> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: ЗОЖ-красота-йога:
 

Юлия Харитонова: «Развитие Северного морского пути задаст инновационный вектор социально-экономического развития Камчатки

Fri, 06 Dec 2019 17:09:45
Тема развития Северного морского пути в ноябре оставалась в центре внимания, как экспертного сообщества, так и ведущих информационных изданий страны.
Причин тому несколько.

В начале ноября инфраструктурный оператор Севморпути госкорпорация «Росатом» обнародовала объёмы грузов, перевезенных с использованием полярной логистики за неполные одиннадцать месяцев года. Реальные результаты значительно превысили прогнозные оценки, достигнув к началу ноября 26 млн. тонн.

В сообщении отмечалось, что значительное увеличение грузопотока обеспечил рост перевозок углеводородного сырья, добытого в России. Но при этом экспертным сообществом отмечалось расширение доли и других грузов, в том числе перевезенными зарубежными транспортными компаниями.

Еще в июле китайский оператор Cosco Shipping заявил о готовности осуществить 14 коммерческих контейнерных рейсов по СМП. Намерения отправлять грузы в Европу через Арктику и о начавшемся формировании для этих целей портовых мощностей говорили в ходе переговоров с Корпорацией развития Камчатки партнеры из Южной Кореи и Японии.

Впервые в текущем году полярная логистика использовалась для перевозки значительных объёмов камчатских морепродуктов в европейскую часть страны.

Позитива в информацию о развитии Северного морского пути добавило сообщение заместителя министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Крутикова о завершении разработки совместно с Росатомом плана мероприятий по развитию СМП на период до 2035 года. Документ передан на рассмотрение в Правительство РФ.

Параллельно Росатом заявил о готовности в связи с интенсификацией движения по Северному морскому пути уже в ближайшие годы войти в состав 15 крупнейших международных перевозчиков, потратив для достижения продекларированной цели около 7 миллиардов $.
Как следует из распространенного сообщения, «в Росатоме рассчитывают на доставку 72 миллионов тонн грузов в год, сократив время в пути из Азии в Европу на 10 – 32 процента». По расчетам госкорпорации она сумеет выйти на планируемую выручку от использования полярной логистики в 5 – 6 миллиардов $ уже к 2026 году.

Несколько нот минорной тональности в общий мажорный строй информации об СМП внесли сообщения о неурегулированном вопросе федерального финансирования проекта ПАО «НОВАТЭК», который предусматривает создание у восточного побережья Камчатки морского перегрузочного терминала СПГ. Но возникает стойкое впечатление, что даже отсутствие бюджетных миллиардов не заставит Леонида Михельсона отказаться от перспективного проекта. С ним компания связывает рентабельность поставок сжиженного газа азиатским потребителям. В принципе уже сейчас можно говорить о том, что проект развивается.

Во всяком случае, пять газовозов класса Arc7, предназначенных для плавания в полярных водах, которые обеспечат перевозку топлива от Ямала до терминала на Камчатке, строятся на приморском судостроительном гиганте «Звезда». На их возведение предусмотрены государственные дотации.

Уже в декабре поступило сообщение о заключении «Звездой» контракта с южнокорейской верфью Samsung Heavy Industrial о поставках комплектующих для строящихся газовозов на сумму в полтора миллиарда долларов. Есть уверенность, что достаточно скоро мы сможем видеть эти гиганты у берегов полуострова.

«Информацию, касающуюся развития Северного морского пути, общественность Камчатки встречает с неизменным интересом, – считает генеральный директор КРКК Юлия Харитонова, – что объяснимо и логично. Несколько крупнейших логистических и энергетических проектов, способных задать инновационный вектор социально-экономическому развитию региона, неразрывно связаны с эволюцией СМП в транспортную артерию стратегического международного значения. Камчатка получит значительные дивиденды от своего выгодного географического положения. Оно обусловило наличие на восточном побережье полуострова удобных незамерзающих бухт, самая северная из которых находится на 60-й параллели в заливе Корфа».


Julia Kharitonova: “The development of the Northern Sea Route will set an innovative vector for the socioeconomic development of Kamchatka”

The theme of the development of the Northern Sea Route in November was the center of attention of both the expert community and leading news agencies of the country.
These are several reasons for it.
In early November, the Northern Sea Route infrastructure operator, Rosatom State Corporation, announced the volumes of cargo transported using polar logistics for less than eleven months of the year. Real results significantly exceeded forecast estimates, reaching 26 million tons by early November.
In that report it was noted that the significant increase in freight traffic caused an increase in volume of the transported hydrocarbons extracted in Russia. But at the same time, the expert community noted an increase in the share of other cargoes, including those transported by foreign transport companies.
Back in July, the Chinese operator Cosco Shipping announced its readiness to carry out 14 commercial container ship voyages via the NSR. Partners from South Korea and Japan discussed their intention to send goods to Europe through the Arctic and the development of port systems for this purpose during negotiations with the Development Corporation of Kamchatka.
This year polar logistics was used to transport significant volumes of Kamchatka seafood to the European part of the country for the first time.
One more positive point on the development of the Northern Sea Route was added by the message from the Deputy Minister for the Development of the Russian Far East and Arctic, Alexander Krutikov, about the completion of the development of an action plan together with Rosatom for the progressing of the NSR for the period until 2035. The document was referred to the Government of the Russian Federation for consideration.
At the same time Rosatom announced its readiness to join the 15 Global Freight Forwarders in the nearest future due to the intensification of traffic along the Northern Sea Route, spending about $7 billion to achieve the declared goal.
“Rosatom is going to deliver 72 million tons of cargo per year, reducing shipping time from Asia to Europe by 10-32 percent." According to the calculations of the Corporation, it will be able to reach the planned value of $5-6 billion by 2026 using polar logistics.
But there is one negative message among a plenty of positive articles about the NSR: PJSC NOVATEK has an unresolved problem with federal funding for its project, which provides for the creation of a marine LNG transshipment terminal at the eastern coast of Kamchatka. But we have a strong impression that even the absence of budget billions will not force Leonid Michelson to abandon this promising project, as the company connects the profitability of the supply of liquefied gas supplies to Asian consumers with it. Actually, we can say that the project is developing.
Anyway, five Arc7-class gas carriers, designed for navigation in polar waters, which will provide transportation of fuel from Yamal to the terminal in Kamchatka, are being built at the Zvezda shipbuilding complex. State subsidies are provided for their construction.
This December it was announced that the Zvezda had signed a contract with the South Korean shipyard Samsung Heavy Industrial on the supply of components for gas carriers under construction in the amount of one-and-a-half billion dollars. There is confidence that we will be able to see these giants near the coast of the peninsula very soon.
“People of Kamchatka wonder about the information on the development of the Northern Sea Route more and more,” says Julia Kharitonova, Director General of the Development Corporation of Kamchatka, “which is understandable and logical. Several major logistics and energy projects that can set an innovative vector for the region’s socioeconomic development are connected with the evolution of the NSR into a transport line of strategic international importance. Kamchatka should profit from its advantageous geographical position. There is a number of comfortable ice-free bays on the eastern coast of the peninsula, the northernmost of which is located on the 60th parallel, in Korf Bay. ”

???????????????????????????????????????????????????????

11?????????????????????????????????????????????????????????
?????????????????
11??????????????????????Rosatom State Corporation?????11???????????????????????????????????????????????????????11??????2,600??????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
7????????????Cosco Shipping????????????14????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????
????????????????????????????????????????????????????????NSR???????2035???????????????Rosatom?????????????????????????????????????????????

???????Rosatom????????????????????????15?????70??????????????????15??1???????????????????
???????????Rosatom???7,200????????????????????????????10?32?????????????????????2026????????????????????50???60???????????????????
?????????????????????NOVATEK???????????????????LNG???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????5??Arc7???????????????????????????????????????????????????
12????????????????Samsung Heavy Industrial????????????????????15???????????????????????????????????????????????????????
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????60???????????????



Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Mon, 31 Aug 2020 18:18:40 С начала года самозанятые вывели из тени 130 миллиардов рублей доходов.
Mon, 31 Aug 2020 17:42:58 На Камчатке пройдёт первая в этом году краевая выставка-ярмарка «Елизовская осень» протяженностью 1 километр
Tue, 18 Aug 2020 23:13:35 Почему выросли цены на товары и услуги?
Mon, 17 Aug 2020 18:05:19 Товары "судного дня" отказались дешеветь
Fri, 14 Aug 2020 07:06:59 Российские кинотеатры подсчитывают убытки
Thu, 13 Aug 2020 00:13:27 Путин счел цены на Камчатке необоснованно высокими
Wed, 12 Aug 2020 22:15:49 Делягин оценил спад российской экономики
Mon, 03 Aug 2020 02:42:56 Бизнесмен Сергей Гришин: макроэкономические условия вынудят Россию проводить реиндустриализацию
Wed, 29 Jul 2020 06:20:50 Бизнесмен Сергей Гришин: макроэкономические условия вынудят Россию проводить реиндустриализацию
Sat, 27 Jun 2020 22:10:19 Более 287 млн рублей льгот по уплате таможенных платежей получили резиденты свободного порта Владивосток и ТОР на Камчатке в 1 полугодии 2020 года
Sat, 20 Jun 2020 18:38:12 Немцы ценили способ обойти санкции против «Северного потока - 2»
Tue, 09 Jun 2020 15:19:14 Почти на 10% увеличился внешнеторговый оборот на Камчатке по итогам пяти месяцев 2020 года
Fri, 05 Jun 2020 17:20:51 В Приморье зоопаркам разрешат принимать посетителей с 6 июня
Sat, 30 May 2020 03:36:44 Поправки Минтруда позволят снизить россиянам зарплату
Fri, 29 May 2020 02:36:14 В неэффективном использовании ведомственной авиации обвинила МЧС счётная палата
Tue, 26 May 2020 20:49:38 Строительство первого стратегического стелс-бомбардировщика началось в России
Mon, 25 May 2020 23:02:14 О планах по созданию нового «Бурана» рассказал Рогозин
Mon, 25 May 2020 06:55:17 Самолет Ил-96-400М передадут на летно-испытательную станцию в конце года
Tue, 19 May 2020 18:03:38 Более 1000 Lada Largus для Почты России поставит ВТБ Лизинг
Tue, 19 May 2020 06:50:23 Red Wings будет летать на Дальний Восток на российских самолетах
Wed, 29 Apr 2020 20:25:55 АСКМ представила высокоэффективные российские разработки в борьбе с COVID-19
Tue, 28 Apr 2020 06:21:42 СМИ сообщили о смерти главы "Металлоинвеста" Андрея Варичева
Tue, 24 Mar 2020 17:12:24 Справка о трудовой деятельности он-лайн
Tue, 17 Mar 2020 22:31:07 В развитие аэропорта Оссора на Камчатке вложат 339 млн рублей
Fri, 13 Mar 2020 01:21:58 Новый аэровокзал в Петропавловске-Камчатском обойдется в 10 млрд рублей
Thu, 12 Mar 2020 17:56:39 Аналитик, предсказавший крах 2008 года, предупредил о новом экономическом кризисе
Thu, 27 Feb 2020 03:51:43 Помиловать "Хуавей" попросил США "Гугл"





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников5%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 88.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity