Лояльные и подконтрольные краевым властям СМИ получат 26 млн. рублей на то, чтобы правильно пиарить губернатора Камчатки
Fri, 11 Jan 2013 14:01:27
На сопровождение ключевых событий, встреч, акций и мероприятий, проходящих с участием Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, в 2013 году краевые власти собрались пустить более 21 млн. рублей. Эти данные приводит РИА «Новости», которое подсчитало цену госконтрактов, заявленных на портале госзакупок.
Кроме того, по данным РАИ «КАМЧАТКА-ИНФОРМ», 28 декабря 2012 года на федеральном сайте госзакупок был объявлен аукцион на оказание услуг федеральных информационных агентств общей стоимостью 5 миллионов 100 тысяч рублей. В аукционе 3 лота по 1 миллиону 700 тысяч рублей каждый.
Таким образом, чтобы рассказывать в нужном для власти контексте о том, что происходит на полуострове и чем занимаются власти Камчатки, будет выведено из бюджета более 26 млн. рублей.
Таким образом, получать объективную информацию о жизни Камчатского полуострова по-прежнему можно будет только из независимых источников, которые, как правило, работают на Камчатке в Интернете в формате информационных порталов и блогов.
Напомним, что по состоянию на октябрь 2012 года на Камчатке по данным краевого Управления Россвязьнадзора зарегистрировано 86 печатных изданий, 12 телепрограмм, 11 радиопрограмм и 1 информационное агентство, три издания, распространяемые на полуострове, зарегистрированы в Москве. При этом порядка трети СМИ являются рекламными, то есть в них рекламы более 40%.