Количество пользователей Интернет-системы
«Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в Северо-Восточном банке Сбербанка России по состоянию на 1 марта текущего года составило порядка 4280 человек. За полгода число корпоративных клиентов, отдающих предпочтение дистанционному банковскому обслуживанию, увеличилось более чем вдвое.
Особой популярностью современная система интернет-банкинга пользуется у предпринимателей Республики Саха (Якутия), они составляют более половины от общего числа подключившихся.
«Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» - это автоматизированная система управления бизнес-процессами. С ее помощью можно совершать операции по приему, обработке и отправке электронных документов, обмениваться информацией с партнерами по бизнесу, проверять счета в банке и многое другое.
Для работы в системе предпринимателям и юридическим лицам необходим только компьютер, подключенный к сети Интернет, установка программного обеспечения не требуется. Отслеживать ход исполнения документов без мониторинга их статусов позволяет услуга SMS-уведомления.
В
«Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» реализован интуитивно понятный интерфейс, предусмотрена гибкая система фильтров и сортировки, позволяющая осуществлять поиск документов по различным параметрам, а также возможен импорт/экспорт документов в формате 1С. Кроме того, в системе ведутся актуальные справочники банковских реквизитов, при этом существует возможность создавать собственные справочники, например, контрагентов.
Безопасность работы в системе при минимальных затратах клиенту обеспечивает механизм аутентификации пользователей и подтверждения документов одноразовыми паролями, передаваемыми посредством SMS-сообщений.
С более подробной информацией об условиях подключения и пользования системой
«Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» можно ознакомиться на официальном сайте Сбербанка России
http://www.sberbank.ru/, а также в подразделениях банка.