Металлические заборы и ограждения, парапеты www.fensys.ru
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Значение банковского оборудования в работе современного банка

Жизнь в нашем современном обществе невозможно представить без услуг банка – учреждений, функцией которых является проведение различных операций с денежными средствами, начиная от осуществления платежей и расчетов в хозяйстве, предоставление консультаций гражданам и предприятиям, заканчивая кредитованием физических и юридических лиц и государства, а также превращением свободных денежных средств в капитал.

Для того чтобы банк смог выполнять все функции, требуется работа профессиональных специалистов и современное банковское оборудование, позволяющие облегчить и ускорить работу банковских работников и главное улучшить уровень обслуживания клиентов.

Детекторы валют, счетчики банкнот, монет, терминалы и банкоматы сегодня используются практически всеми городскими банками. Данные виды банковского оборудования позволяют банкам оперативно проводить денежные операции и таким образом повышать качество и увеличивать количество услуг.

Несмотря на то, что банков сегодня огромное количество, обращаясь в банковские структуры, приходится сталкиваться с привычной для нашего общества проблемой «очередей». Современные банки европейского уровня эту проблему решают благодаря использованию новейшего банковского оборудования и электронных систем управления очередями.

Электронная очередь – это система электронного управления очередями, улучшающая комфорт посетителей и условия труда специалистов сферы обслуживания. Основная задача системы заключается в решении проблемы «живых очередей». Система позволяет руководству банка эффективно оценить работу операционистов и в дальнейшем спланировать работу отдела, так как предоставляет статистические сведения о работе каждого операциониста и офиса в целом. Клиенты банка, находясь в зале ожидания, могут в реальном времени на экране над окнами обслуживания видеть количество работающих окон, количество обслуженных клиентов и ждущих в очереди. Внедрение системы электронной очереди в отделах банка по обслуживанию клиентов обеспечивает сокращение времени обслуживания клиентов и повышает качество работы операционистов.

Систему электронной очереди использует большинство коммерческих банков, так как главной их задачей в работе с клиентами является обеспечение комфортных условий во время обслуживания. Интенсивно проходят работы по внедрению системы в государственных банках, в связи с увеличением объема работы по приему социальных и других видов платежей. Опрос клиентов государственных банков относительно работы электронных систем управления очередями показал, что внедрение данных систем оправдано, они очень удобны, стоит лишь привыкнуть к новым схемам обслуживания.