> На главную страницу
> Написать письмо
> Рекламные статьи

 

Разделы
Выбор темы
Происшествия
Политика
Экономика
Туризм
Энергетика и ЖКХ
Рыба и экология
Общество
Связь и СМИ
Анонс
Аналитика
Дальневосточный Федеральный округ
Странная жизнь
Спорт


 

На заседании гражданской авиации Максим Кавджарадзе предложил несколько путей решения существующих на сегодня проблем

10.12.2013

Совсем недавно в Казани было созвано заседание Комиссии при Президенте РФ, на котором рассматривались вопросы развития гражданской авиации, в соответствии указа президента от 2012 года.

В рамках заседания его участники провели осмотр инфраструктуры Казанского международного аэропорта и посетили учебный аэродром «Куркачи», кроме этого обсудили существующие на сегодня проблемы авиации общего назначения России, а также пути ее усовершенствования и развития. На собрании проводилось обсуждение главных направлений развития в области АОН, которые были обеспечены объединенными усилиями федеральных, а также региональных органов власти РФ.

Первым на заседании выступил, глава Комиссии Юрий Трутнев, высказав мнение о том, что дальнейшее развитие Российской Федерации невозможно без малой авиации. Его речь обозначила цель мероприятия, а также стала поводом к обсуждению проблем необоснованных экономических и правовых преград на пути становления рынка авиации общего назначения, но которые не связаны с АОН.

На собрании комиссии был представлен свод данных аналитиков по развитию гражданской авиации и всевозможным ее составляющим. Сюда же были включены важные вопросы по экономическому стимулированию, инфраструктурного формирования, а также обеспечению безопасности полетов.

По завершению этого мероприятия выступил руководитель рабочей группы нормативно-правового обеспечения и порядка гос услуг Максим Кавджарадзе. Его доклад содержал в себе как проблемы нынешнего состояния авиации, так и пути их решения, что стало еще одним поводом для дискуссий.

Кавджарадзе заявил, что действующее законодательство Российской Федерации создает большие преграды перед развитием малой авиации. Кроме этого еще больше усугубляют данную ситуацию органы исполнительной власти, которые уполномочены вести контроль над авиацией.

Максим Кавджарадзе указал несколько путей решения данных проблем, и одним из них было внесение изменений в действующий Воздушный Кодекс РФ. Эти изменения должны быть направлены на конкретизацию и разъяснение пункта о правовом регулировании АОН, кроме этого необходимо устранить неоднозначное вопросов реализации АОН работы авиации на платной основе.

Максим Кавджарадзе внес предложение о снятии обязательного требования сертификации нескольких авиационных работ, которые под собой не подразумевают применения или использования веществ или изделий, каким либо образом создающих угрозу для безопасности людей, имущества или же окружающей среды.

Еще одним предложением Кавджарадзе было целесообразное уточнение всех функций и развития АОН уполномоченных в Казани авиации органов власти для формирования общего и четкого решения технических, правовых, организационных, а также финансовых аспектов влияющих на развитие АОН.

Благодаря собранию комиссии были ведены самые насущные проблемы Российской авиации общего назначения, а также предложены компетентные методы их решения. Возможно, в будущем правительством РФ будет создан единый орган управления гражданской авиацией. Кроме этого было уделено большое внимание малой гражданской авиации, которая занимает далеко не последнее место в развитии страны. Как было сказано на собрании, что дальнейший рост Российской Федерации в области авиации общего назначения невозможен без создания благоприятных условий для становления малой авиации.

Внесенные предложения послужат фундаментом для реализации указа президента по развитию авиации, и уже в скором времени будут наблюдаться улучшение предоставления услуг гражданской авиации.