Минпромторг подготовил Стратегию развития индустрии детских товаров до 2020 года и внесет ее в правительство на следующей неделе. Об этом в понедельник пишет «Российская газета».
Большинство родителей покупает детские товары в специализированных магазинах, а, в последнее время, и в интернете, на таких сайтах, как, к примеру,
kids.wikimart.ru/child_care/cosmetics/nappy/. Но, по мнению некоторых экспертов, этот рынок может и должен развиваться более быстрыми темпами.
По словам заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова, стратегия преследует три основные цели: повышение качества и конкурентоспособности детской продукции российского производства, увеличение экспорта детских товаров до 20–30% и продвижение национальных брендов. Среди товаров, которые попадут под особый контроль и поддержку государства — белье и обувь, средства гигиены, современные игрушки, развивающие игры, книги, журналы. Кроме этого, стратегия не обошла вниманием товары для беременных женщин и младенцев, а также фильмы и мультипликацию.
Стоит отметить, что объем современного рынка товаров для детей оценивается в $12,5 млрд, а средний темп роста рынка составляет порядка 15% в год.