Внимание к региональной проблематике, смелость и креатив в подаче материалов обеспечили интернет-изданию SmartNews «золото» в престижной деловой премии «Брэнд Года/Effie Russia». Как сообщает ИА Регнум, издание стало победителем в категории «Малюбюджетный проект».
«Брэнд Года/Effie Russia» является единственным в России профессиональным конкурсом в области маркетинга, признанным во всем мире и имеющим лицензию Effie Worldwide.
Вручение призов победителям Effie-2013 состоялось в минувшую пятницу в московском Гостином Дворе. Жюри пришлось выбирать победителя из множества известных российских и зарубежных компаний, таки, как Cirque du Soleil, Ford, Hyundai, McDonalds, OBI, Opel, Renault, Sony, Philips, ИКЕА, "Мегафон", МТС и многих других.
Главный редактор SmartNews Сергей Яковлев поблагодарил команду издания и всех независимых журналистов, готовящих для портала свои злободневные материалы, за их энергию, энтузиазм и гражданскую позицию. Удостоив отдельной благодарности собкоров в 64 регионах России.
- Тенденцией последних лет стало повышение инвестиционной привлекательности регионов, активизация региональной экономической и общественной жизни. Издание сделало ставку на регионы и не прогадало, -
констатирует ИА Регнум.