Они живут среди нас. Они делят с нами тяготы работы. Они являются истинным украшением своих рабочих мест: офисов, банковских стоек, торговых залов. Десять девушек от группы компаний «Шамсы» и Сбербанка России, выйдут на сцену, чтобы продемонстрировать свои лучшие качества в борьбе за корону победительницы конкурса красоты «Мисс-Весна-2011».
Прекрасные сотрудницы предприятий-партнёров – группы Компаний «Шамса» и Камчатского отделения № 8556 Сберегательного банка РФ станут главными героинями и действующими лицами большого праздника Весны, который состоится 26 марта. Конкурс красоты «Мисс-Весна-2011» поставит точку в давнем споре о том, чьи девушки краше. Это неофициальная идея данного мероприятия. На самом деле, организаторы преследуют куда более высокую цель. Две компании объединяет многолетняя история успешных трудовых отношений. В этом тандеме было реализовано множество совместных проектов. Организаторы надеются, что состязание красавиц будет способствовать ещё большему сплочению коллективов.
Как рассказали в пресс-службе холдинга «Шамса», в настоящее время полным ходом идут приготовления к финалу. За кулисами конкурса кипят нешуточные страсти. Участницы посещают репетиции, где оттачивают мастерство дефиле, доводят до совершенства коллективные и сольные номера. Они исполнены оптимизма и готовности блистать, чтобы затмить конкуренток.
Решительный настрой и уверенность в собственных силах – половина успеха любой конкурсантки. И всё же исход соревнования будет зависеть от того насколько девушки сумеют управлять своими эмоциями на «финишной прямой» под объективами фото и видео камер, под прицелом тысячи глаз. Утешением красавицам будет служить тот факт, что над их сценическим образом работали профессионалы в области красоты и стиля: лучшие мастера студии красоты и ногтевого дизайна «Exclusive» (ТЦ «Шамса», новый корпус) и Londa professional. Сценические наряды участницам предоставляют магазин дизайнерской одежды «GLANCE», бутик «BALIZZA», бутик «CLASSICA», а также магазин спортивной одежды «SPORT STYLE», расположенные в торговом центре «Шамса».
Наталья Адаменко - руководитель творческой лаборатории «Фигаро», режиссёр постановщик финала конкурса «Мисс-Весна-2011»- признаётся, что верит в успех всех своих подопечных.
- В течение последнего месяца, когда подготовка к конкурсу вступила в активную фазу, со всеми его участницами мы стали практически родными людьми. На репетициях, тренингах, в разговорах и обсуждениях мы проводим большую часть дня. Я вижу и общаюсь со всеми конкурсантками и могу с уверенностью сказать, что каждая из них достойна победы. Но, в любом состязании есть победитель и проигравший и только одна из девушек наденет на себя корону и сможет провести незапланированные ранее каникулы в весеннем Риме.
Путёвка в Италию станет главным призом конкурса красоты «Мисс-Весна». Остальных участниц ждут не менее приятные подарки. Их готовят многочисленные гости и партнёры конкурса:
сеть ювелирных салонов галереи «Золотая Кисть»,
супермаркет цифровой и бытовой техники «Контур Будущего»,
торговая Компания «Дружба»,
оператор сотовой связи «Мегафон»,
оператор сотовой связи МТС,
магазин «Календарь подарков»,
магазин “Patagonia”
кафе «Бульвар»,
магазин обуви «ecco»,
бутик «cop.copine»,
бутик итальянской декоративной косметики «LIMMONI»,
сеть бутиков элитного шоколада ручной работы «FRENCH KISS»,
бутик нижнего белья «MOULIN ROUGE»,
магазин бижутерии «BIJOUX MANIIA»
салон красоты «Селена».
Фотопортреты конкурсанток можно посмотреть на http://www.shamsa.net/missVesna/Default.aspx