> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Природа: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Потенциальные инвесторы из Ленинградской области осмотрели перспективные места строительства глубоководного контейнерного терминала на Камчатке

Thu, 28 Mar 2019 10:47:55
Переговоры генерального директора «Корпорации развития Камчатки» Николая Пегина и руководителя ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» Андрея Сизова, проходившие в Петропавловске, завершились договоренностью сторон о подготовке соглашения о сотрудничестве в реализации инвестиционного проекта «Камчатский контейнерный терминал Национальной арктической транспортной линии». Переговоры состоялись в рамках выполнения договора, подписанного губернаторами Камчатского края Владимиром Илюхиным и Ленинградской области Александром Дрозденко на Сочинском инвестиционном форуме.

Предлагаемый к реализации проект предполагает создание международной судоходной артерии с конкретными точками входа-выхода: в Ленинградской области – на западе и на Камчатке – на востоке, а также строительство ледового флота, способного оперировать в полярных широтах. Речь идет о формировании сложной логистической структуры, выступающей альтернативой существующим «мостам» между Азией и Европой, Тихим и Атлантическим океанами. В основу проекта положена концепция «ледовых шаттлов».

Как отмечают в Корпорации, предлагаемый к реализации проект предполагает создание международной судоходной артерии с конкретными точками входа-выхода: в Ленинградской области – на западе и на Камчатке – на востоке, а также строительство ледового флота, способного оперировать в полярных широтах. Речь идет о формировании сложной логистической структуры, выступающей альтернативой существующим «мостам» между Азией и Европой, Тихим и Атлантическим океанами. В основу проекта положена концепция «ледовых шаттлов», разработанная главой региона Владимиром Илюхиным и генеральным директором КРКК Николаем Пегиным.

Суть её заключается в том, что по полярному участку пути грузы транспортируются на судах ледового класса, а на восточной и западной оконечностях трассы осуществляется перевалка контейнеров на суда, предназначенные для плавания в умеренных и тропических водах. Такая организация судоходства в высоких широтах существенно уменьшает риски плавания по СМП, увеличивает скорость прохождения грузов, что в итоге дает серьезный экономический эффект.

В Петропавловске прошел второй тур переговоров с ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс». Первый состоялся в начале марта в Москве. Заместитель председателя регионального Правительства Юрий Зубарь и Николай Пегин встречались с Андреем Сизовым и известным предпринимателем Рамисом Дебердеевым. Стороны договорились о визите на Камчатку представителей компании-партнера, чтобы на месте определиться с местом строительства глубоководного контейнерного терминала.

Прибывшие на полуостров Андрей Сизов, директор департамента проектирования ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» Дмитрий Тёмкин, представитель компании «Морстройтехнология», занимающейся исследованием и проектированием инфраструктуры морского транспорта, Станислав Лисовский облетели на вертолете площадки, предложенные КРКК, по согласованию с Правительством края, для строительства глубоководного терминала.

Потенциальных инвесторов и проектировщика предложенные варианты в целом устроили. Они запросили дополнительную информацию по перспективным районам строительства, а также перечень льгот, предусмотренных для резидентов ТОР и СПВ.
Николай Пегин, комментируя состоявшиеся переговоры, отметил активную заинтересованность партнеров в реализации проекта, который способен полностью изменить схему современных контейнерных перевозок по Северному морскому пути, и сделать Камчатку одним из центров мировой морской логистики.

Генеральный директор также добавил, что соглашение с ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» планируется подписать на Международном Арктическом форуме, который пройдет в Санкт-Петербурге 9 – 10 апреля.
Ориентировочная стоимость создания камчатского глубоководного контейнерного терминала оценивается в 60 миллиардов рублей.

НА СНИМКЕ: потенциальные инвесторы осматривают берега одной из бухт.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Tue, 23 Apr 2024 00:05:52 Россия построит великий мост на Сахалин
Mon, 22 Apr 2024 22:47:15 Решения по третьему этапу модернизации БАМа приняли, заявил Хуснуллин
Mon, 22 Apr 2024 22:43:10 Рыбная продукция Камчатского края будет представлена на ярмарке в Китае
Mon, 22 Apr 2024 06:38:33 Россиян ожидает шестидневная рабочая неделя
Mon, 22 Apr 2024 06:31:57 Россия впервые за 10 лет стала главным экспортером алюминия в Южную Корею
Sun, 21 Apr 2024 08:48:14 Роскачество предупредило, что не весь "кагор" на полках магазинов настоящий
Sun, 21 Apr 2024 08:29:30 Бельгия возобновила ввоз алмазов из России после трехмесячного перерыва
Sun, 21 Apr 2024 08:28:29 Италия впервые за 10 лет стала лидером по экспорту вина из ЕС в Россию
Sun, 21 Apr 2024 08:23:59 Новый товарный знак "Яндекса" Hinto будет ставиться на косметику, средства гигиены и товары для взрослых
Sun, 21 Apr 2024 08:22:12 Перед Пасхой ФАС напомнила производителям яиц и торговым сетям, что не стоит необоснованно повышать цены
Sun, 21 Apr 2024 08:20:11 Спрос на кибербезопасников с навыками работы с ИИ вырос в России
Sun, 21 Apr 2024 08:18:00 Франция стала лидером среди стран ЕС по покупкам газа у России
Sun, 21 Apr 2024 08:17:31 За первый квартал росияне купили практически вдвое больше лапши быстрого приготовлени
Sun, 21 Apr 2024 08:06:38 Россияне стали больше верить в свое скорое успешное трудоустройство
Sun, 21 Apr 2024 08:04:54 Импорт новых легковых автомобилей в Россию в I квартале вырос в годовом выражении в 2,5 раза
Fri, 19 Apr 2024 07:04:08 Роскачество: не весь "кагор", который продается в магазинах, является настоящим
Fri, 19 Apr 2024 07:02:07 Хабиров рассказал, как "Башнефть" защитила свои НПЗ от беспилотников
Thu, 18 Apr 2024 12:33:27 Губернатор Самарской области добился пересмотра газовых расценок
Thu, 18 Apr 2024 12:17:37 С воронежского караоке-бара за нарушение авторских прав взыскали 230 тысяч рублей
Thu, 18 Apr 2024 10:22:47 Геймеры из России требуют 3 миллиарда рублей у Sony Playstation
Thu, 18 Apr 2024 10:21:25 Критическая инфраструктура «Росатома» больше не использует иностранный соф
Wed, 17 Apr 2024 13:58:28 "АвтоВАЗ" просит власти включить легковые автомобили в программу льготного лизинга
Wed, 17 Apr 2024 13:56:28 Ашан" продолжает работу в России, не планирует пересматривать стратегию, сообщила компания
Tue, 16 Apr 2024 23:22:58 Поставки российской нефти выросли до максимума
Tue, 16 Apr 2024 23:17:40 Ввод многоэтажек в первом квартале упал почти на треть: что теперь будет с ценами
Tue, 16 Apr 2024 23:16:52 Когда нас перестанут атаковать финансовые мошенники
Tue, 16 Apr 2024 06:56:59 Роскачество ожидает, что ГОСТ для винных карт в ресторанах и кафе будет принят к концу третьего квартала
Информация о сайте


Голосование
Закончится ли СВО в этом году?
Да63%
Нет23%
Затрудняюсь с ответом14%
Старт: Wed, 10 Jan 2024 19:02:51.
Опрошено: 1520.


Военный аэродром «Балтимор» в Воронеже попытался атаковать украинский беспилотник Вести ПК Воронеж