> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Ребрендинг ОАО «Ростелеком»: масштаб имеет значение

Fri, 02 Nov 2012 22:22:45
«Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились», - заявил Вице-президент – Коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев на прошедшей накануне пресс-конференции, посвященной подведению итогов первого года существования нового бренда.

«За год с начала ребрендинга компания полностью пересмотрела свои подходы во взаимодействии с потребителями, разработала новую концепцию формирования ритейла, а также новые подходы к реализации услуг связи. Для осуществления всех этих инициатив были открыты четыре Флагманских салона в регионах страны, успешно выведены на рынок новые «пакетные» предложения, проведен ребрендинг экстерьеров офисов продаж и административных офисов в более 1200 точках на территории всей страны», – добавил он.

Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг, являясь единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, – услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, – компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.

Пять ценностей «Ростелекома» – Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность – стали основой для проведения работы по смене имиджа «традиционного оператора связи».

По словам Исполнительного директора – Директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родиона Лёвочки, «согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак – «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорит, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечает более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой», – отметил г-н Лёвочка.

Исследование показало, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.

«Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. Бренд – живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла: компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании, и не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних операционных процедурах», - рассказали в пресс-службе Камчатского филиала компании.

«Ценности, заложенные в основу бренда «Ростелеком», тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян. Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации. Эти ценности определяют уникальность нашей Компании.

Наша Человечность – в стремлении услышать каждого: мы прислушиваемся к запросам наших сограждан. Мы Ответственно подходим к своей работе, дорожа репутацией и предлагая клиентам Универсальные продукты неизменно высокого Качества. Надежность и привлекательность наших услуг обеспечена Инновационным движением компании вперед и постоянным совершенствованием нашей работы.

Наша главная задача – сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. Опираясь на современные технологии, мы концентрируем свое внимание на людях – с их интересами, желаниями и потребностями, стремимся, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни. В этом заключается смысл нашей созидательной деятельности», - сообщили в «Ростелекоме».


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Wed, 22 Mar 2023 14:39:03 За Крымом и Донбассом следят из облака: специалист оценил угрозу
Thu, 12 Jan 2023 20:55:56 Главред Baltnews: Марат Касем "взят в заложники" в Латвии
Wed, 11 Jan 2023 17:06:49 Эксперт дал прогноз, что изменится в работе мобильной связи в 2023 году
Fri, 30 Dec 2022 15:08:09 Что угрожает смартфону в Новый год и как его обезопасить? Советы эксперта
Thu, 29 Dec 2022 18:42:41 "Ракеты пускать не надо". Чем опасны кибератаки против РФ
Thu, 01 Dec 2022 14:44:45 Эксперт рассказал, как часто надо менять Wi-Fi-роутер
Sat, 19 Nov 2022 15:03:44 Слон в посудной лавке? Эксперт о кадровой политике Илона Маска в Twitter
Wed, 16 Nov 2022 19:05:18 Эксперт объяснил, как мошенники могут контролировать чужую СМС-переписку
Thu, 03 Nov 2022 04:10:01 Иностранный владелец продаст "Билайн". Что будет с абонентами?
Tue, 25 Oct 2022 13:27:23 "Он все посчитал": эксперт о словах Илона Маска про будущее Twitter
Wed, 21 Sep 2022 00:01:22 "Туманные перспективы": эксперт о ситуации с YouTube России
Thu, 15 Sep 2022 15:22:59 "Он казался вечным двигателем…" Коллеги вспоминают Владимира Сунгоркина
Sun, 28 Aug 2022 16:43:50 На Камчатке пройдет федеральный Просветительский марафон Российского общества «Знание»
Tue, 05 Jul 2022 13:32:10 В Минцифры России прошло заседание Государственной комиссии по радиочастотам, где был рассмотрены вопросы развития 5G
Tue, 07 Jun 2022 15:58:22 Итальянский журналист: несмотря на ложные сообщения в СМИ, Россия одерживает победу над ВСУ
Fri, 27 May 2022 04:32:58 Google отключит в России часть серверов. Что это значит?
Mon, 23 May 2022 14:29:21 Как западные СМИ освещают сдачу в плен "азовцев"*
Fri, 15 Apr 2022 19:19:03 О прослушке телефонов спецслужбами стран НАТО рассказали Минобороны
Mon, 11 Apr 2022 14:51:44 Какие данные нужно срочно изменить после их утечки в Сеть? Совет эксперта
Mon, 04 Apr 2022 14:15:00 Эксперт назвал способы повысить скорость мобильного интернета
Thu, 31 Mar 2022 22:28:41 Эксперт оценил вероятность блокировки смартфонов в России
Wed, 30 Mar 2022 13:31:59 Минцифры России разъяснил свои рекомендации об ограничении безлимитных тарифов
Tue, 29 Mar 2022 18:11:14 Эксперт об ограничении безлимитных тарифов
Tue, 22 Mar 2022 14:40:07 "Русский WeChat": эксперт предсказал судьбу Telegram
Wed, 16 Mar 2022 13:18:56 Топ-3 вопросов по настройке телевизионной антенны
Sun, 06 Mar 2022 15:04:46 IT-эксперт спрогнозировал появление новых сервисов в России
Wed, 02 Feb 2022 03:18:07 Пользователи «Госключа» смогут дистанционно заключать договоры на маркетплейсах
Информация о сайте


Голосование
Как вы считаете, подешевеют ли товары и продукты, после подорожания?
Да50%
Нет38%
Меня это не волнует12%
Старт: Mon, 18 Apr 2022 20:39:24.
Опрошено: 1897.


Партнеры

Камчатское Время



Камcity