> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

«Билайн» получил престижную премию Прав Потребителей в категории «Связь и телекоммуникации»

Tue, 10 Jul 2012 20:30:31
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания», проводимой под патронажем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). «Билайн» стал победителем в категории «Связь и телекоммуникации» (номинация «Розничные услуги»).

Как рассказали в пресс-службе Дальневосточного региона компании, 3 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Были объявлены победители в пяти номинациях. На соискание премии в 2012 году было выдвинуто порядка 90 компаний

В этом году Церемония награждения Премии была приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя». Принятие закона в период только зарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан.

В рамках конкурса «Билайн» представил проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «Blog.mail.ru».

«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников.

«Для повышения качества обслуживания клиентов, мы работаем над выстраиванием взаимоотношений, искренних и долгосрочных. Мы видим динамику позитивных откликов со стороны клиентов, и нам, безусловно, приятно, что экспертное сообщество также по достоинству оценило наши усилия и проделанную работу. Тем более что несколькими месяцами ранее проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях» стал победителем международной премии «Хрустальная гарнитура». Любая награда для нас – повод быть лучше, расти и совершенствоваться», - комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель Премии – содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.

Подробная информация о конкурсе: www.pravpro.ru.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Wed, 22 Mar 2023 14:39:03 За Крымом и Донбассом следят из облака: специалист оценил угрозу
Thu, 12 Jan 2023 20:55:56 Главред Baltnews: Марат Касем "взят в заложники" в Латвии
Wed, 11 Jan 2023 17:06:49 Эксперт дал прогноз, что изменится в работе мобильной связи в 2023 году
Fri, 30 Dec 2022 15:08:09 Что угрожает смартфону в Новый год и как его обезопасить? Советы эксперта
Thu, 29 Dec 2022 18:42:41 "Ракеты пускать не надо". Чем опасны кибератаки против РФ
Thu, 01 Dec 2022 14:44:45 Эксперт рассказал, как часто надо менять Wi-Fi-роутер
Sat, 19 Nov 2022 15:03:44 Слон в посудной лавке? Эксперт о кадровой политике Илона Маска в Twitter
Wed, 16 Nov 2022 19:05:18 Эксперт объяснил, как мошенники могут контролировать чужую СМС-переписку
Thu, 03 Nov 2022 04:10:01 Иностранный владелец продаст "Билайн". Что будет с абонентами?
Tue, 25 Oct 2022 13:27:23 "Он все посчитал": эксперт о словах Илона Маска про будущее Twitter
Wed, 21 Sep 2022 00:01:22 "Туманные перспективы": эксперт о ситуации с YouTube России
Thu, 15 Sep 2022 15:22:59 "Он казался вечным двигателем…" Коллеги вспоминают Владимира Сунгоркина
Sun, 28 Aug 2022 16:43:50 На Камчатке пройдет федеральный Просветительский марафон Российского общества «Знание»
Tue, 05 Jul 2022 13:32:10 В Минцифры России прошло заседание Государственной комиссии по радиочастотам, где был рассмотрены вопросы развития 5G
Tue, 07 Jun 2022 15:58:22 Итальянский журналист: несмотря на ложные сообщения в СМИ, Россия одерживает победу над ВСУ
Fri, 27 May 2022 04:32:58 Google отключит в России часть серверов. Что это значит?
Mon, 23 May 2022 14:29:21 Как западные СМИ освещают сдачу в плен "азовцев"*
Fri, 15 Apr 2022 19:19:03 О прослушке телефонов спецслужбами стран НАТО рассказали Минобороны
Mon, 11 Apr 2022 14:51:44 Какие данные нужно срочно изменить после их утечки в Сеть? Совет эксперта
Mon, 04 Apr 2022 14:15:00 Эксперт назвал способы повысить скорость мобильного интернета
Thu, 31 Mar 2022 22:28:41 Эксперт оценил вероятность блокировки смартфонов в России
Wed, 30 Mar 2022 13:31:59 Минцифры России разъяснил свои рекомендации об ограничении безлимитных тарифов
Tue, 29 Mar 2022 18:11:14 Эксперт об ограничении безлимитных тарифов
Tue, 22 Mar 2022 14:40:07 "Русский WeChat": эксперт предсказал судьбу Telegram
Wed, 16 Mar 2022 13:18:56 Топ-3 вопросов по настройке телевизионной антенны
Sun, 06 Mar 2022 15:04:46 IT-эксперт спрогнозировал появление новых сервисов в России
Wed, 02 Feb 2022 03:18:07 Пользователи «Госключа» смогут дистанционно заключать договоры на маркетплейсах
Информация о сайте


Голосование
Как вы считаете, подешевеют ли товары и продукты, после подорожания?
Да50%
Нет38%
Меня это не волнует12%
Старт: Mon, 18 Apr 2022 20:39:24.
Опрошено: 1897.


Партнеры

Камчатское Время



Камcity