> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Основное в поисковой оптимизации. Обзор.

Поисковая оптимизация сайта – это достаточно сложный процесс, требующий хорошего запаса знаний, опыта и большого повседневного труда. Поэтому, даже на начальном этапе обучения этому процессу, не следует полагаться на различные «хитрости», используемыми некоторыми, в качестве быстрых и наименее трудоемких операций (т.н. «черная» оптимизация). Тогда, взявшись за дело со всей серьезностью, в последствии не будет огорчений за напрасно потерянное время и затраченные деньги, так как трудиться все равно придется, если решено основательно посвятить себя этому делу.
Занимаясь самостоятельно, следует сразу определиться с основами оптимизации и, по возможности, далеко не отходить от них, помня, что собственные эксперименты – это не плохо, но в меру.
Основа при любой «белой» оптимизации - это уникальный, и качественно проработанный контент. Под «качеством контента» следует понимать не только его читабельность (ясность изложения, пунктуация, грамматика), но и «приспособленность» для адекватного восприятия его поисковыми системами. Для этого необходимо:
• выделять ключевые слова (заключать их по мере необходимости в теги «h1…h5», «b», «strong»), с соблюдением их приемлемой частоты на единицу текста (не более 3-5 на сотню остальных слов) и с обязательным включением их в начальный абзац текст;
• не перегружать текст излишними подробностями, а в случае их необходимости вставлять гиперссылки на другие страницы с нужными разъяснениями;
• помнить о допустимом объеме текста, который позволял бы уместить его целиком на видимом участке страницы, либо позволять выходить ему за пределы страницы не боле чем в 1,5-2 раза к ее величине (ориентироваться нужно на приблизительный объем 1500-3500 знаков с пробелами),
• разбивать текст на абзацы (помним и уважаем читающих текст людей).
Не увлекаться FLASH. Необходимо помнить, что данная технология трудно воспринимается поисковыми системами, либо не воспринимается совсем.
Сайт-одиночка, скорее всего, таковым и останется. Раскручивая свой сайт, не следует только ему отдавать «ссылочное предпочтение», игнорируя ресурсы с похожей тематикой и всячески избегая ссылок на них со страниц своего ресурса. Разумный обмен взаимными ссылками (и даже посетителями) послужит только на пользу. Если ваш сайт не представляет для посетителей необходимого для них интереса, то никакие попытки «отгородить» их от посещений сайтов конкурентов, не помогут.
Чтобы заинтересовать своих конкурентов в размещении своих ссылок, можно использовать и такой прием, как взаимный обмен статьями, в контексте которых, кроме основной ссылки на свой сайт, должны фигурировать необходимые тематические ключевые слова.
Необходимость в покупке ссылок, размещаемых на сторонних сайтах, так же не должна оставаться без внимания. В этом случае, предпочтение желательно отдавать ссылкам, которые не требуют ответного размещения на своем ресурсе. В этом случае их вес окажется выше.
В заключении, хочется пожелать всем стремится к тому, чтобы сайт был одинаков как для пользователей, так и для поисковых ботов. Тогда и оптимизация будет продвигаться успешно, и волнений за будущее сайта будет минимум.