> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Как влияет на продвижение сайта его структура

Продвижение сайта в Интернете зачастую осложняется многими вещами, которых можно избежать, если быть готовым заранее. Казалось бы, все делается правильно, прилагается масса усилий, посещаемость сайта довольно высока – а продаж все-таки нет или их количество ничтожно. Возможно, вы не допустили никаких ошибок в продвижении сайта, а просто неудачно его оформили. Действительно, иногда причиной отсутствия успеха становится не слишком удобная для посетителей структура. Задумайтесь только: продвижение сайта идет полным ходом, контекстная реклама приводит целевых посетителей, но они с трудом находят здесь нужную им информацию или не могут разобраться вовсе. Велика вероятность, что они просто уйдут и не вернутся. В итоге все время и деньги, которые вы потратили на продвижение сайта в поисковиках, банально потеряны, ведь проект не приносит прибыли.

Вывод можно сделать один. Еще даже не занявшись продвижением сайта, не разместив полностью контент и не заказав контекстную рекламу, стоит подумать, будет ли ресурс удобным для пользователей. Разумеется, каждый ресурс уникален, но есть общие закономерности, учитывать которые полезно любому вебмастеру. Во-первых, следует использовать одинаковое оформление навигации на всех страницах. Придя по ссылке контекстной рекламы или просто найдя ваш сайт в поиске, посетитель вовсе не настроен разбираться во всевозможных «примочках», он спешит узнать нужную ему информацию и приобрести необходимый товар или заказать услугу. В ваших же интересах ничем его не отвлекать. По этой причине важен и второй пункт: использование простого интерфейса без замысловатой графики. Дизайн может быть скромным, но стильным, а главное все-таки – информация. Не секрет, что и для продвижения сайта весьма важны качественные тексты. Для совершения сделки с посетителем – тем более. В-третьих, не «растягивайте» меню. Если разделов много, лучше разделите их на две части – это легче для восприятия. Хорошо, если у посетителей есть возможность оставлять комментарии, касающиеся сайта. Не бойтесь услышать критические замечания – среди них могут оказаться дельные советы. Итак, овладевая премудростями, не стоит забывать о простом. Замечательно, если вы стремитесь к успеху, изучая литературу по продвижению сайтов и статьи про контекстную рекламу, но не не пренебрегайте элементарным – заботой об удобстве своих будущих клиентов.