Рейтинг первых лиц столиц Дальневосточного федерального округа за март 2013
Thu, 11 Apr 2013 23:58:24
Эксперты компании "Медиалогия" замерили рейтинг глав и Сити-менеджеров столиц Дальневосточного федерального округа. В марте 2013 года лидерами медиарейтинга стали Андрей Лобкин (Южно-Сахалинск), Айсен Николаев (Якутск) и Алексей Алексеев (Петропавловск-Камчатский).
СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц столиц субъектов:
- 27 марта мэр Южно-Сахалинска Андрей Лобкин выступил перед депутатами городского Собрания с отчетом о работе администрации города за 2012 год. Также Андрей Лобкин после сильных снегопадов заявил, что управляющим компаниям Южно-Сахалинска будут компенсированы затраты на вывоз снега с дворовых территорий. Андрей Лобкин отметил, что инициатива была поддержана губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным.
- Глава Якутска Айсен Николаев заявил о создании в городе новой системы взаимоотношения администрации и населения через специальный интернет-ресурс.
- Глава администрации Петропавловска-Камчатского Алексей Алексеев потребовал от дорожников в максимально короткие сроки ликвидировать наледь на дорогах и тротуарах, образовавшуюся из-за весенних перепадов температур.
Отрицательное значение МедиаИндекса у главы Владивостока Игоря Пушкарева. Федеральные СМИ сообщали, что во Владивостоке начался сбор подписей за выражение недоверия действующему мэру Игорю Пушкареву.
Как сообщили в «Медиалогии», в медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Исследования проводились по итогам марта 2013 года. Данные для рейтинга рассчитаны 10.04.2013.
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.