Пополнять вклады теперь можно, не заходя в офис, через терминалы Сбербанка
Mon, 15 Aug 2011 12:09:06
Новая услуга – пополнение счетов по вкладам в рублях, открытым в подразделениях Сбербанка без посещения офисов, стала доступна вкладчикам Сбербанка на территории Дальневосточного федерального округа (Республики Саха (Якутия), Камчатского края, Магаданской области и Чукотского АО). На сегодняшний день здесь банк обслуживает около 4,3 миллионов рублевых депозитов.
Как рассказали в пресс-службе Камчатского отделения № 8556, новый функционал и имеющаяся широкая сеть информационно-платежных терминалов и банкоматов банка позволяет клиентам провести данную операцию оперативно в любое удобное время. Пополнить счет по вкладу можно как наличными денежными средствами, так и с международной банковской карты.
В рабочие дни платежи зачисляются на счет в режиме реального времени. При совершении операции в выходные или праздничные дни – в первый рабочий день.
Специалистами банка под эту услугу разработано простое меню, единое для всех устройств самообслуживания: «Платежи в нашем регионе» - «Пополнить счет вклада» - «Введите 20-значный номер вклада» - «Введите дату рождения владельца счета» - «Проверяйте данные, появившиеся на экране: ФИО и № счета» - «Укажите сумму платежа». По результатам приема платежа выдается чек.
При тестовой эксплуатации нового функционала у различных возрастных групп клиентов в процессе использования предложенного меню не возникало никаких затруднений.
Дополнительные удобства от внедренной услуги получат не только клиенты, имеющие рублевые счета в банке, но и около 4-х тысяч клиентов, кредиты которым Северо-Восточный банк выдал на новых условиях их погашения равными платежами по определенному графику (аннуитетные платежи).
С прошлого года по всем потребительским кредитам, а с апреля текущего – и всем жилищным кредитам Сбербанка, погашение основного долга и процентов по кредитам осуществляется путем безналичного списания суммы ежемесячного платежа со счета, открытого заемщиком в банке. Теперь эта важная для банка и постоянно растущая категория клиентов может выбирать - оформлять операцию по пополнению счета в офисе у контролера или же самостоятельно: через банкоматы и информационно-платежные терминалы.
«Расширение функциональных возможностей устройств самообслуживания банка – это еще один шаг навстречу интересам наших вкладчиков и заемщиков. Многие из них уже давно привыкли и оценили степень удобства проведения платежей самостоятельно, - отмечает и.о.председателя Северо-Восточного банка Сбербанка России Андрей Котов. - Увеличение количества операций, которые наши клиенты смогут проводить через банкоматы и терминалы, наряду с расширением этой сети, банк относит к числу приоритетных».