> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 


 

В «Ростелекоме» утвердили стратегию развития розницы до 2019 года

Tue, 02 Jun 2015 21:55:31
Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Как сообщили в пресс-службе «Ростелеком – Дальний Восток», на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила Старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети.

Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
- прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
- денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
- продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
- реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
- продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
- реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
- оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
- организация выдачи заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Fri, 16 Nov 2018 22:56:27 Победителей олимпиады в сфере информационных технологий наградили в "Лимонаде"
Wed, 14 Nov 2018 16:33:33 Резидент ТОР «Камчатка» построил интернет-хаб для высокоскоростного спутникового доступа во Всемирную сеть
Wed, 14 Nov 2018 12:19:18 Мобильный интернет от «Ростелекома» на Камчатке стал безлимитным
Mon, 12 Nov 2018 14:21:42 Tele2 вошла в тройку лучших российских работодателей по уровню вовлеченности сотрудников
Fri, 09 Nov 2018 15:29:30 Tele2 начинает продавать смартфоны INOI
Thu, 08 Nov 2018 20:36:21 Tele2 и фонд «Навстречу переменам» назвали 10 лучших социальных предпринимателей
Thu, 08 Nov 2018 12:13:52 С аналогового на цифровое эфирное телевещание переходит Камчатка с января 2019 года
Tue, 06 Nov 2018 20:27:38 Tele2 установила SIM-терминалы в метро
Tue, 06 Nov 2018 20:23:55 Оптоволокно приходит в Октябрьский, на очереди Соболево, Эссо и Озерновский
Fri, 02 Nov 2018 14:04:00 Первая образовательная программа по кибербезопасности для школьников стартовала в Сочи
Wed, 31 Oct 2018 15:01:18 «Ростелеком» создал первое в России цифровое село
Tue, 30 Oct 2018 09:29:46 За один день абоненты Tele2 подарили 170 Тб интернет-трафика
Mon, 29 Oct 2018 09:43:54 TiJi, фонд «Искусство, наука и спорт» и «Ростелеком» поддержат распространение контента с тифлокомментированием
Fri, 26 Oct 2018 09:27:29 Tele2 предлагает жителям Камчатки застраховать смартфон
Thu, 25 Oct 2018 15:30:52 Абоненты Tele2 смогут дарить интернет-трафик родным и близким
Wed, 24 Oct 2018 12:32:16 «Ростелеком» начал предоставлять услугу по организации Wi-Fi на мероприятиях
Tue, 23 Oct 2018 21:25:29 На Камчатке более 150 специалистов говорили об информационной безопасности
Fri, 19 Oct 2018 13:16:28 «Видеонаблюдение» из любой точки мира: «Ростелеком» представил цифровые сервисы для бизнеса Камчатки
Thu, 18 Oct 2018 20:32:10 Tele2 предлагает камчатским клиентам премиальный тариф
Wed, 17 Oct 2018 19:45:46 Tele2 привлекает таланты
Wed, 17 Oct 2018 14:29:56 «Видеообщение в интернете» – новый обучающий модуль программы «Ростелекома» и Пенсионного фонда России «Азбука интернета»
Tue, 16 Oct 2018 13:15:39 Tele2 и фонд «Навстречу переменам» получили высшую награду за социальную программу
Mon, 15 Oct 2018 22:56:12 Tele2 стала победителем премии Retail Business Russia Awards 2018
Mon, 15 Oct 2018 22:29:15 Камчатские абоненты Tele2 протестируют связь на тарифе с безлимитным интернетом
Thu, 11 Oct 2018 13:25:47 Андрей Зимин обиделся на телевизионщиков после того, как не увидел себя в новостях
Thu, 11 Oct 2018 11:52:48 Народные контролеры не обнаружили нарушений в детских развлекательных центрах Петропавловска
Mon, 08 Oct 2018 22:14:34 Субботний дайджест ТВК с Владимиром Ефимовым (14 минут)
Группа компаний Шамса






Информация о сайте


Голосование
Когда вы собираетесь покинуть Камчатку?
улечу в ближайший год-два27%
Скоро25%
когда выйду на пенсию17%
когда появится возможность13%
Никогда6%
только на время отпуска6%
не от меня это зависит6%
Старт: Wed, 18 Oct 2017 22:01:03.
Опрошено: 427.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity

Камчатское Время