"Билайн" – лидер по доверию среди россиян на рынке мобильной связи
Mon, 21 May 2012 18:26:24
Таковы результаты исследования холдинга "Ромир" по итогам 2011 года.
Рейтинг заметности компаний сотового телекома и ритейла, а также доверия к ним проводится ежегодно и составляется на основе международной методики Global Reputation Index (GRI).
Международная методика GRI разработана в соответствии с управленческими принципами New York Reputation Institute – мирового лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга. Индекс GRI как метод оценки эффективности бизнеса является одним из наиболее востребованных в мировой практике.
Выбор компаний-участников исследования определяется на основе предварительного опроса, позволяющего установить круг брендов, обладающих общероссийской узнаваемостью.
После этого проводится опрос по национальной репрезентативной выборке, в котором принимают участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающие как в городах, так и в сельской местности во всех 8 федеральных округах.
"Уровень клиентского доверия к нашему бренду является одним из самых значимых параметров при оценке успешности Компании. Поэтому достижение лидерства по показателю доверия и удовлетворенности клиентов является для "Билайн" приоритетной задачей, в рамках которой мы предпринимаем целый комплекс действий. Это качество самого продукта, качество сети, обслуживание клиентов, пользовательский опыт, – отметила Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес-развитию. – По нашим внутренним оценкам мы отмечаем положительную динамику показателя TRIM-индекс, отслеживающего оценку клиентами своего опыта в разных точках касания с компаний, который вырос на 7%, по сравнению с прошлым годом. И мы рады, что наши внутренние показатели подтверждаются независимыми оценками исследовательской компании Ромир, а также мнением самих клиентов".
*Полная версия исследования http://www.romir.ru/ratings/13_16.05.2012/