сегодня 25 аэропортов Республики Саха (Якутия). «Из аэропорта Якутск регулярные полеты выполняются в Хабаровск, Благовещенск, Иркутск, Улан-Удэ, Магадан, Анадырь, Харбин. Новый Ан-140 «Якутии» запланирован на развитие внутрирегиональных перевозок в Южном регионе. С 16 июля мы начнем выполнять новый рейс Краснодар-Сочи-Краснодар на регулярной основе. Данный рейс будет осуществляться дважды в день с первого по седьмой дни недели. В последние годы мы активно развиваем полеты из Краснодара. Высокий экономический потенциал края и динамичное развитие туристических комплексов, расположенных здесь, определяют приоритетное значение аэропорта «Пашковский».

Для Сергея Лихарева, генерального директора «Базэл Аэро» (компания управляет аэропортами Краснодар, Геленджик, Анапа, Сочи, Ейск) этот самолет имеет особое значение: с 2004 по 2007 он руководил заводом «Авиакор» в Самаре, где происходила сборка Ан-140.

– Этот самолет по своим техническим и экономическим характеристикам идеально подходит для региональных авиалиний, – говорит господин Лихарев. – Он на 30% экономичнее в расходе топлива, чем Ан-24, который можно считать морально устаревшим. Самолет летает с 2006 года, (кстати, это первый пассажирский самолет гражданской серии, который стали выпускать на постсоветском пространстве), и в суровых условиях Якутии он уже доказал свое преимущество в региональных перевозках.

В рамках презентации борт воздушного судна окропили святой водой, а перед трапом была торжественно перерезана красная лента. Эти традиционные ритуалы ознаменовали открытие нового направления полетов самолета Ан-140.

Гости и участники презентации стали первыми почетными пассажирами самолета, совершив на нем показательный полет по маршруту Краснодар – Сочи – Краснодар. Полет прошел успешно и занял чуть больше двух часов.

Самолет Ан-140 обеспечивает высокий уровень комфорта за счет низкого уровня шума и вибрации в салоне, современного интерьера, оптимального шага и размещения кресел, вентиляции и освещения, соответствующих современным международным стандартам и требованиям.

Участники презентации единодушно отметили, что появление самолета Ан-140 в воздушном пространстве Краснодарского края можно считать толчком к развитию все более востребованных региональных перевозок не только в Южном федеральном округе, но и во всей России.



Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Sat, 17 Apr 2021 18:04:36 "Возможности повышаются". В России построят завод по производству БПЛА
Wed, 14 Apr 2021 13:45:04 В Камчатском крае завершается экономическая перепись малого бизнеса
Fri, 09 Apr 2021 20:11:34 В России подорожает майонез? Аналитик назвала возможные сроки
Fri, 09 Apr 2021 20:10:28 Где логика? Политолог о жалобах Киева на "Северный поток-2"
Tue, 06 Apr 2021 05:39:43 "Китайские игроки". Эксперт объяснил уход компании LG с рынка смартфонов
Wed, 31 Mar 2021 22:54:18 "Острое чувство дефицита". Эксперты о рынке интернет-пиратства в России
Wed, 31 Mar 2021 22:52:08 Понизят планку". Эксперт оценила прогноз о подорожании чая и кофе
Wed, 24 Mar 2021 00:50:06 "Рановато". Экономист об отмене карантинных льгот
Sat, 20 Mar 2021 02:42:44 ДОМ.РФ получит возмещение от Правительства по первому в стране выпуску инфраструктурных облигаций
Fri, 12 Mar 2021 21:12:29 Без клубники и шампанского. Экономист объяснил мартовские покупки россиян
Fri, 05 Mar 2021 16:57:09 Быстрее и больше: ФНС готовит новую систему сбора налогов
Wed, 17 Feb 2021 02:17:29 "Будут проблемы". Экономист о возможном росте цен на сосиски и колбасу
Wed, 17 Feb 2021 02:12:43 Пистолет Лебедева от "Калашникова" однозначно вызовет интерес
Sat, 13 Feb 2021 17:38:33 "Соломоново решение". Финансист о сохранении размера ключевой ставки
Fri, 12 Feb 2021 00:21:25 Виталий Мутко рассказал о перспективах продления льготной ипотеки
Tue, 09 Feb 2021 21:03:58 "Интересный прецедент". Зачем компания Tesla закупилась биткоинами
Mon, 08 Feb 2021 19:08:39 Экономист назвал причины роста цен на нефть
Tue, 02 Feb 2021 21:56:02 Карьерный консультант назвал способ укрепить мотивацию на "удаленке"
Tue, 02 Feb 2021 20:00:43 Эксперт оценила идею оказывать господдержку нуждающимся продуктами
Tue, 02 Feb 2021 14:15:36 Экономист объяснил сокращение иностранных инвестиций в России
Sat, 30 Jan 2021 17:32:00 Как спасти общепит России? Отвечает эксперт
Wed, 27 Jan 2021 19:18:47 Шохин назвал условия участия бизнеса в формировании Фонда фондов
Tue, 26 Jan 2021 17:47:57 На торги во Владивостоке выставили бывшие корпуса ДВФУ и участки с видом на Амурский залив
Wed, 20 Jan 2021 17:36:03 Онлайн-торговля заработала по новым правилам
Fri, 15 Jan 2021 04:28:42 Про них забыли? У ряда сетей проблемы с закупкой масла и сахара
Sat, 12 Dec 2020 15:17:49 Не всем по карману. Рост цен на сахар и масло приостановят
Tue, 13 Oct 2020 18:55:01 Рекламу молочных смесей хотят запретить





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 89.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity