Много услуг – один договор: интересное предложение для бизнеса разработал Сбербанк
Tue, 09 Oct 2012 13:20:16
Для улучшения взаимодействия с клиентами - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Сбербанк внедрил новую технологию оказания услуг - единый договор банковского обслуживания (ЕДБО).
Данный договор - это набор условий и правил для предоставления банковских услуг корпоративным клиентам. В рамках ЕДБО клиент может подключить необходимые услуги: открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте; открытие и обслуживание вкладов (депозитов); размещение привлечение денежных средств (в виде депозита или неснижаемого остатка на расчетном счете); дистанционное обслуживание с использованием систем «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" и "Клиент-Сбербанк"; конверсионные операции; проведение срочных платежей по системе банка; инкассация; получение простых векселей; открытие бизнес-счетов. Для подключения услуги необходимо всего лишь подписать заявление, которое можно предоставить в обслуживающее подразделение или направить по системам дистанционного обслуживания «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" и "Клиент-Сбербанк". При этом не требуется подписывать двусторонний договор.
Все формы документов, а также условия оказания услуг, унифицированы на всей территории нашей страны. Ознакомиться с документами и получить их можно на сайте Сбербанка - www.sberbank.ru (раздел "Корпоративным клиентам" - "ЕДБО") и в операционных подразделениях, обслуживающих юридических лиц.