«Мобильный банк», - один из самых популярных сервисов Сбербанка
Fri, 27 Jan 2012 12:20:24
Около 165 тысяч клиентов Северо-Восточного банка Сбербанка России подключилось в 2011 году к услуге "Мобильный банк". В целом к началу 2012 года общее число активных пользователей этого сервиса на территории региона достигло более 351 тыс.человек, увеличившись за последний год на 188%.
По состоянию на 1 января т.г. в среднем 61% держателей международных банковских карт, выпущенных Северо-Восточным банком, пользуются Мобильным банком. В частности, в Магаданской области услугой востребована 62 тыс. клиентов (65%), в Республике Саха (Якутия) - 193 тыс. (64%). В Камчатском крае "Мобильный банк" подключен у 83 тыс. держателей банковских карт Сбербанка (59%), в Чукотском АО - 13,5 тыс. (55%).
Наибольшую часть операций (порядка 98%), которые клиенты банка совершают через "Мобильный банк", составляют платежи за сотовую связь. Вызвано это, прежде всего, максимальной простотой операции: чтобы пополнить баланс телефона, достаточно отправить короткое SMS. Оставшиеся 2% операций - перевод средств с карты на карту - удобный, но пока еще недостаточно востребованный владельцами карт сервис.
Напомним, что услуга "Мобильный банк" отличается максимально доступным функционалом. Используя "Мобильный банк", держатели международных банковских карт Сбербанка России могут оперативно получать информацию обо всех операциях по счету банковской карты и всех картах, подключенных к «Мобильному банку», переводить денежные средства с карты на карту, пополнять счет своего и любого другого мобильного телефона (при наличии поручения), подключить услугу «Автоплатеж», блокировать карту. При этом, совершать эти операции с помощью мобильного телефона можно в любом месте в любое время, сообщили в пресс-службе Северо-Восточного банка
ОАО « Сбербанк России».