Французская компания Castorama, занимающаяся продажей широкого ассортимента товаров для дома и заинтересованная в расширении своего влияния на российском рынке в течение двух с половиной лет тщетно пыталась развивать проект сети малоформатных магазинов. За это время ее представители так и не смогли найти в Москве подходящих помещений. В итоге Castorama придумала оригинальный выход из сложившейся ситуации, и сделала анонс открытия своего «первого инновационного магазина». Продавать предметы интерьера и строительные материалы ритейлер планирует прямо из кузовов больших трейлеров.
Сейчас первый такой магазин-трейлер уже работает в Видном. В скором времени вторую фуру компания планирует поставить в Подмосковье. Стоимость таких специализированных автомобилей внутри компании не раскрывается, однако специалисты говорят, что без оборудования трейлер стоит около полутора миллионов рублей. Размещаются такие «инновационные» магазины на стоянках рядом с торговыми центрами. Среди их явных преимуществ можно сразу отметить отсутствие проблем с
арендой под магазин или приобретением торговых площадей в собственность.
Площадь подобного магазина на колесах составляет около 35 квадратных метров. На таком пространстве сотрудники Castorama размещают около 11 тысяч наименований товаров. Магазины-трейлеры проработают в тестовом режиме полгода, после чего в компании будет принято решение о развитии или свертывании данной инициативы.
При этом в России работает 15 гипермаркетов Castorama в 11 городах, и даже при успехе торговли с колес не идет речи о сворачивании стандартного способа ведения продаж с помощью обычных магазинов.
Юридический адрес ООО «Касторама рус» регистрируется в зависимости от местонахождения подразделения. Филиалы компании зарегистрированы на данный момент в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Омске, Ростове-на-Дону, Самаре, Краснодаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Уфе и Воронеже.
Пресс-служба ООО «ЭКСПРЕСС РЕГИСТРАЦИЯ»