Межкомнатные двери от производителя петербург здесь
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Контекстная реклама или оптимизация — что выбрать

Последнее время наблюдается тенденция к переходу крупных компаний от контекстной рекламы в сторону качественной оптимизации сайтов. Услуги профессионалов оптимизаторов пользуются всё большим успехом у серьёзных фирм, желающих сократить расходы на рекламу и одновременно увеличить своё присутствие на рынке.

Цены за клик растут, это естественно — конкурентная борьба ведётся всеми средствами, и увеличение платы за показ рекламы существенно увеличивает долю показов для компании, которая предлагает большую сумму. Используются те же принципы продвижения, которые употреблялись для рекламной компании — то есть расчёты ведутся по цене за каждый клик, таким образом, продвижение интернет сайта методом оптимизации рассчитывается неправильно. Применять систему расчётов, которая разработана для другой схемы — не адекватно, хотя рано или поздно меры, предпринятые оптимизаторами, непременно приводят к снижению стоимости клика.

Если проводить аналогии, то средства, вложенные в компанию pay per click, это инвестиции в рекламную кампанию, а продвижение и оптимизация сайта — это уже инвестиции области инфраструктуры. Оба метода приводят к хорошим результатам, особенно если их грамотно сочетать, но оценивать их, исходя из одного принципа, неправильно — слишком отличается деятельность.

Таким образом, продвижение сайтов следует производить комплексно, сочетая оба этих подхода. Стоит принимать во внимание главное отличие рекламы от оптимизации: как только вы прекращаете оплачивать показы рекламы, она перестаёт работать, и это естественно, тогда как качественно оптимизированный сайт уже находится на достаточно стабильном положении, чтобы результаты оптимизации действовали довольно продолжительное время и после того, как специалист закончит свою работу. Именно поэтому не стоит мерить оба способа продвижения одной меркой — то есть, ориентируясь по цене за один клик.

Если вам повезло сотрудничать с профессионалами, то вам будет предложен гармоничная схема продвижения, в которой сочетаются оба метода: и реклама, и поисковая оптимизация вашего ресурса. Стоит также помнить, что бизнес не прощает статичности: успешный бизнес, это бизнес развивающийся, не стоящий на месте. В результате предпринятых усилий, конечно, можно будет с месяц почивать на лаврах, но лучше расширять проект. Пусть ваш бизнес будет успешным.