Самые лучшие билеты на елку в Мэрии предлагаем купить сейчас - не опоздайте!
 
> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

Речные круизы по Волге. Маленький паровозик, который смог. Невероятные биографии

Каждый из нас имеет скрытые запасы силы, воображения и ума. При известной концентрации и способности сфокусировать свое внимание мы можем мобилизовать эти возможности и достичь целей, которые на первый взгляд кажутся недостижимыми. Этот простой, но весьма важный урок нам преподносит Маленький паровозик, который смог. Всем стоит со всей серьезностью отнестись к этому герою, особенно детской аудитории, так как эта почти притча адресована в первую очередь им. Кроме всего прочего, это очень американская история, иллюстрирующая, как отдельная сильная личность исключительно благодаря самой себе достигает всего, что общество не может или не хочет ей предоставить.

Рассказ о паровозике появился в начале XX века как гимн духу индивидуальности, открывшему запад страны. Эти самостоятельность и расчет только на себя противопоставлены призрачным надеждам тех, кто полагается на помощь свыше.

По сюжету, длинная череда машин ждет паровоза, который перевез бы их через высокий холм к месту, где ждут покупатели (в других версиях — игрушки не могут попасть к ожидающим их детям). Первая просьба, обращенная к нему, отклонена, вторая тоже. Отчаявшиеся машины обращаются к Маленькому паровозику, использующемуся в подсобных перевозках. Она (да, этот маленький паровозик женского пола!) соглашается помочь. Пыхтя под нос: «Я думаю, что смогу, я думаю, что смогу», — она благополучно перевозит груз через холм.

Дети обычно чувствуют себя достаточно комфортно в том мире, который видят вокруг себя. Потребность что-то изменить в нем появляется позже, когда они взрослеют. Это уже мысли взрослых. В мире ребенка само собой разумеется, что машины, впрочем, как и животные, могут говорить. Но если вы апеллируете к логике ребенка и спросите, может ли говорить большой паровоз, ответ поступит незамедлительно: «Конечно, нет, это было бы глупо». (по версии: речные круизы)

Малыши свободно лавируют между реальностью и фантазией, поэтому так важно учить их самым важным вещам посредством выдумки и игры. Это совсем не новое слово в педагогике. Эзоп знал об этом столетия назад. Без фантазий мир вообще превратился бы в чрезвычайно унылое место.

Очень важно дать понять детям, что размер и положение в обществе далеко не всегда имеют решающее значение. Большие паровозы, к которым обратились вначале машины, были не в состоянии сделать то, с чем в итоге справилась маленькая героиня. Она учит нас верить в свои силы — в то, что мы все можем. С таким настроем гораздо легче мобилизовывать скрытые резервы при решении трудных задач. И отнюдь не лишним будет перед началом сложного дела попыхтеть себе под нос: «Я думаю, что смогу, я думаю, что смогу».

Подобно маленькому паровозику, ребенок должен научиться верить в себя. Именно в этой простой мысли заключается вся значимость нашего персонажа: мальчик или девочка, берущие с нее пример, вырастут людьми, которым под силу великие дела. (по информации: речные круизы по Волге)