> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

В неэффективном использовании ведомственной авиации обвинила МЧС счётная палата

Fri, 29 May 2020 02:36:14
Каждое десятое воздушное судно МЧС России не используется для полетов, а использование авиационных судов ведомства для нужд других федеральных органов не закреплено нормативно, сообщает РИА Новости со ссылкой на отчет Счетной палаты РФ по итогам соответствующей проверки.

"При общей укомплектованности воздушными судами более чем на 95% каждое десятое воздушное судно не используется для полетов по тем или иным причинам. Например, с 2017 года в связи с отзывом сертификата не совершили ни одного вылета семь самолетов Федерального государственного унитарного авиационного предприятия МЧС России, находящегося в стадии банкротства", - сообщил аудитор Счетной палаты Олег Савельев.

Кроме того, более 40% часов налета авиации МЧС приходилось на коммерческие рейсы, а за период с 1 января 2017 года по 1 июля 2019 года доходы от них превысили 2 миллиарда рублей, при этом авиация МЧС привлекалась к ним даже когда требовалось реагирование на возможные очаги пожаров. "Всего за проверяемый период пилотируемые воздушные суда МЧС привлекались для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 42 раза. Это всего 8% от общего количества ЧС, которые были введены в этот период на разных уровнях реагирования", - говорится в документе.

В пресс-службе МЧС России пояснили, что ведомство не может использовать весь свой имеющийся парк воздушных судов для полетов, так как каждый самолет и вертолет требует в процессе эксплуатации обслуживания и капитального ремонта, который занимает, в среднем, от полугода до полутора лет сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе министерства в ответ на соответствующий запрос.

"Каждое воздушное судно требует в процессе эксплуатации обслуживания и ремонта, периодичность их выполнения зависит от эксплуатационной документации, налета часов и календарного срока", - сказал собеседник агентства, отметив, что капитальный ремонт воздушных судов проводится, как правило, раз в пять-семь лет, а его длительность составляет от шести до 18 месяцев. "При 82 судах, находящихся в МЧС России, минимум 11 должны находиться ежегодно в ремонте, что составляет 13%", - отметил представитель министерства.

Он добавил, что семь воздушных судов, действительно, не выполняли полеты в связи с нахождением авиапредприятий в стадии банкротства, и управление авиации сейчас проводит их передачу в подразделения МЧС. "Необходимо отметить, что часть полетов выполняется даже тогда, когда режимы ЧС не вводятся: поиск пропавших туристов, грибников, рыбаков на оторвавшейся льдине, доставка в районы возможных подтоплений, спасателей с плавсредствами и так далее", - отметили в министерстве.

"А большее количество введенных ЧС, напротив, не требует привлечения авиации, что и приводит к такой статистике", - подчеркнул собеседник агентства. Он добавил, что в тех случаях, когда идет работа по предупреждению ЧС, мониторингу, поиску людей, а также в период выполнения полетов на территории, где не введен режим чрезвычайной ситуации, аэропорты выставляют счета за обслуживание воздушного судна непосредственно в адрес эксплуатанта.

По его словам, все авиационные подразделения МЧС - это федеральные государственные бюджетные учреждения и сверх установленного государственного задания имеют право выполнять работы, приносящие доход - как правило, это 20-30% от госзадания. "Это обусловлено недостаточным финансированием на поддержание летной годности воздушных судов и необходимостью повышения уровня заработной платы летного и инженерно-технического состава в связи с оттоком личного состава в коммерческие авиакомпании", - резюмировал представитель МЧС РФ.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Wed, 16 Jun 2021 17:34:03 "Смешно слушать". Политолог об условии Киева по Крыму и "Севпотоку-2"
Wed, 16 Jun 2021 17:27:08 Экономист рассказал, как войти в число обладателей самой высокой пенсии
Mon, 07 Jun 2021 23:07:30 Эксперт оценил ситуацию на рынке недвижимости
Fri, 28 May 2021 03:51:59 Производство самогона в России хотят ограничить. Получится ли?
Tue, 25 May 2021 03:45:29 "При негативном сценарии". Эксперт спрогнозировал курс рубля к лету
Sat, 17 Apr 2021 18:04:36 "Возможности повышаются". В России построят завод по производству БПЛА
Wed, 14 Apr 2021 13:45:04 В Камчатском крае завершается экономическая перепись малого бизнеса
Fri, 09 Apr 2021 20:11:34 В России подорожает майонез? Аналитик назвала возможные сроки
Fri, 09 Apr 2021 20:10:28 Где логика? Политолог о жалобах Киева на "Северный поток-2"
Tue, 06 Apr 2021 05:39:43 "Китайские игроки". Эксперт объяснил уход компании LG с рынка смартфонов
Wed, 31 Mar 2021 22:54:18 "Острое чувство дефицита". Эксперты о рынке интернет-пиратства в России
Wed, 31 Mar 2021 22:52:08 Понизят планку". Эксперт оценила прогноз о подорожании чая и кофе
Wed, 24 Mar 2021 00:50:06 "Рановато". Экономист об отмене карантинных льгот
Sat, 20 Mar 2021 02:42:44 ДОМ.РФ получит возмещение от Правительства по первому в стране выпуску инфраструктурных облигаций
Fri, 12 Mar 2021 21:12:29 Без клубники и шампанского. Экономист объяснил мартовские покупки россиян
Fri, 05 Mar 2021 16:57:09 Быстрее и больше: ФНС готовит новую систему сбора налогов
Wed, 17 Feb 2021 02:17:29 "Будут проблемы". Экономист о возможном росте цен на сосиски и колбасу
Wed, 17 Feb 2021 02:12:43 Пистолет Лебедева от "Калашникова" однозначно вызовет интерес
Sat, 13 Feb 2021 17:38:33 "Соломоново решение". Финансист о сохранении размера ключевой ставки
Fri, 12 Feb 2021 00:21:25 Виталий Мутко рассказал о перспективах продления льготной ипотеки
Tue, 09 Feb 2021 21:03:58 "Интересный прецедент". Зачем компания Tesla закупилась биткоинами
Mon, 08 Feb 2021 19:08:39 Экономист назвал причины роста цен на нефть
Tue, 02 Feb 2021 21:56:02 Карьерный консультант назвал способ укрепить мотивацию на "удаленке"
Tue, 02 Feb 2021 20:00:43 Эксперт оценила идею оказывать господдержку нуждающимся продуктами
Tue, 02 Feb 2021 14:15:36 Экономист объяснил сокращение иностранных инвестиций в России
Sat, 30 Jan 2021 17:32:00 Как спасти общепит России? Отвечает эксперт
Wed, 27 Jan 2021 19:18:47 Шохин назвал условия участия бизнеса в формировании Фонда фондов





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 89.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity