«Японская тема» уходит из рекламных компаний и промоакций известных брендов
Mon, 21 Mar 2011 14:48:38
Рекламодатели стараются избегать "японской темы" в своих акциях. Корректируют свои медиапланы "Балтика", Sony и другие компании. В частности как передает РИА Новости,
пивоваренная компания "Балтика" в связи с трагическими событиями в Японии изменила условия промоакции, главным призом которой была поездка в эту страну.
Ранее на 1 апреля 2011 года был намечено начало промоакции под названием "Балтика-7 теперь в Японии. Выиграй поездку в Токио". Акция была разработана осенью 2010 года, производство пива в промоупаковке началось в феврале, и продукция поступила в продажу до трагических событий в Японии. В настоящее время в условия акции вносятся изменения, а главный приз - поездка в Японию - заменен.
Кроме того, драматическая ситуация в Японии оказала влияние на медиабизнес Германии. Toyota Deutschland - подразделение японского автоконцерна в ФРГ отменило свою рекламу из-за форс-мажорных обстоятельств, Sony также пересматривает собственные медиапланы.
Как сообщает horizont.net, в Toyota приостановила размещение рекламы на главной странице сайта журнала Spiegel, а в журнале Stern, который вышел 18 марта, автопроизводитель снял запланированную рекламу в теме номера. На телевидении компания отменила рекламу автомобиля модели Verso-S на канале N-TV.
"Комбинация из эффектных тв-роликов и шокирующих сообщений была бы, по нашему мнению, неуважением к пострадавшим", - пояснил решение рекламный представитель Toyota.
В Sony Deutschland заявили: "Мы будем особенно тщательно проверять креативные идеи, а также медиапланы и сопутствующую рекламу, особенно на ТВ и в Интернете".
Как часть японского бизнеса компания считает своим долгом проявлять внимание, "которое усиливается еще больше из уважения к людям, пострадавшим в катастрофе, и по отношению к японским друзьям и коллегам, о которых мы беспокоимся".