> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Рынок запчастей на Камчатке, зависимый от приморского, ожидают большие перемены

Wed, 14 Jul 2010 20:53:38
Рынок автозапчастей в Приморье (оказывающий влияние и на камчатский рынок), на который значительное влияние оказал общий экономический кризис, ожидают перемены. Удар, нанесенный правительством по импорту автомобилей из Японии, уже прошелся легким рикошетом по сопутствующему рынку автомобильных запчастей, сообщает газета "Золотой Рог".

Таможенная статистика говорит о наметившейся тенденции к снижению ввоза в страну не только б/у иномарок, но и запчастей к ним. Пока это коснулось только так называемого "контрактного" секонд-хэнда, но аналитики говорят о перспективах возможной стагнации и на рынке новых запчастей.

Особенностью регионального автобизнеса является то, что производители и поставщики товаров на этот рынок практически все находятся за рубежом. Та небольшая доля рынка, принадлежащая собственно российским маркам, не делает на нем погоды. И это касается как автомобилей, так и автомобильных запчастей.

Если же брать чисто географический фактор, то производители российских автомобилей и запчастей к ним находятся если не дальше всех прочих, то в любом случае никак не ближе основных соседей - Китая, Кореи, Японии. Заводы, производящие запчасти для машин "Жигули" и "Волга", находятся за тысячи километров от Приморья, в то время как предприятия соседей - в радиусе нескольких сотен. Это накладывает свой отпечаток и на логистику рынка запчастей.

Если в центральной части страны только около 30% от всего объема рынка автомобильных запчастей ввозится из-за границы, то на Дальнем Востоке - более 80%. А это означает, что в цене товара здесь всегда присутствуют таможенные пошлины и прочие пограничные сборы.

"На ситуацию с обновлением ассортимента запчастей значительное влияние оказал общий экономический кризис и снижение покупательского спроса, - считает директор компании "Дескриптор Трейдинг" Михаил Поляков. - Люди стали экономить деньги. Хотя потребность в качественных запчастях вовсе не уменьшилась, а может быть, даже возросла. Ведь если раньше люди просто меняли автомобиль, не заботясь о его состоянии, то сейчас дорого продать и дешево купить уже гораздо сложнее. Народ стал обращать внимание на ресурс".

Что касается зависимости рынка запчастей от автопарка - она, безусловно, есть, и с ростом числа пользователей леворульных авто, будет меняться и рынок их обслуживания. Но процесс этот долгий, и он может занять не один год. К примеру, во Владивостоке сегодня часто можно встретить автомобили Renault. Оригинальные запчасти на них дороги, а неоригинала практически нет. Для того чтобы он появился, должна набраться критическая масса этих машин, когда поставщикам и продавцам запчастей станет выгодно заниматься этой маркой.
Основной альтернативой магазинам выступают авторазборки. Здесь подход к ценообразованию более гибкий, однако, о качестве товара лучше не говорить.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Sat, 17 Apr 2021 18:04:36 "Возможности повышаются". В России построят завод по производству БПЛА
Wed, 14 Apr 2021 13:45:04 В Камчатском крае завершается экономическая перепись малого бизнеса
Fri, 09 Apr 2021 20:11:34 В России подорожает майонез? Аналитик назвала возможные сроки
Fri, 09 Apr 2021 20:10:28 Где логика? Политолог о жалобах Киева на "Северный поток-2"
Tue, 06 Apr 2021 05:39:43 "Китайские игроки". Эксперт объяснил уход компании LG с рынка смартфонов
Wed, 31 Mar 2021 22:54:18 "Острое чувство дефицита". Эксперты о рынке интернет-пиратства в России
Wed, 31 Mar 2021 22:52:08 Понизят планку". Эксперт оценила прогноз о подорожании чая и кофе
Wed, 24 Mar 2021 00:50:06 "Рановато". Экономист об отмене карантинных льгот
Sat, 20 Mar 2021 02:42:44 ДОМ.РФ получит возмещение от Правительства по первому в стране выпуску инфраструктурных облигаций
Fri, 12 Mar 2021 21:12:29 Без клубники и шампанского. Экономист объяснил мартовские покупки россиян
Fri, 05 Mar 2021 16:57:09 Быстрее и больше: ФНС готовит новую систему сбора налогов
Wed, 17 Feb 2021 02:17:29 "Будут проблемы". Экономист о возможном росте цен на сосиски и колбасу
Wed, 17 Feb 2021 02:12:43 Пистолет Лебедева от "Калашникова" однозначно вызовет интерес
Sat, 13 Feb 2021 17:38:33 "Соломоново решение". Финансист о сохранении размера ключевой ставки
Fri, 12 Feb 2021 00:21:25 Виталий Мутко рассказал о перспективах продления льготной ипотеки
Tue, 09 Feb 2021 21:03:58 "Интересный прецедент". Зачем компания Tesla закупилась биткоинами
Mon, 08 Feb 2021 19:08:39 Экономист назвал причины роста цен на нефть
Tue, 02 Feb 2021 21:56:02 Карьерный консультант назвал способ укрепить мотивацию на "удаленке"
Tue, 02 Feb 2021 20:00:43 Эксперт оценила идею оказывать господдержку нуждающимся продуктами
Tue, 02 Feb 2021 14:15:36 Экономист объяснил сокращение иностранных инвестиций в России
Sat, 30 Jan 2021 17:32:00 Как спасти общепит России? Отвечает эксперт
Wed, 27 Jan 2021 19:18:47 Шохин назвал условия участия бизнеса в формировании Фонда фондов
Tue, 26 Jan 2021 17:47:57 На торги во Владивостоке выставили бывшие корпуса ДВФУ и участки с видом на Амурский залив
Wed, 20 Jan 2021 17:36:03 Онлайн-торговля заработала по новым правилам
Fri, 15 Jan 2021 04:28:42 Про них забыли? У ряда сетей проблемы с закупкой масла и сахара
Sat, 12 Dec 2020 15:17:49 Не всем по карману. Рост цен на сахар и масло приостановят
Tue, 13 Oct 2020 18:55:01 Рекламу молочных смесей хотят запретить





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 89.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity